Автор Тема: встал перед выбором авто  (Прочитано 3770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
ребята подскажите, понимаю что рассматриваю два совершенно разных автомобиля но вроде как оба по своему хороши и нужны, короче в ближайшее время хочу приобрести в кредит автомобиль остановился на таких как легковой седан шевроле круз. и отечественный джип уаз патриот дизель. и думаю что же взять. . . . может кто отговорит от какой либо из марок..
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Saderg

  • Гость
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #1 : 23:47, 17.02.2013 »
От дизеля уазовского отговариваю, лучше уж с 409-м купить, он очень экономичный Вань. Ну а если дизель, то не 514, говорят что он еще сырой.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #2 : 23:49, 17.02.2013 »
там змз какой то. а по нашим дорогам Саш сам понимаешь на иномарке не накатаешься ((
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #3 : 23:58, 17.02.2013 »
там змз какой то. а по нашим дорогам Саш сам понимаешь на иномарке не накатаешься ((

Свежо придание..........)))
молодец Ваня!
 
есть же вроде дизели то ли итальянские то ли какие- они вроде ходят? ставят с завода. а с родным точно намудохаешься.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #4 : 00:02, 18.02.2013 »
От дизеля уазовского отговариваю, лучше уж с 409-м купить, он очень экономичный Вань. Ну а если дизель, то не 514, говорят что он еще сырой.
Саш- не буду спорить конечно,но. имеется на работе патр 11 года с 409-м. и на нём специальная приблуда как её там- мерит короче всё. Да и шофёр парень молодой , нормальный мне как своему непоср-му начальнику не сильно врёт сколько он по факту жрёт  :mosking: .
как то особой экономичности я не заметил... да и начальство тоже. имея 128 лошадей ему чувствуется что всё таки иногда не хватает.  есть на таком же двиге хантер - он летает.)
ихмо конечно.

Saderg

  • Гость
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #5 : 00:08, 18.02.2013 »
Наверное Андорию еще ставят. У знакомого 409-й по трассе 10-11 кушает, а это нормально. В городе 15.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #6 : 00:16, 18.02.2013 »
Наверное Андорию еще ставят. У знакомого 409-й по трассе 10-11 кушает, а это нормально. В городе 15.

во-во- её)
ну если так значит врёт)). водитель. а может и знакомый)

Оффлайн Lis38

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 448
  • Я за любой кипиш- кроме голодовки
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #7 : 00:27, 18.02.2013 »
Патрика выкень из головы .Почти 2 года я.....ся то одно то другое .уаз только бирка остальное сборище всякой ху ...ни. А дилерский центр(не гарантийный случай ) то не так ездеешь,то не тем мажешь.А когда через уплотнительные резинки побежала вода так вообще (много ездеете по гравийке и быстро) :wall: :wall:

Оффлайн Кислый

  • Сообщений: 80
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #8 : 09:16, 18.02.2013 »
Сейчас и на хантеры и на патрики ставят отечественный дизель ЗМЗ-51432 с коммон рейлом, Андорию и Ивеко уже не ставят. По эволюции и болячкам можно посмотреть тут
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122964
То что фатально уже довели до ума, то что не фатально - то не фатально)
По расходу - ну реально уложиться на дизеле в 10 литров, по трассе - и до 7-8 скинуть. Проблема - коммон рейл кушать фигню не будет, ремонтировать дорого.
113 лс для Патрика может покажется мало. Еще большим минусом как уже написали выше - обслуживание у оф дилера. Просят дорого, делают мало (в идеале вообще ничего не хотят делать), ответственности никакой. Чтобы был результат - надо стоять над душой и постоянно ругаться. У меня этой зимой крестовина на кардане померла, понадеялся что при ТО сделали все нормально, весь кардан как оказалось для вида намазали литолом снаружи, а в крестовинах оказалось сухо. Но у меня то Хантер, год гарантии и два ТО я выдержал, а на Патрике три года терпеть и ругаться. Ну или как вариант делать все самому и переживать что если что-то сломается - то гарантии нет.
Я брал дизеля потому что расход меньше, солярка стоила раньше дешевле (была возможность еще и за полцены брать). Сейчас солярка дороже бензина и дешевле чем на АЗС покупать не получается.
Первую зиму замерзал (на уазбуке описано почему зимой дизель не греется выше 60 градусов). Пришлось поставить бинар и печку другую. Но это Хантер, не знаю как с этим на Патрике - но думаю если будет реальный интерес брать его, то стоит обратить внимание.


