0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ралли Париж-Дакар....Да там от сотки только название осталось.
Пробовал, мне нравицца - но стока денег бабка в Австралии не завещала Поэтому мучаемся на 78 электродизеле. :0 Про сотку - я видел как едет сотка на электродизеле с палкой оооо... это сказка...
тлк 100 можно и по гуманной цене найти ,я младшему брату нашел у (Roll) на ландкруйзер клубе 1998г вышла примерно750т.р(пр.руль) ,при этом на нем установлены силовики.тлк 80 хороший авто но уж больно сильно себя изживший,покупал себе в сентябре месяце под постройку экспид акпп ,1нд-т 1993(все блоки),,,но передумал ,,,выставил его за 450т.р на тлк клуб,часа 4 провисел и продался,,,,хотя лично по мне дизель нах не нужен, кроме ну оч. глубоких бродов ,в бензинку особенно 2UZ,хоть в бак ссы,он едет.Внутрение пыльники чтоб порвать нужно постараться,,,а вот внешние можно алюм. щитками закрыть как на квадрациклахСлабое место на 100ке это гл.пара переднего редуктора,,но она меняется за день(вместе с задком),хочешь на пониженную,хочешь на более усиленную которая идет после 2003г.,замена не особо дорого выходит,,,,,,,,но и на тлк80 передний мост это не эталон надежности даже в стандарте,тем более на 35(и выше)катках ШРУСы там становятся расходниками.
он продает?http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9839373.html
вот этот вариант посмотри,,,правда он весит еще с лета(только обновляется),,,я его брату предлагал посмотреть еще в сентябре http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/7323553.html
Вот такой вот вариант появился http://sayansk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9807714.html
78 крузак по моему порядка 1.1-1.2 млн стоит. Новый. С учетом таможни. При условии покупки его у производителя - в ОАЭ.
Решил я для себя даже больше сотреть не буду машины 90-х годов, немогу себя перебороть и купить такое старье которое уже морально устарело.
Позавчера гонял в Саянск смотрел этого крузака думал куплю по фоткам вроде ничего был. Но по приезду не очень понравился, типы мутные продавали его, ушатаный немного повидал видимо многое за свое время, ни едет ни фига кое как разогнался до 60 аппаратура наверное мертвая да и мотор слабоват, а там еще и резина стоит на 35 и 14.5 ширины. Вобщем дрова. Решил я для себя даже больше сотреть не буду машины 90-х годов, немогу себя перебороть и купить такое старье которое уже морально устарело. Сейчас смотрю варианты Патрулей и Сафарей 2000-2004 годов, Сафари с мотором 4.2 стоят значительно дороже Патрулей с двиглом 3.0. Вот интересно, а нужен мне этот двигатель 4.2(Легенду блин), т.к. Патруля с 3.0 двигателем можно купить от 550, а Сафарь с 4.2 от 850. Особой разницы между левым или правым рулем не вижу ни какой, т.к. эта машина будет не так часто использоваться.Основная ЦЕЛЬ покупки такой машины:
Покупая Патрола за 550 с 3-х литровым двигателем надо сразу готовить средства на приобретение контрактного ZD30, цены разные, где в 120-150 или больше надо готовить, если с RD28 то чуть дешевле, в итоге ценник получается как Сафарь с ТД42, только без головняков!