Автор Тема: В очередной раз решил сменить крузак  (Прочитано 18190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Дима, а не рассматривал корейские пикапы Санг Енг Актион Спорт?
Дизайн у них конечно не самый выдающийся, но по остальным параметрам они тебе вроде подходят.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
дизель очень-очень сильно не хочу, особенно б/у. В целом сорента очень нравится. Кроссовки не хочу, исключение разве что Туарег.
Сам вижу, что в эту сумму ничего взять не выйдет :( Либо ловить шоколадные варианты, которые изредка попадаются (например Туарег за 750 стоит на дроме), либо ждать еще 4 года....
Туарег б/у, говеха, бери что нибуть из тойоты.
Прадо-клуб.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
А Вас, простите, хоть кто-то спрашивает про Ваше мнение, не имеющее отношения к предмету обсуждения? Нечего сказать по теме - молчите. У меня свои резоны, Вам их не понять. Объяснять таким как Вы - не собираюсь.


Павел, я ВЫНУЖДЕН платить транспортный и все другие налоги, и не дай мне бог забыть хоть про один.... последствия будут плачевными
%) мое ты мнение спрашивал, еще так с годик назад, не скажу кто я, ну дим, могу сказать два слова "ты индюк" если пустишь 80ку на вольные хлеба.
Пы Сы, думай что говорить, прежде чем сказать о чем думать

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Дима, а не рассматривал корейские пикапы Санг Енг Актион Спорт?
Дизайн у них конечно не самый выдающийся, но по остальным параметрам они тебе вроде подходят.
Дим, у них настолько выдающийся дизайн, что ну его нафиг :)  Мое чувство прекрасного сильно пострадает от обладания таким аппаратом :)

Цитировать
мое ты мнение спрашивал, еще так с годик назад, не скажу кто я, ну дим, могу сказать два слова "ты индюк" если пустишь 80ку на вольные хлеба.
Пы Сы, думай что говорить, прежде чем сказать о чем думать

Извиняюсь, конечно, за резкость, был неправ и сгоряча, после л-к.ру, где некоторые теоретики жизни много на себя берут. Приношу свои извинения.Просто Х.У.Й граждане, которые не могут сказать ни одного слова по теме, но готовы сходу осудить человека за его желания и мировоззрение. А индюк или не индюк - мне по сараю, свой внутренний комфорт мне важнее имиджа и отношения окружающих. И если мне не санук больше ездить на 80-ке - пофигу, кто что думает по этому поводу, это мое решение.
ЗЫ: что-то я не припомню среди своих знакомых обладателей л200 ;)


По теме: после длительной внутренней борьбы противоречий (между хочу прям щас и хочу именно его) выбор пал на новый Форд Рейнджер. Но только через год, не раньше. А если учесть, что очередь на него как раз год, а если заказывать именно бензину, то почти полтора - получается, что в руках он у меня будет аж в 2015 году  :wacko2:
Ну ничего, как говорил тот мышь из анекдота - "мы, мля, подождем"  :) 
« Последнее редактирование: 10:04, 07.12.2012 от Дмитрий »
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Или как говорил Шарик из дркгого анекдота..."живем перспективой"  :)
Вся сила в 4 wd

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Новый Форд Ренджер классная машина. Сам на нее заглядываюсь.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Новый Форд Ренджер классная машина. Сам на нее заглядываюсь.
Это говорит человек, имеющий прадика в 150 кузове?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
ЗЫ: что-то я не припомню среди своих знакомых обладателей л200 ;)   

Ежели я правильно думаю, то у этого человека совсем не Ль200 :mosking:
 
Даю подсказку - у него есть джип! Соор за офф. :pardon:

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
умом Россию не понять, для городской асфальтовой эксплуатации вы выбираете Рессорный Грузовик....


помню в в октябре на серпантинах черноморского побережья так здорово было поставить пневмоподвеску на Прадо в положение спорт и писать повороты с визгом резины и без намека на опасный крен, а потом на шестиполосном шоссе включить комфорт и полностью абстрагироваться от мельчайших дорожных неровностей.... а с чем сравнить оптимально Достаточную мощь 4 литрового двигателя с которым Любой обгон на Любой разумной скорости это рядовой безопасный маневр, а как работает система стабилизации в скользком повороте или при касании бровки??? песня...


