Автор Тема: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только  (Прочитано 32093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.
тлк 100 можно и по гуманной цене найти ,я младшему брату нашел у (Roll) на ландкруйзер клубе 1998г вышла примерно750т.р(пр.руль) ,при этом на нем установлены силовики.
тлк 80 хороший авто но уж больно сильно себя изживший,покупал себе в сентябре месяце под постройку экспид акпп ,1нд-т 1993(все блоки),,,но передумал ,,,выставил его за 450т.р на тлк клуб,часа 4 провисел и продался,,,,хотя лично по мне дизель нах не нужен, кроме ну оч. глубоких бродов ,в бензинку особенно 2UZ,хоть в бак ссы,он едет.
Внутрение пыльники чтоб порвать нужно постараться,,,а вот внешние можно алюм. щитками закрыть как на квадрациклах
Слабое место на 100ке это гл.пара переднего редуктора,,но она меняется за день(вместе с задком),хочешь на пониженную,хочешь на более усиленную которая идет после 2003г.,замена не особо дорого выходит,,,,,,,,но и на тлк80 передний мост это не эталон надежности даже в стандарте,тем более на 35(и выше)катках ШРУСы там становятся расходниками.
« Последнее редактирование: 14:36, 03.02.2013 от MSI »

Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.
Ралли Париж-Дакар....Да там от сотки только название осталось.
Тут Вы не правы,тойота на "Дакаре" выступает как заводская команда на технически!!! стандартных авто(даже бампера стандартные),резина и та в стандартном размере,изменен только шноркел,окраска кузова,выкинуты сидухи установлен внутр. каркас безопасности(обязаловка для ралли рейдов ) ...в общем Т2,,,в отличий от скажем MМС и фолц ,которые выступают в Т1
« Последнее редактирование: 14:59, 03.02.2013 от MSI »

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
Пробовал, мне нравицца - но стока денег бабка в Австралии не завещала :) Поэтому мучаемся на 78 электродизеле. :0 :)  Про сотку - я видел как едет сотка на электродизеле с палкой оооо... это сказка...
Ну тогда думаю 80точка будет достойным вариантом.
Когда покупал крузак долго терзался мыслями в пользу мощного двигателя,но торсы, сайленты и пыльники (тем более помня сурфовские болячки) как то остудили меня. И я решил пусть будет немного слабее, но на мостах. Думал не будет хватать поставлю турбину, благо инфы вал просто, но как то и этот вопрос отпал хватает и этого движка. Посмотрел на других ресурсах, понравилось одно высказывание" если движку НZ уделять немного внимания, вокруг него машина сгниёт а он будет ездить". :) 
Также понимаю и тех кто скажет что каждый кулик своё болото ..., ну ни без этото. :)
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Хорошая 80-ка но правый руль.Если руль пох..,бери 96-97г. их ещё хватает.

Оффлайн Gena_

  • *
  • Сообщений: 765
  • Surf 61 + Surf 185
тлк 100 можно и по гуманной цене найти ,я младшему брату нашел у (Roll) на ландкруйзер клубе 1998г вышла примерно750т.р(пр.руль) ,при этом на нем установлены силовики.
тлк 80 хороший авто но уж больно сильно себя изживший,покупал себе в сентябре месяце под постройку экспид акпп ,1нд-т 1993(все блоки),,,но передумал ,,,выставил его за 450т.р на тлк клуб,часа 4 провисел и продался,,,,хотя лично по мне дизель нах не нужен, кроме ну оч. глубоких бродов ,в бензинку особенно 2UZ,хоть в бак ссы,он едет.
Внутрение пыльники чтоб порвать нужно постараться,,,а вот внешние можно алюм. щитками закрыть как на квадрациклах
Слабое место на 100ке это гл.пара переднего редуктора,,но она меняется за день(вместе с задком),хочешь на пониженную,хочешь на более усиленную которая идет после 2003г.,замена не особо дорого выходит,,,,,,,,но и на тлк80 передний мост это не эталон надежности даже в стандарте,тем более на 35(и выше)катках ШРУСы там становятся расходниками.
он продает?
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9839373.html

Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.
он продает?
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9839373.html
Да,,,решил по продавать,правда без энтузиазма,,,что быстрее продаст,у него еще и ниссан продается http://irkutsk.drom.ru/nissan/altima/9161408.html

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"

Оффлайн MSI

  • Сообщений: 112
  • Пусть худеют наши враги.
вот этот вариант посмотри,,,правда он весит еще с лета(только обновляется),,,я его брату предлагал посмотреть еще в сентябре http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/7323553.html

Оффлайн seregap

  • Водка не бензин
  • *
  • Сообщений: 274
  • за городом расход больше
вот этот вариант посмотри,,,правда он весит еще с лета(только обновляется),,,я его брату предлагал посмотреть еще в сентябре http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/7323553.html


когда свой брал в июне, тоже этот как вариант рассматривал, с 750 кажется начинался.
Suzuki Jimny

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Вот такой вот вариант появился http://sayansk.drom.ru/toyota/land_cruiser/9807714.html
если ржи шибко нет,то неплохой. для начала всё есть,на оставшиеся деньги если чё, тряхнёшь болячки каки нибудь.

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
вот по этому варианту - могу все рассказать и показать по машине .
где и что и когда менялось. аппарат очень резвый , мммм KZ на палке .

а начинали с 750 .т.к хотели хоть столько отбить то вложений.
машина есть пить не просит . к тому же есть и другая техника для передвижения
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/7323553.html


подумываю на него оптику светодиодную поставить и бампер ифовский от уаза на перед , и зад от Сафари . тогда смело снова можно просить 800.







группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
А смысл, если он сейчас за 650 на Х.. никому не нужен, ставить китайские фары и бампера вешать и пытаться продать еще дороже...
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Вот продаю заготовку для экспедиционника http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/8229818.html?uid=1348309957 торгуемо
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Bigbimot

  • Сообщений: 174
Саянский уже построеный, в принципе с торгом нормально, мне кажется не дорого.
Изготовление уличных ворот с автоматикой  89501109738

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
78 крузак по моему порядка 1.1-1.2 млн стоит. Новый. С учетом таможни. При условии покупки его у производителя - в ОАЭ.

Invisible

  • Гость
78 крузак по моему порядка 1.1-1.2 млн стоит. Новый. С учетом таможни. При условии покупки его у производителя - в ОАЭ.
да ну не цена а фантастика....
если бы так было врят ли бы цена была от 550 (в хор. состоянии)

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Мне трудно рассуждать про семидесятку - но живой пример ввиде новой двухсотки с 4 литровым движком (бензин, типа самая простая....) имеет быть рядом, если в копейки не входить - то полтора лимона включая таможню, схема легальная была - купили там, таможили в Новороссийске как АВТОБУС, причем  если через серого брокера - то еще дешевле можно былло, но по словам хозяина - не рискнули.
Ты пособирай информацию, не торопись старье покупать.....
зы: и посмотри патрули 61 с 4.2, по такой-же схеме, покупка САМОСТОЯТЕЛЬНО в ОАЭ и таможка его как автобус тож самостоятельно - не поленись обзвонить брокеров

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Саня, ты определился? Чего хочешь?Одной суммы мало,нужна конкретная модель.80-ка,Патруль,лев. или прав. руль? Короче,надо видеть ЦЕЛЬ. :bear:

