0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тоже был москвичь когдато, дык вот он заводился в любой мороз и масло было еще автол, его из под краника на заправках продавали Снимаешь шланг подачи топлива с карбюратора и в камеру его впускную, качаешь немного бензонасос шланг обратно и ключ на старт)))) никогда не подводил.
Ага, притаскивали недавно такого. Полил воды на коллектор из чайника, а она по ремню ГРМ стекла вниз и мгновенно замёрзла на шестерне коленвала. Итог: ремень порвался. Это ещё хорошо, что двиг был 3s Иначе ещё и клапана бы загнуло. Так что вы советы то с умом давайте.
А так на всякий случай с собой лампа паялка и везде масло синтетика
Вот золотые слова, у меня даже в большом грузавике масло синтетика залита везде, второй год, пока даволен.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами у меня дай бог опыт приходит все остальное тоже на месте
А я первые строчки прочитал, ну думаю всё у пацана,раз такой опыт, ан нет всё нормалёк! Шутка...
так что если у машины норм АКБ, норм масло, норм свечи, норм топливная система, то будет заводиться в любой мороз и без прогревов... если в лесу после одной ночи проблемы, значит машину пора на прафилактическое ТО!!!
Паджер (бензинка, V6) простоял без прогревов и подогревов, со снятыми клеммами акб (но сам акб не сняли) с 20.12.12 по 03.01.13... завелся сам... муторно, но завёлся! Что я делаю не так? )))))
попробуй воды в бензин добавить...
так что если у машины норм АКБ, норм масло, норм свечи, норм топливная система, то будет заводиться в любой мороз и без прогревов...
А что в этом хорошего? Представь на сколько ты ей жизнь укорачиваешь. Понимаю когда выхода другого нет, а ехать надо. А мучать машину так ежедневно... спасибо она тебе не скажет.
Нафига она вообще нужна, машина, если на общественном гонять???