Стоимость владения рессорным грузовиком будет минимум в 10 раз больше за счет:
1. Потери в цене при продаже мин. 25%.
2. Запредельной стоимости запчастей.
3. Запредельной стоимости дилерского ТО и ремонтов.
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Дим, у них настолько выдающийся дизайн, что ну его нафиг :)  Мое чувство прекрасного сильно пострадает от обладания таким аппаратом :)

[size=78%]По теме: после длительной внутренней борьбы противоречий (между хочу прям щас и хочу именно его) выбор пал на новый Форд Рейнджер. Но только через год, не раньше. А если учесть, что очередь на него как раз год, а если заказывать именно бензину, то почти полтора - получается, что в руках он у меня будет аж в 2015 году [/size] :wacko2:
Ну ничего, как говорил тот мышь из анекдота - "мы, мля, подождем"  :)
По Экшену, у него есть аналог http://auto.drom.ru/ssang_yong/korando_sports/ , дизайн совсем иной, смотрится уже не так у..но!


А до 15 года много всяких машин понаделают!
Кроме Ренджера у америкосов есть и другие грузовики , типа того же Форда, только Ф-250 и др?
« Последнее редактирование: 11:23, 07.12.2012 от orbИрк »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
так здорово было поставить пневмоподвеску на Прадо в положение спорт и писать повороты с визгом резины и без намека на опасный крен, а потом на шестиполосном шоссе включить комфорт и полностью абстрагироваться от мельчайших дорожных неровностей..




ну то что комфорт по прямой дороге я еще верю, ну "писать повороты с визгом резины и без намека на опасный крен" - это не про прадо, которая на каждом повороте мордой "клюет"
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
умом Россию не понять, для городской асфальтовой эксплуатации вы выбираете Рессорный Грузовик....


помню в в октябре на серпантинах черноморского побережья так здорово было поставить пневмоподвеску на Прадо в положение спорт и писать повороты с визгом резины и без намека на опасный крен, а потом на шестиполосном шоссе включить комфорт и полностью абстрагироваться от мельчайших дорожных неровностей.... а с чем сравнить оптимально Достаточную мощь 4 литрового двигателя с которым Любой обгон на Любой разумной скорости это рядовой безопасный маневр, а как работает система стабилизации в скользком повороте или при касании бровки??? песня...


Стоимость владения рессорным грузовиком будет минимум в 10 раз больше за счет:
1. Потери в цене при продаже мин. 25%.
2. Запредельной стоимости запчастей.
3. Запредельной стоимости дилерского ТО и ремонтов.

Ну, во первых человек обозначил бюджет мероприятия. И Прадик с пневмоподвеской в неё никак не попадает. Это раз.  :rtfm:
Налог на такого прадоса тоже не радует, а для ТС это критично. Это два.
Потери в цене при продаже конечно будут больше.... в процентах. Но ИМХУется мне - меньше в деньгах, чем при продаже Прадика 15-летней давности, меняющего более 2-х хозяев (я правильно понял, вы предлагаете именно Прадика на пневме с 4 литрами? Т.е. при минимизации цены это аппарат 2003-2004 г.в.).
Запредельная стоимость ЗЧ? А что там ломается в гарантийный периодл, можете привести статистику? :pardon:
А уж про запредельную стоимость дилерского ТО и говорить не стоит. Не знаю ни одного человека, который бы делал более ТО1 в дилерских центрах. Кроме нашего, ессно, но у нас и стоимость гуманная, в сравнении с другими дилерскими центрами по  квадрам. :be:
« Последнее редактирование: 11:24, 07.12.2012 от Moto-jeep »

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
Ликвидатор - прадо с живыми аммортами никуда не клюет, следить за машиной надо! А вот поведение рессорной подвески, обусловлено конструктивно и известно %)
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Чтото я не понял. Новый рейнджер стоит от 1200 рублей. К 2015 году и подержанные 150 прадики будут стоить столько же.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Или как говорил Шарик из дркгого анекдота..."живем перспективой"  :)
:) Я просто уже заскочил к дилеру на днях, идут в свободную продажу два дизеля по 1460000 р. Но я дизель не хочу, это принципиальное решение. А бензинку в свободную продажу возить не будут, только предзаказ :) Предзаказ сделаю после НГ, как только станет ясен окончательный бюджет кухни. Пока он вызывает у меня легкий такой шок  :wacko2:


