Автор Тема: А ТЫ, уверен, в надёжности своего АВТО?  (Прочитано 36785 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Вань,ты неправ,хороший мОтор. :ok:
Плюсану! Неотжатый 2лте неплохой двигатель. А все сказки про него от криворукости.

samodelkin

  • Гость
Вот чё я думаю

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
У TD27 так-то шестерни. Куда уж надежнее...
Ага в УАЗике тож шестерни и чё?!Ставят то яповские двиги. :pardon:

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Ага в УАЗике тож шестерни и чё?!Ставят то яповские двиги. :pardon:


В уазке шестерни текстолитовые - и бывает что они из - за хрупкости материала выходят из строя. Это гемор.


Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
KZ, 4M40 легенды? Вот легенда :)  Дохловат конечно, но по надежности он все современные дизеля заткнет точно.
вот этот двигатель покруче будет... http://irkutsk.water.drom.ru/wartsila-sulzer-rta96-c-dvuhtaktnyj-dizel-17023163.html
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770

В уазке шестерни текстолитовые - и бывает что они из - за хрупкости материала выходят из строя. Это гемор.
...железо тож ломается... :)

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
вот этот двигатель покруче будет... http://irkutsk.water.drom.ru/wartsila-sulzer-rta96-c-dvuhtaktnyj-dizel-17023163.html
Да ну....налог на него здоровый будет. Ниачом %)

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
вот этот двигатель покруче будет... http://irkutsk.water.drom.ru/wartsila-sulzer-rta96-c-dvuhtaktnyj-dizel-17023163.html
Зап.части на него дорогие :wacko2:

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
У TD27 так-то шестерни. Куда уж надежнее...
а я думал ремень  :prankster2: но коли так, то респект и уважуха. вобще считаю старые терраны неубиваемые машины и по ходовым качествам тоже ништяк. если бы выбор падал между сурфом к примеру и терраной - то однозначно бы взял террано.
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Уважаемый Степичь.. (хотя что бы стать уважаемым это надо заслужить..  просто алевыерды на Ваше обращение.. я ни в коем случае на такое не претендую.. лишь высказал свое ИМХО..  и так продолжим..  судя по первому сообщению, цитату которго я привел.. чел был чуть дальше Оёка ( тут с вами согласен), но тем не менне в 100 км от дома и СВЯЗЬ У НЕГО  БЫЛА,  значит все таки не так далеко в помпасах..  второе.. если у меня летит бензонасос, или трамблер, или что то другое по важности соответствующее датцику на аппаратуре супер надежного дизеля производства яППонии, я об этом каждый раз на форуме не кричу.. я просто тупо лезу в загашник , достал, поменял и поехал дальше..  Третье.. топикастер показал свою полную безграмотность в мат.части.. (я кстати тоже не хера не понимаю в ЛДС, таблетках клапанах, ну так я и на крузерах не едюю) уверен, что можно было уехать..  (тут я слукавил, ибо немного, про всякие кумарные штучки в дизелях знаю)..  можно, можно было уехать..  а если не знаешь как , то нехер было садиться "за баранку этого пылесоса",   и так далее..  просто смешно.. МЫ ЖИПЕРЫ!!!" кричим на каждом углу.. а по факту, колесо поменять = большая проблема...
ругаться не буду, просто скажу: Завидуйте молча и не пишите всякой ерунды, конечно если вы не телепат или волшебник, который может силой мысли востановить работоспособность данного клапана и вообще как можно сравнивать Прадик с УАЗом???
« Последнее редактирование: 23:02, 11.12.2012 от Stёpiсh »
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Проконсультировавщись с мастерами дизелистами поменял сей девайс, при помощи спец ключа, и всё  :ok:  машина завелась не сразу, так как завоздушило систему, после непродолжительных прокачек Прадик завелся и как нивчём не бывало молотил на холостых :good: немного прогрев, проверил на оборотах, всё отлично, набирает резво и работает ровно :ok:
сегодня я узнал, что этот клапан Spill valve, в простонароде называется соленоид, на КЗетах это расходник 100-150 тыс км. кому как повезет, всё зависит от качества топлива, ещё он может подклинивать от износа или попадания мелких частиц (соринок или маленького тоненького волоска) которие попадают с солярой через сеточку которая стоит перед клапаном, также от его состояния зависит расход топлива :) думаю полезная информация для всех владельцев КЗетов, а тема как я посмотрю даже очень актуальная :bear: 
« Последнее редактирование: 23:00, 11.12.2012 от Stёpiсh »
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
У surfa железо не так гниет как у terrano и подвеска мощнее ИМХО. Я так считаю - если человек годами ездит и не знает как устроена топливоподача в его двигателе - честь и хвала производителю такого авто! Если двигатель нормально работает - лучше в него не лезть! А то что владельцы УАЗ все знают наизусть, потому как по 50 раз во все узлы и агрегаты лазят для периодического ремонта а не потому что там все просто устроено. Все ИМХО.
« Последнее редактирование: 22:53, 11.12.2012 от Vanchoper »

