Автор Тема: Выбор экспедиционика для дальних поездок и не только  (Прочитано 34848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
Все рано или поздно ломается, так что бери что нравится, один хрен, даже самый ненадежный японский авто будет в тысячу раз крепче ведра с гайками под названием уаз)

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Одну кастрюлю уже построили. :) и Раптором покрасили.

Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
раптор в ней самое ценное))

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Все рано или поздно ломается, так что бери что нравится, один хрен, даже самый ненадежный японский авто будет в тысячу раз крепче ведра с гайками под названием уаз)
Ну так то да, мне например очень сильно  нравился  в свое время Бигхорн с двигателем 3.0 4JX1, но  почитав  какой гемор  меня может ожидать  впереди я понял что лучше  его не брать, потому что потом фиг его продашь.
Советы  типа  возьми  патрол с ZD 30 сломай, а потом воткни  в него TD 42  интересны весьма.
Например  купишь ты машину и будешь ездить  и ждать когда он сломается, и сломается он в самый  нужный  момент где нибудь  в жопе.
Лучше уж тогда  искать с заведомо  конченым мотором задешево и сразу втыкать TD 42. Теперь  о процедуре  втыкания, надо просчитать  сколько она реально  будет стоить и сколько надо будет еще ездить на нем выявляя косяки  установки,а они будут полюбому. прежде чем вы соберетесь  покорять 110 км.
Я  в 11 году стоял перед точно таким же  выбором, взял у товарища  попробовать 105- ну даже с моим  флегматичным характером это слишком размеренный авто.
В итоге купил 80 ку 91 года  одну из последних которых  привозил  и оформлял Волк. Машина динамичная, объемная, простая, автомат,  использую  ее как  машину на каждый день , летом очень удобно после работы или в обед  или по дороге с командировки  съехал  на интересную речку  одел вейдерсы и вперед осваивать нахлыст. Весь шмурдяк в багажнике, место интересное,  без проблем  переночевал  в машине. Полного  бака по трассе хватает на 600 км на 33 колесах . До сих пор не могу понять почему их перестали выпускать.
Сейчас  думаю  какую машину  купить на замену 80 ке , и пока ничего не придумал. Смотрел в сторону бензиновых патрулей, но Пух сказал  что машина эта достаточно  своеобразная, и он в итоге рекомендовал Сафарь. Волк помню как то варил рамы на новых патрулях  какой то экспедиции  и удивлялся  толщине и качеству  металла рамы.
Вобщем  время  настоящих машин с ресурсом на десятки лет и возможностью полевого ремонта  по книжке  прошло.
         


   
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Цитировать
Вобщем  время  настоящих машин с ресурсом на десятки лет и возможностью полевого ремонта  по книжке  прошло.         


подпишусь всеми конечностями и выпирающими частями тела  :mosking: [size=78%]под этим предложением ![/size]

группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
DMetrey как-то печально закончил :( .

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Какие косяки при установке ТД42?Правильно и качественно приварить опоры подушек двигателя,или как их там.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Главный косяк в самом моторе, несмотря на свою легендарную надежность - движок совсем уж допотопный, очень тяжелый и слабый.
 
Если целью именно замена движка - я бы внимательно посмотрел на модельный ряд ниссановских движков от легких грузовичков, даже при равных ТТХ - движки будут легче и экономичней - например 4-ц. от Атласа и тд.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Что за движки у Атласа? ТД27? КуД32?Какие ещё лёгкие грузовики Ниссан и какие моторы можно воткнуть на Патрол? Интересно даже стало,сам на ТД42.


Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Менять ТД42 на 4HF1 ,FD42,FD46 стоит ли? По тех.характеристикам почти одинаковы,да и  информация разная. ТД42 так и не пойму скоко лошадок,  где125,а где135??Лучший вариант наверно ТД42Т.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Нет, движки разные, одинаковый только обьем, они 4-х цилиндровые, обороты зажаты на 3200, но момент у них с самого низа - что-бы понять разницу - надо просто проехать на нем.
Скажем так - пятитонный грузовичок типа кондора полной массой тонн 8 - бежит на нем весьма бодро, даже если сзади прицепить патруля....:)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Менять ТД42 на 4HF1 ,FD42,FD46 стоит ли? По тех.характеристикам почти одинаковы,да и  информация разная. ТД42 так и не пойму скоко лошадок,  где125,а где135??Лучший вариант наверно ТД42Т.
Там в зависимости от ТНВД мощность колеблется от 115 до 145, у меня на старом Патроле 2000 г.в ТД42 написано 140 л/с, а в 2005 г.в тоже ТД42 уже 145, визуально аппаратуры одинаковые. Где в инте встречал информацию, что якобы в Япии простые ТД42 были с мощностью в 160 л/с!!!! как у турбогового 42-го!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Нет, движки разные, одинаковый только обьем, они 4-х цилиндровые, обороты зажаты на 3200, но момент у них с самого низа - что-бы понять разницу - надо просто проехать на нем.
Скажем так - пятитонный грузовичок типа кондора полной массой тонн 8 - бежит на нем весьма бодро, даже если сзади прицепить патруля.... :)
ну до 100 бежит, там все дело в КПП и парах! Смысл менять рядную 6-ку ТД42 на 4-ку?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Мне механик сказал что ZD 30 еще хуже   чем  4JX1 от Исудзу
Про Исудзовский двигатель ничего не знаю, а про ZD30 валом инфы на Ниссановском форуме, на западе народ сдурел, повально ZD снимают и 42 ставят, от того на них ценник и подскочил!!!
Вот тут все по ZD30 http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38650
« Последнее редактирование: 14:03, 08.02.2013 от orbИрк »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Жуткие фотки %) , я надеюсь не все такие движки уделанные. Или это основная балячка ZD30?

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Это его болячка, причем гарантированная на двигателях выпускаемых до 12. 2004 г., потом в этом двигатели заменили поршни, добавили объем масла в двигателе, с 6 до 8 л и стало по лучше, но все равно надежность этого двигателя низкая, уж очень ему не нравится наше дизельное топливо... :wall:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Ну ептить только вроде определился с машиной, щас чтото задумался причем очень сильно ппц . Менять движку особого желания нету.

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
« Последнее редактирование: 15:19, 08.02.2013 от Moto-jeep »

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Это его болячка, причем гарантированная на двигателях выпускаемых до 12. 2004 г., потом в этом двигатели заменили поршни, добавили объем масла в двигателе, с 6 до 8 л и стало по лучше, но все равно надежность этого двигателя низкая, уж очень ему не нравится наше дизельное топливо... :wall:

Глупости, уж извините. Его ненадёжность сильно преувеличена. И думается мне потому, что мотор очень резвый и реально провоцирует на езду в скоростном режиме 150-160 по трассе. А этого ни один дизель не выдерживает. В том числе и легендарный ТД42.
Дизелное топливо не нравится всем коммон рейлам. Так что тут он не исключение. Мне вот повезло, у меня он проходил отзывную компанию в Германии (откуда машина). Потому объём масла  в моторе - 7,8 л. А аппаратура стоит простая, не коммон рейловская. Весной компрессию мерил - более 30 во всех горшках. И на новой турбине расход масла не более 0,8 литра на 5000 км.  :rtfm:

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Ну ептить только вроде определился с машиной, щас чтото задумался причем очень сильно ппц . Менять движку особого желания нету.

Саша, не то, чтобы я тебя агитирую. Выбор твой. Просто посмотри, сколько ездит по городу патрулей на зд30. И что-то я не вижу, чтобы они все стояли в сервисах.
У меня дак вообще аппаратура простая стоит, хоть и мозглая, но не коммон. Так что я вообще не заморачиваюсь. Едиственный косяк - уж больно она дорога.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501

Вобщем  время  настоящих машин с ресурсом на десятки лет и возможностью полевого ремонта  по книжке  прошло.


А как 76 Крузак свежий?
А на чём теперь катают всякие ООНовцы да Красный Крест по говнам  стран третьего-пятого мира?
Неужто на электронных турбодизелях?

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501

Скажем так - пятитонный грузовичок типа кондора полной массой тонн 8 - бежит на нем весьма бодро, даже если сзади прицепить патруля.... :)


Ага, осталось лишь взглянуть на размер и вес заднего редуктора этого грузовичка, не говоря даже о КПП.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344

Ага, осталось лишь взглянуть на размер и вес заднего редуктора этого грузовичка, не говоря даже о КПП.
Я о том же, хватит ли родных Патрулёвских коробки и редуктора? При условии, что короба без особой гребли подойдёт к двигу от грузовика.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425

А как 76 Крузак свежий?
А на чём теперь катают всякие ООНовцы да Красный Крест по говнам  стран третьего-пятого мира?
Неужто на электронных турбодизелях?
у свежего 76 крузака стоит 1HZ атмосферник
и ценник на новую машину от 1.7 млн. начинается
для экмпедиции Крузер 78 новый (3-х дврный) по компановке кузова очень подходит, если динамики движка мало покажется, можно турбо-кит поставить
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

 

Яндекс.Метрика