2 asia-expedition: Павел, а Вам известно значение слова "хочу"? Большинство желаний наших иррациональны по своей сути. Но именно они определяют наши поступки :) ХОЧУ грузовик!!!!  я его щупал вживую в Тайланде, собственно там и родилась сия крамольная мысль, дошедшая до своего логического конца :) Больше хотел бы только новый Д-Макс, но его у нас не продают  :pardon:
Ликвидатор правильно сказал про з/ч - я не собираюсь ездить на машине до окончания срока гарантии: два года - и на продажу, а сам в салон за новой. я УСТАЛ ездить на машине, которой 15-17 лет, даже несмотря на то, что она ни разу не подвела меня и не требует на сегодняшний день какого-либо дорогостоящего ремонта - только текущие расходники. Может я иррационален - мне плевать. Жизнь слишком коротка, что бы отказывать себе в желаниях
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Чтото я не понял. Новый рейнджер стоит от 1200 рублей. К 2015 году и подержанные 150 прадики будут стоить столько же.
в жопу прадик. Леха, я все сказал. Не надо меня снова уговаривать "поступать как все" :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
в жопу прадик. Леха, я все сказал. Не надо меня снова уговаривать "поступать как все" :)
Я не уговариваю. Я пытаюсь понять ход твоих мыслей.
А чо хайлюкс тебе не катит?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Дима, а что ты так от дизеля отрёкся?  Что не устроило?
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Леха, сделай как я: поставь их рядком и сядь в каждый - вопросов больше не будет. Хайлюкс - убожество, что снаружи, что внутри. И вообще, мне надоело каждый день три часа "втыкать" на шильдик "тойота" :mosking:


Олег: просто не хочу. Старый не хочу, потому что он старый, новый не хочу, потому что он не живет на нашей соляре. А его ремонт в случае неудачной заправки не является гарантийным и вытягивает уйму денег. А неудачно у нас можно заправиться на любой заправке, хоть крайс, хоть роснефть. Про омни вообще молчу - уже более 8 лет близко даже не подхожу к ней. У меня же есть знакомый аппаратурщик, количество новых дизелей в его конторе многократно превышает количество старых. А на дороге их по прежнему поровну
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Леха, сделай как я: поставь их рядком и сядь в каждый - вопросов больше не будет. Хайлюкс - убожество, что снаружи, что внутри. И вообще, мне надоело каждый день три часа "втыкать" на шильдик "тойота" :mosking:
Есть еще тундра. А ну если тебя тоета раздражает, то навара.
 :)
Есть у меня у знакомого рэнджер. Так стоит уже год в ожидании запчастей.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Есть еще тундра. А ну если тебя тоета раздражает, то навара.
 :)
Есть у меня у знакомого рэнджер. Так стоит уже год в ожидании запчастей.


За Навару + 1 но блин тут дизель.  :rtfm:

Оффлайн Konstantin154

  • Сообщений: 189
Ну, у Навары есть аналог бензиновый фронтиер, помоему :)
Теперь Pajero III. 4М41

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт

Есть у меня у знакомого рэнджер. Так стоит уже год в ожидании запчастей.
старый или новый? Вот этом вся соль.
Навара слишком плохие отзывы в сети набирает - типа, сам пластмассовая, рама жестяная на ходу лопается и т.п. Опять же ниссан его реактивным гниением для меня тоже не кандидат. Пройденный этап, как тойота :)
Рейнджер, судя по тестам, обладает еще и не плохой проходимостью, что для меня важно - несмотря на преимущественно городскую эксплуатацию, машина будет слегка доводится для экспедиций. В мечтах еще и кэмпер в кузов  :blush: [size=78%] [/size]
« Последнее редактирование: 13:21, 07.12.2012 от Дмитрий »
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Слушай а почему ты не смотришь Экспы 4 с кузовом. Попадаются новые машины с нормальным бюджетом.
Ну и Тундра хоть и ТОЙОТА вешь!
Опять же Тахо с кузовом? Silverado называется! Офигенный аппарат.

みんな嘘をつく!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Саша, эксплорер машина хорошая, но чересчур мощная - не комильфо по налогу. и расход в 22 для меня слишком большой. По той же причине отпадает тундра и сильверадо. Да и не нужна мне машина ТАКИХ габаритов :)Это ж целый автобус ЛиаЗ по размеру :) Потому и хочу машину классом ниже - ездить то придется каждый день.
И просто - рейнджер, что называется, "зацепил" :) Дорого за грузовик, согласен, но он чертовски хорош и снаружи, и внутри. Амарок с его панелью приборов от "поло" сливает Рейнжу по полной программе :)
« Последнее редактирование: 14:06, 07.12.2012 от Дмитрий »
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

 

Яндекс.Метрика