0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
дизель очень-очень сильно не хочу, особенно б/у. В целом сорента очень нравится. Кроссовки не хочу, исключение разве что Туарег.Сам вижу, что в эту сумму ничего взять не выйдет Либо ловить шоколадные варианты, которые изредка попадаются (например Туарег за 750 стоит на дроме), либо ждать еще 4 года....
А Вас, простите, хоть кто-то спрашивает про Ваше мнение, не имеющее отношения к предмету обсуждения? Нечего сказать по теме - молчите. У меня свои резоны, Вам их не понять. Объяснять таким как Вы - не собираюсь.Павел, я ВЫНУЖДЕН платить транспортный и все другие налоги, и не дай мне бог забыть хоть про один.... последствия будут плачевными
Дима, а не рассматривал корейские пикапы Санг Енг Актион Спорт? Дизайн у них конечно не самый выдающийся, но по остальным параметрам они тебе вроде подходят.
мое ты мнение спрашивал, еще так с годик назад, не скажу кто я, ну дим, могу сказать два слова "ты индюк" если пустишь 80ку на вольные хлеба.Пы Сы, думай что говорить, прежде чем сказать о чем думать
Новый Форд Ренджер классная машина. Сам на нее заглядываюсь.
ЗЫ: что-то я не припомню среди своих знакомых обладателей л200
Дим, у них настолько выдающийся дизайн, что ну его нафиг Мое чувство прекрасного сильно пострадает от обладания таким аппаратом [size=78%]По теме: после длительной внутренней борьбы противоречий (между хочу прям щас и хочу именно его) выбор пал на новый Форд Рейнджер. Но только через год, не раньше. А если учесть, что очередь на него как раз год, а если заказывать именно бензину, то почти полтора - получается, что в руках он у меня будет аж в 2015 году [/size] Ну ничего, как говорил тот мышь из анекдота - "мы, мля, подождем"
так здорово было поставить пневмоподвеску на Прадо в положение спорт и писать повороты с визгом резины и без намека на опасный крен, а потом на шестиполосном шоссе включить комфорт и полностью абстрагироваться от мельчайших дорожных неровностей..
умом Россию не понять, для городской асфальтовой эксплуатации вы выбираете Рессорный Грузовик....помню в в октябре на серпантинах черноморского побережья так здорово было поставить пневмоподвеску на Прадо в положение спорт и писать повороты с визгом резины и без намека на опасный крен, а потом на шестиполосном шоссе включить комфорт и полностью абстрагироваться от мельчайших дорожных неровностей.... а с чем сравнить оптимально Достаточную мощь 4 литрового двигателя с которым Любой обгон на Любой разумной скорости это рядовой безопасный маневр, а как работает система стабилизации в скользком повороте или при касании бровки??? песня...Стоимость владения рессорным грузовиком будет минимум в 10 раз больше за счет:1. Потери в цене при продаже мин. 25%.2. Запредельной стоимости запчастей.3. Запредельной стоимости дилерского ТО и ремонтов.
Или как говорил Шарик из дркгого анекдота..."живем перспективой"
Чтото я не понял. Новый рейнджер стоит от 1200 рублей. К 2015 году и подержанные 150 прадики будут стоить столько же.
в жопу прадик. Леха, я все сказал. Не надо меня снова уговаривать "поступать как все"
Леха, сделай как я: поставь их рядком и сядь в каждый - вопросов больше не будет. Хайлюкс - убожество, что снаружи, что внутри. И вообще, мне надоело каждый день три часа "втыкать" на шильдик "тойота"
Есть еще тундра. А ну если тебя тоета раздражает, то навара. Есть у меня у знакомого рэнджер. Так стоит уже год в ожидании запчастей.
Есть у меня у знакомого рэнджер. Так стоит уже год в ожидании запчастей.