Никого не агитирую за Патрик, но и говорить что его брать не стоит не буду, просто описал свои ощущения так сказать из первых рук по владению русским дизелем.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #9 : 09:25, 18.02.2013 »
Круза не советую. Взяли с товаришем в одно время я хендей соляриса - он шевроле круз.
Итог - у него уже 3 захода на СТО по гарантии + замена коробки автомат.
У меня ни одного посещения дилера кроме замены масла на 15 тырах.
Пробег +- пару тыров. Общий 24 тыра. Полет нормальный.
ДОВОЛЕН КАК СЛОН. Для города лучше ничего не придумали за эти деньги.
1.4. МТ - расход город - 6 - 8, трасса 4 - 6. Все зависит от стиля езды.
Достаточно резвый для своего объема.
Очень вместительный багажный отсек и достаточно комфортный и большой салон для данного класса. Я со своим ростом в 194 см, спокойно сажусь на водительское место и за мной садится пассажир.
Попробуй - советую. 

Invisible

  • Гость
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #10 : 09:41, 18.02.2013 »
ребята подскажите, понимаю что рассматриваю два совершенно разных автомобиля но вроде как оба по своему хороши и нужны, короче в ближайшее время хочу приобрести в кредит автомобиль остановился на таких как легковой седан шевроле круз. и отечественный джип уаз патриот дизель. и думаю что же взять. . . . может кто отговорит от какой либо из марок..
От ДИЗЕЛЬНОГО уазика тоже отговорю.
Не та это машина, у нас на работе 3 таких, ох и хапнули горюшка с ними...то одно то другое, он не просто сырой...ОН МОКРЫЙ, запчасти стоят как он сам, бошевская аппаратура вообще из области фантастики....даже в магазине где берем на них запчасти (которые не всегда есть) и то говорят "нах он вам с эти мотором нужен был??" смотри в сторону бензинки, к топливу он кстати очень капрезен я про 514.

Оффлайн Кислый

  • Сообщений: 80
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #11 : 10:14, 18.02.2013 »
Да кстати, проблема с запчастями на змз-514 очень актуальна, во всем Иркутске не нашел шланг ГУРа, продавцы говорят что мой вообще ни разу в продаже не видели. Да и в интернете нигде не нашел похожий. Пришлось заказывать чтобы по месту сделали. Шланг - это латунная S-образная трубка и 40см резинового армированного шланга, трубка по сгибу лопнула - видать сильно перегнули.

Оффлайн eridy

  • **
  • Сообщений: 2260
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #12 : 12:08, 18.02.2013 »
Не понял для чего еще один уазик? Если ради комфорта машину надо + wd немного - выбирай какой-нибудь xtrail

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #13 : 15:20, 24.02.2013 »
Иван поднял актуальный и для меня вопрос: тоже думаю патриота брать или не брать, а если брать то какого... откатал на фермере с 409-м мотором+4хступ КПП(111 или 112 л.с.) уже года полтора - реально удивляет в нем это расход 12 -12,5л при скорости не превышающей 80 км/ч и при полной загрузке, т.е. около 1 тонны. Если скорость выше 80 то расход сразу поднимается, причем на ЛИТРЫ.... Сейчас уже 35тыс.км. , но никаких ремонтных работ не производил, кроме как замена шкворней. Ну соответственно все мажется, протягивается лично, т.к. СТО не доверяю да и вообще это по кайфу. А на бензиновом Патре на сколько я знаю устанавливают этот же мотор только с другой прошивкой на 128 л.с. - он менее тяговитый, но более скоростной.

За ЗМЗ-514 сам лично не сталкивался к сожалению, но Ульяновские ребята ничего плохого не могут сказать про этот мотор. Как щас не знаю но год назад точно устанавливали на ПАТР дизель F1A (Италия, механическая ТНВД) точно такой же как на Ducato (может видели под маршрутками ходит по иркутску) так вот его хвалили.

Но с такими ценами на соляру и бенз, я все таки склоняюсь к бензиновому, тем более мы в Сибири живем...
Танки не моют - их красят!

Оффлайн СЛЕДОПЫТ38ru

  • Сообщений: 175
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #14 : 15:30, 24.02.2013 »
Иван поднял актуальный и для меня вопрос: тоже думаю патриота брать или не брать, а если брать то какого... откатал на фермере с 409-м мотором+4хступ КПП(111 или 112 л.с.) уже года полтора - реально удивляет в нем это расход 12 -12,5л при скорости не превышающей 80 км/ч и при полной загрузке, т.е. около 1 тонны. Если скорость выше 80 то расход сразу поднимается, причем на ЛИТРЫ.... Сейчас уже 35тыс.км. , но никаких ремонтных работ не производил, кроме как замена шкворней. Ну соответственно все мажется, протягивается лично, т.к. СТО не доверяю да и вообще это по кайфу. А на бензиновом Патре на сколько я знаю устанавливают этот же мотор только с другой прошивкой на 128 л.с. - он менее тяговитый, но более скоростной.

