0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Основной его минус - это цена.
раньше да , была цена - 330-360 за метр .сейчас готовый трос с крюком приближен по цене к металлическому.
Опубликование технологии и доступность материалов - путь к увеличению продаж троса в оплетке У меня время от времени мысли о замене троса крутятся, но родственника - связиста нет
юмора не понял....или наверно не смешно
Нет никакого юмора Этот текст больше к badjo относился. Для того, чтобы трос продавался, нужно дать информацию о том, как его подготовить к работе, что для этого необходимо и где это купить. В том числе и толстую термоусадку, если без нее невозможно обойтись.А я пока про Ваши мытарства читаю, склоняюсь к простому кевлару, ибо нет гемора
а какие мытарства????я люблю когда все "правильно" и не на от...сьВ простом кевларе меня не устраивает его взлахмаченность после 3-4 лебежений.Сейчас трос уже на машине, все завязано...на все про все понадобилось 2-3 часа...З,Ы, Я тоже иногда смотрю на отчеты как, что, где "кто то" (вы) ремонтируете..но не говорю же что мне проще купить мех. хабы...дабы переделывать электро...
Чёта видать мне нужно было мысли проще излагать Если не затруднит, опишите полностью процесс заплета и материалы. Если вдруг есть материалы, которые в продаже не достать (толстая термоусадка), то есть ли альтернатива.
Как его заделать в барабан?Какова функция рукава и его диаметр? Может пожарный шланг действительно подойдет?
расточил отверстие до 10 мм и вставил без проблем.
А с другой стороны узел? или тем-же болтом что и стальной трос держал?
Что-то узел какой-то огромный. При вытягивании троса из какого-нибудь г... сколько он на себе этого г... вытащит?
а какие мытарства????я люблю когда все "правильно" и не на от...сьВ простом кевларе меня не устраивает его взлахмаченность после 3-4 лебежений.Сейчас трос уже на машине, все завязано...на все про все понадобилось 2-3 часа...
сверли барабан насквозь
у меня и так на кинге он просверлен, но надо до 10 получатся рассверлить? толщины хватит ?
располовинь на 2 косы: одну пропусти в штатное отверстие - и завяжи на другом конце отвертия обе пряди на 2 узла.