0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вот то, что Степич, поднял эту тему, правильно, ибо теперь, все кто юзает КЗ, никогда не встанут в лесу из-за гребанного клапана
когда это тойота выставляла заводскую команду на дакар?
позволю с вами не согласиться, стоит у меня сурф,(продаю сейчас) проехался я на нем, и понял, не мое, буду дальше уазку курочить.
так скажем найди 10 отличий
А вы говорите - легендарная машина.
Сломалась тойота, а обкакали мицу ))))) Где справедливость?
Вышел и помирил всех А насчёт легендарности КЗ могу поспорить, 4м40 получше будет по качеству.
На Кзете получается 2 клапана отсечки?
Ха-ха:) B, 3B, 2H вот это легенды
Один отсекает, один дозирует насколько я знаю.
это без разницы какая аппаратура?
Я имел ввиду, без разницы механическая или электронная аппаратура. Не в курсе есть ли Кзеты с механической.
кз, 4м40... тд27/42 - вот легенды
pВ корне не прав. Все общение на интернет ресурсах складывается из вопросов и ответов. Степа никого на форуме о помощи в эвакуации не просил. Был описан ё..ый случай и задан вопрос: что делать? Нахера столько воды лить про валенки и запчасти от Уаза. Есть такой сайт, где даже про хомутики советуются http://www.uazbuka.ru/.
Но 4м40 я бы всё же поставил на первое место только потому что там цепь а не ремень.
2LT легендарно ломаются ))