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
Проконсультировавщись с мастерами дизелистами поменял сей девайс, при помощи спец ключа, и всё  :ok:  машина завелась не сразу, так как завоздушило систему, после непродолжительных прокачек Прадик завелся и как нивчём не бывало молотил на холостых :good: немного прогрев, проверил на оборотах, всё отлично набирает резво и работает ровно :ok:
Хорошо когда хорошо заканчивается, поучительно получилось. А на 1 HZ такой клапан есть? :blush: или там только клапан отсечки?
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
считаю - если человек годами ездит и не знает как устроенна как устроена топливоподача в его двигателе - честь и хвала производителю такого авто!
+100
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

Оффлайн Nispi

  • Магадан
  • Сообщений: 212
  • Бог плохих дорог!
Ничего себе, мое сравнение с порошком "Dosia" к какой дискуссии привело  %)
А вообще Степич сам виноват, что тема ушла в другое русло - название нужно было другое подбирать  :rtfm:

Где-то в середине темы увидел хорошую мысль: [size=78%]"[/size]Не стоит переоценивать качество импортной техники - это губительно. Особенно в труднодоступных местах."

С нашими морозами все немцы замерзли с их хвалеными тиграми, что уж говорить про японские джипчики :p
А вообще не насилуем машины в мороз -  ходим больше пешком  :sarcastic_hand:
УАЗ. Создан для наших дорог!

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
А на 1 HZ такой клапан есть? :blush: или там только клапан отсечки?
Неа, там только отсечка ;)

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
Один отсекает, один дозирует насколько я знаю.
1.Клапан один- он и отсекает и дозирует.
2. Клапан одинаковый на 1KZ-TE, 2LT-E, 3C-TE. После, по-моему, 98 года клапан стал другим, откручивать его проще, он дороже, на нем нет регулировки, ставится на аппаратуры где нет резисторов на насосе, а стоит ПЗУ. Вместо него можно поставить клапан старого образца.
3.Мой клапан прошел порядка 180 тык, потом двиг стал периодически глохнуть, но после выкл-вкл прекрасно заводился и опять какое-то время работал.
4.К вопросу замены в полях- после замены девайса я машину не мог завести долгое время, в результате завели от "Машки", при этом подав на обмотку клапана 12вольт (надолго подавать нельзя-сгорит) Так что осторожнее надо, хотя если машинка обездвижилась уже, терять нечего.
5.Далее, клапан управляется процессором, также питание идет на  него (клапан) через релюху, которая также завязана с процессором и отрубает клапан при попытке двигателя пойти в разнос. Т.Е. при подозрении на клапан логично проверить сперва эту часть.
Все это подчерпнуто в интернетах и мануалах в процессе теоретической подготовки по теме "А какого хрена он глохнет ни с того ни с сего?" пару лет назад.
Степан- поздравляю с победой над клапаном! :bear:

KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Invisible

  • Гость
Проконсультировавщись с мастерами дизелистами поменял сей девайс, при помощи спец ключа, и всё  :ok:  машина завелась не сразу, так как завоздушило систему, после непродолжительных прокачек Прадик завелся и как нивчём не бывало молотил на холостых :good: немного прогрев, проверил на оборотах, всё отлично, набирает резво и работает ровно :ok:
сегодня я узнал, что этот клапан Spill valve, в простонароде называется соленоид, на КЗетах это расходник 100-150 тыс км. кому как повезет, всё зависит от качества топлива, ещё он может подклинивать от износа или попадания мелких частиц (соринок или маленького тоненького волоска) которие попадают с солярой через сеточку которая стоит перед клапаном, также от его состояния зависит расход топлива :) думаю полезная информация для всех владельцев КЗетов, а тема как я посмотрю даже очень актуальная :bear:
цена вопроса?

Оффлайн seregap

  • Водка не бензин
  • *
  • Сообщений: 274
  • за городом расход больше
давно хотел спросить, прочитал тему и тоже появилось подозрение, что этот клапан на моем авто не исправен, хотя может и не он.
авто kzj78, МКПП, так вот, на несовсем прогретом двигателе (ТНВД, клапане) при переключении передачи (сцепление выключено, педаль газа отпущена) двиг не сбрасывает обороты, а наоборот поднимает до 2,8-3 держит несколько сек и только потом обороты падают.
тоже вышеописанный клапан? или датчик положения заслонки?
Suzuki Jimny

Оффлайн Проходимецъ

  • Сообщений: 135
У меня плохо заводился на холодную (грешил на подсос). Совсем отказал как обычно в тайге :(  Его можно разобрать. Есть тема у дизельмастера кажется на ленд-крузер, как можно попытаться реанимировать.
очкарик

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
цена вопроса?
клапан нашел за 5750 руб :)
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Invisible

  • Гость
клапан нашел за 5750 руб :)
новый или б\У???
хочу себе в ЗИП купить положить....
как говориться "на ..ю я вертел эту проблему зимой поймать"

Оффлайн Alt

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1251
новый или б\У???
хочу себе в ЗИП купить положить....
как говориться "на ..ю я вертел эту проблему зимой поймать"
Степа новый купил...

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
клапан нашел за 5750 руб :)
скажи, где купил.
оригинал?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

 

Яндекс.Метрика