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Позавчера гонял в Саянск смотрел этого крузака думал куплю по фоткам вроде ничего был. Но по приезду не очень понравился, типы мутные продавали его, ушатаный немного повидал видимо многое за свое время, ни едет ни фига кое как разогнался до 60 аппаратура наверное мертвая да и мотор слабоват, а там еще и резина стоит на 35 и 14.5 ширины. Вобщем дрова. Решил я для себя даже больше сотреть не буду машины 90-х годов, немогу себя перебороть и купить такое старье которое уже морально устарело. Сейчас смотрю варианты Патрулей и Сафарей 2000-2004 годов, Сафари с мотором 4.2 стоят значительно дороже Патрулей с двиглом 3.0. Вот интересно, а нужен мне этот двигатель 4.2(Легенду блин), т.к. Патруля с 3.0 двигателем можно купить от 550, а Сафарь с 4.2 от 850. Особой разницы между левым или правым рулем не вижу ни какой, т.к. эта машина будет не так часто использоваться.
Основная ЦЕЛЬ покупки такой машины:
1 Создание примерно вот такого аппарата http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/8638487.html, без сильно фанатизма и чтобы машина была более менее проходимой и  комфортоной
2 Поездки на Байкал и близлижайшие окрестности, а так же поездки в экспедиции примерно вот в такие и вот в такие

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Решил я для себя даже больше сотреть не буду машины 90-х годов, немогу себя перебороть и купить такое старье которое уже морально устарело.
и это правильно
такие машины можно только без пробежные по России брать
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Покупая Патрола за 550 с 3-х литровым двигателем надо сразу готовить средства на приобретение контрактного ZD30, цены разные, где в 120-150 или больше надо готовить, если с  RD28 то чуть дешевле, в итоге ценник получается как Сафарь с ТД42, только без головняков!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Saderg

  • Гость
Позавчера гонял в Саянск смотрел этого крузака думал куплю по фоткам вроде ничего был. Но по приезду не очень понравился, типы мутные продавали его, ушатаный немного повидал видимо многое за свое время, ни едет ни фига кое как разогнался до 60 аппаратура наверное мертвая да и мотор слабоват, а там еще и резина стоит на 35 и 14.5 ширины. Вобщем дрова. Решил я для себя даже больше сотреть не буду машины 90-х годов, немогу себя перебороть и купить такое старье которое уже морально устарело. Сейчас смотрю варианты Патрулей и Сафарей 2000-2004 годов, Сафари с мотором 4.2 стоят значительно дороже Патрулей с двиглом 3.0. Вот интересно, а нужен мне этот двигатель 4.2(Легенду блин), т.к. Патруля с 3.0 двигателем можно купить от 550, а Сафарь с 4.2 от 850. Особой разницы между левым или правым рулем не вижу ни какой, т.к. эта машина будет не так часто использоваться.
Основная ЦЕЛЬ покупки такой машины:
Его и не стоило ехать смотреть. За такую цену, да еще и подготовышь 100% будет ушатанный. С атмосферником вообще не стоит смотреть.  В Саянске можно было в этот вариант поглядеть и поторговаться.
В Иркутске тоже есть неплохие варианты раз и два, правда пробег, судя по сидушке у него побольше. В Усть-илимске.
Вот вообще весь в коже-роже.
Короче вариантов масса, не надо на дрова смотреть.

Оффлайн navigator

  • nissan-patrol Y-61 TD-42TI
  • Сообщений: 37
  • держитесь бабы
Я патрулем доволен 5лет на 60м сTD-42,м восемь лет на 61 RD-28TI сейчас поставил TD-42TI
« Последнее редактирование: 12:40, 06.02.2013 от navigator »
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Покупая Патрола за 550 с 3-х литровым двигателем надо сразу готовить средства на приобретение контрактного ZD30, цены разные, где в 120-150 или больше надо готовить, если с  RD28 то чуть дешевле, в итоге ценник получается как Сафарь с ТД42, только без головняков!
Мне механик сказал что ZD 30 еще хуже   чем  4JX1 от Исудзу
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Бери Патрол 3-х литровый за 550,потом поставишь ТД42 ,обойдётся дешевле Сафаря с 4.2 литра

 

Яндекс.Метрика