0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
почему именно управляемую? почему саморазблок не пойдет? трутрак более разумно в перед ставить как у тебя или нет?
При диагоналке не поможет червяк.
ага тоесть ему надо обязательное вращение одного колеса чтоб второе подключилось. теперь ясно но в переднем редукторе он позволяет управлять машиной почти как до его установки?
Я Андрею Борику Детройт Локкер в задний мост привозил. Можно у него спросить, как блокировка работает.
в чем отличие Локки от Локрайта? вроде принцип подобный
Принцип один. Трутрак, тот же червяк.
Вместо фрикционов выточены шайбы из алюминия и все.
Детройт локкер тоже самое что и Трутрак, производители разные только, тот-же червячный дифф.
.Не я ничего не точил, пакет ЛСД шайб выкинул и вместо них поставил от простого дифа шайбы.
неа, это Локрайт только уже с корпусом дифа сразуhttp://jeep.avtograd.ru/lockers/TracTech/index.htm
Штуки №1 это гайки для регулировки теплового зазора, №2 похоже на пласстинки ЛСД какогото...?Там много вариаций)))
А что именно надо поставить тогда в лсд диф от простого?
а вот что посоветуете в дальнейшем (если понадобится) для установки в передний редуктор?
Ну как ощущения в поворотах? Треск сильно слышен?
мост от 70-ки
Записал.
Собрался мост вкатывать что ли? Это будет круто И затратно.
...с лочным редуктором от 80-ки.