0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все рано или поздно ломается, так что бери что нравится, один хрен, даже самый ненадежный японский авто будет в тысячу раз крепче ведра с гайками под названием уаз)
Вобщем время настоящих машин с ресурсом на десятки лет и возможностью полевого ремонта по книжке прошло.
Менять ТД42 на 4HF1 ,FD42,FD46 стоит ли? По тех.характеристикам почти одинаковы,да и информация разная. ТД42 так и не пойму скоко лошадок, где125,а где135??Лучший вариант наверно ТД42Т.
Нет, движки разные, одинаковый только обьем, они 4-х цилиндровые, обороты зажаты на 3200, но момент у них с самого низа - что-бы понять разницу - надо просто проехать на нем.Скажем так - пятитонный грузовичок типа кондора полной массой тонн 8 - бежит на нем весьма бодро, даже если сзади прицепить патруля....
Мне механик сказал что ZD 30 еще хуже чем 4JX1 от Исудзу
Это его болячка, причем гарантированная на двигателях выпускаемых до 12. 2004 г., потом в этом двигатели заменили поршни, добавили объем масла в двигателе, с 6 до 8 л и стало по лучше, но все равно надежность этого двигателя низкая, уж очень ему не нравится наше дизельное топливо...
Ну ептить только вроде определился с машиной, щас чтото задумался причем очень сильно . Менять движку особого желания нету.
Скажем так - пятитонный грузовичок типа кондора полной массой тонн 8 - бежит на нем весьма бодро, даже если сзади прицепить патруля....
Ага, осталось лишь взглянуть на размер и вес заднего редуктора этого грузовичка, не говоря даже о КПП.
А как 76 Крузак свежий?А на чём теперь катают всякие ООНовцы да Красный Крест по говнам стран третьего-пятого мира? Неужто на электронных турбодизелях?