За ЗМЗ-514 сам лично не сталкивался к сожалению, но Ульяновские ребята ничего плохого не могут сказать про этот мотор. Как щас не знаю но год назад точно устанавливали на ПАТР дизель F1A (Италия, механическая ТНВД) точно такой же как на Ducato (может видели под маршрутками ходит по иркутску) так вот его хвалили.

Но с такими ценами на соляру и бенз, я все таки склоняюсь к бензиновому, тем более мы в Сибири живем...
дай бог вам не знать сколько стоят запчасти на движку от дукато. Вот например патриот с таким двигателем стоит 656тыр. А двигатель отдельно 700? Работаю у дилера, поэтому знаю.
Только в России обочина может быть ровнее дороги…

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #15 : 15:36, 24.02.2013 »
дай бог вам не знать сколько стоят запчасти на движку от дукато. Вот например патриот с таким двигателем стоит 656тыр. А двигатель отдельно 700? Работаю у дилера, поэтому знаю.


Рашен бизнес, мазафака!!!  :wacko2: .....
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Вадим

  • Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было
  • Сообщений: 236
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #16 : 16:00, 24.02.2013 »
дай бог вам не знать сколько стоят запчасти на движку от дукато. Вот например патриот с таким двигателем стоит 656тыр. А двигатель отдельно 700? Работаю у дилера, поэтому знаю.
в Ульяновске ф1а за 300тыр продают новый. за запчасти не знаю. а вот на корейские коробки точно запчастей нет.
Танки не моют - их красят!

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #17 : 16:17, 24.02.2013 »
бери cherolet k5 %) 

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #18 : 17:11, 24.02.2013 »
Ваня придумай что нибудь под ситроен:) подними. Потом еще будешь опытом делиться:-) как вариант ?

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #19 : 17:25, 24.02.2013 »
он монопривод и это печально

если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #20 : 17:31, 24.02.2013 »
Тебя останавливает такая мелочь ?:-)

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #21 : 22:06, 26.02.2013 »
Про Круз- естьу меня дружище в славном городе Улан-Удэ. Так вот юзал он себе спокойно Крауны 120, потом 140 ой, еще были хонды всяческие. Но возжелал он нового авто.
Купил Круза. Гимор началс ябуквально сразу. В общем из первых двух трех месяцев владения машина в СТО провела около 1,5 месяцев (с поломкой чего то там в коробке). Ждали запчасти, ругались, требовали забрать свое авно (Круз тот самый ) и вернуть бабло. И т.п. Сделали. Через годик чето там в подвеске кирдыкнулось. Прчием парняга акуратист и много к тому же не ездит. А по лету гоняли они куда то на юга, и улетали из Иркутска. Попросил машину пристроить на полтора месяца. Стоял Круз этот у меня в гараже. И пару раз была потребность из гаража его выгнать. Так вот хрустит он салоном, так как Плац мой двенадцати летний который в этом гараже живет, не хрустит нифига когда из гаража выезжает.
Но опять же девиц аодна знакомая на крузе катает уже тоже пару лет, вроде не жалуется, хотя я её особо не спрашивал. А по салону оч даже ничего машинка.
 
 Про дизельный патриот. В далеком 2006 , когда решил я с легковушки пересесть на что то серьезное. Всерьез посматривал на Патриот. Так вот на мой вопрос " а как у вас с наличием ЗЧ?" (речь о дизеел ИВеко), менеджер ответил " а зачем они Вам?". Ну в общем в ходе дальнейшего диалога, выяснилось, что конкретного понимания у них нет по вопросу сроков, процедуры и наличия ЗЧ. Далее в 10 году когда продал Делику, опять же совершал подход к Патриоту. Это конечно уже не тот Патриот что был в 2006 году. Много е доработали и т.п. и т.д. Но покурив УАЗ буку, и отзывы типа " Ну и что что ломатеся, машина же на гарантии" Я понял что варик нифига не мой. С нулевой тсачкой по гарантийным ремонтам тусоваться. Ну и гниет он как не крути. Короче не то и не другое имхо. Вместо уазера старый добрый праворукий джип. А вместо Круза трейд иновскую королку, или лансер Х. Все ведь оно родное-японческое )))
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн форик

  • Сообщений: 37
Re: встал перед выбором авто
« Ответ #22 : 08:58, 28.02.2013 »
патрик на бензине не блещет экономичностью сам работаю на таком.Российский дизель полная лажа знакомы е*** сним периодически оба двигла слабы для него

 

Яндекс.Метрика