0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вань,ты неправ,хороший мОтор.
У TD27 так-то шестерни. Куда уж надежнее...
Вот чё я думаю
Ага в УАЗике тож шестерни и чё?!Ставят то яповские двиги.
KZ, 4M40 легенды? Вот легенда Дохловат конечно, но по надежности он все современные дизеля заткнет точно.
В уазке шестерни текстолитовые - и бывает что они из - за хрупкости материала выходят из строя. Это гемор.
вот этот двигатель покруче будет... http://irkutsk.water.drom.ru/wartsila-sulzer-rta96-c-dvuhtaktnyj-dizel-17023163.html
Уважаемый Степичь.. (хотя что бы стать уважаемым это надо заслужить.. просто алевыерды на Ваше обращение.. я ни в коем случае на такое не претендую.. лишь высказал свое ИМХО.. и так продолжим.. судя по первому сообщению, цитату которго я привел.. чел был чуть дальше Оёка ( тут с вами согласен), но тем не менне в 100 км от дома и СВЯЗЬ У НЕГО БЫЛА, значит все таки не так далеко в помпасах.. второе.. если у меня летит бензонасос, или трамблер, или что то другое по важности соответствующее датцику на аппаратуре супер надежного дизеля производства яППонии, я об этом каждый раз на форуме не кричу.. я просто тупо лезу в загашник , достал, поменял и поехал дальше.. Третье.. топикастер показал свою полную безграмотность в мат.части.. (я кстати тоже не хера не понимаю в ЛДС, таблетках клапанах, ну так я и на крузерах не едюю) уверен, что можно было уехать.. (тут я слукавил, ибо немного, про всякие кумарные штучки в дизелях знаю).. можно, можно было уехать.. а если не знаешь как , то нехер было садиться "за баранку этого пылесоса", и так далее.. просто смешно.. МЫ ЖИПЕРЫ!!!" кричим на каждом углу.. а по факту, колесо поменять = большая проблема...
Проконсультировавщись с мастерами дизелистами поменял сей девайс, при помощи спец ключа, и всё машина завелась не сразу, так как завоздушило систему, после непродолжительных прокачек Прадик завелся и как нивчём не бывало молотил на холостых немного прогрев, проверил на оборотах, всё отлично набирает резво и работает ровно
считаю - если человек годами ездит и не знает как устроенна как устроена топливоподача в его двигателе - честь и хвала производителю такого авто!
А на 1 HZ такой клапан есть? или там только клапан отсечки?
Один отсекает, один дозирует насколько я знаю.
Проконсультировавщись с мастерами дизелистами поменял сей девайс, при помощи спец ключа, и всё машина завелась не сразу, так как завоздушило систему, после непродолжительных прокачек Прадик завелся и как нивчём не бывало молотил на холостых немного прогрев, проверил на оборотах, всё отлично, набирает резво и работает ровно сегодня я узнал, что этот клапан Spill valve, в простонароде называется соленоид, на КЗетах это расходник 100-150 тыс км. кому как повезет, всё зависит от качества топлива, ещё он может подклинивать от износа или попадания мелких частиц (соринок или маленького тоненького волоска) которие попадают с солярой через сеточку которая стоит перед клапаном, также от его состояния зависит расход топлива думаю полезная информация для всех владельцев КЗетов, а тема как я посмотрю даже очень актуальная
цена вопроса?
клапан нашел за 5750 руб
новый или б\У???хочу себе в ЗИП купить положить....как говориться "на ..ю я вертел эту проблему зимой поймать"