Автор Тема: Где строить экспедиционник в Иркутске?  (Прочитано 16819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ktulhu

  • Сообщений: 24
Здравствуйте!
Вопрос мой адресован к тем, кто прошел путь «строителя» от стокового Nissan Safari/Patrol Y60 на механике до экспедиционной машины.
Какой автосервис в Иркутске представляет самый широкий спектр услуг по модификации, модернизации и подготовке такого автомобиля для экспедиций качественно и за «разумные» деньги?
Кому можно доверить все этапы строительства:
1.  Тотальная диагностика (разбор авто) для определения слабых мест и дальнейшего детального плана действий
2.  Ремонт, профилактика кузова и рамы, шумо и влаго изоляция
3.  Электрика (прокладка и усиление мощности, защита, аудио система, уст.инвертера 220 и т.п.)
4.  Установка доп.оборудования (лебедки, шноркель, компрессор, печь, спальник, сидения, силовые обвесы, багажник, радиостанции, навигация и т.п.)
5.   Усиление подвески, настройка
6.   Капитальный ремонт двигателя (TD42), регулировка, настройка
7.  Обшивка салона и багажного отделения алюминием
В случае же если такого «золотого места», где можно сделать все выше перечисленное, не существует, прошу Вас, пожалуйста, подскажите, где или у кого можно на 5+ сделать эти работы по раздельности, или частично вместе.
Заранее благодарен всем, кто откликнулся. Спасибо!
« Последнее редактирование: 22:32, 11.03.2013 от Ktulhu »

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
 Такой объём работ , это очень много времени и денег.Подготовленный авто дешевле купить и быстрее,скоро лето. Строил,строю и буду строить(руки чешутся) . Общая сумма превысила рыночную стоимость. :( :pardon:

Оффлайн Ktulhu

  • Сообщений: 24
В риторике есть такое понятие - "смена тезиса". Ну, к примеру человек спрашивает сколько времени, а другой ему отвечают, что ещё совсем рано... Но тому, кто задал вопрос конкретно, дела нет до того, рано сейчас или поздно, ему нужно знать точно сколько времени...))) Вот и вы на поставленный мной совершенно четкий и раскрытый вопрос о том, где качественно можно сделать все из выше приведенного списка, сразу или по раздельности, отвечаете, что это дорого и долго....И что лето скоро...И что лучше купить "подготовленный" авто,  и т.п. На столько вопросов ответили, которых я не задавал...
Леонид, может что-нибудь по существу поставленного вопроса скажете?)


П.С.:
А сколько это будет стоить и как долго будет делаться - таких вопросов я не задавал, потому как ответы на них для меня очевидны.


 

Оффлайн ЮрСтепаныч

  • А ну их нафиг этих оленей, я кого нибудь другого съем.
  • *
  • Сообщений: 460
  • Ну я зайду, если што.
Большую часть работ по списку,( наверное кроме кузовных работ и капремонта двигателя),возможно сделать в автоцентре "Сафари".
Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
отписал в личку
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Можно написать камраду Mikkenen в личку, ту часть работы, которая не касается переборки и капиталки двигателя, он вполне может сделать как минимум дешевле, а возможно и быстрее. Может и с пихлом поможет, надо обговаривать.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
На сегодняшний день существует достаточно фиирм и самостоятельно работающих умельцев.
У каждого свои козыри и возможности. Есть и такие которые просто е...т мозг.

Отписал в личку.
Реставрационные работы - мебель из массива, картины, иконы. 8902 5612889

Я за живое общение!!!

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Только по частям, и никак иначе.
В одном месте спецы разных профилей, как правило, не живут.
А одни и те же люди хорошо сделать такие разные работы не смогут.
И (оффтоп)-небыстро, и готовьте большие деньги.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
ИМХО никогда не знаеш кто и как будет делать твою машину в сервисе, даже в самом нахваленном и крутом, можно сделать отдельные элементы, заехать поставить готовый бампер с лебедкой, ил готовый спальник запихать, мост перебрать но мое мнение нужно стоять и смотреть как это делают.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
мое мнение нужно стоять и смотреть как это делают.
и че, будешь весь день стоять и смотреть?

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
но мое мнение нужно стоять и смотреть как это делают.
Проверять да, но стоять и смотреть... не уверен, что я буду работу работать лучше, если на меня стоять и смотреть... наоборот нервозность, суета. Хотя люди разные, кто-то к этому спокойно отнесется.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
так посмотришь и сам научишься, и будешь видеть что все болты закрутили, герметик где надо намазали, залом не оставили
 
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1131
Обычно ценник за работу "под присмотром" значительно выше :rtfm: :ok:

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Обычно ценник за работу "под присмотром" значительно выше :rtfm: :ok:
Я обычно в присутствии клиента работу делаю гораздо медленнее, потому что несколько раз всё перепроверяю, о чём его заранее предупреждаю. Если он стоит над душой, то даю ему инструмент и предлагаю самому всё сделать. Правда честно говоря уже и не помню когда такое было.
8-902-5-125-745

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
НАСТОЯЩЕМУ мастеру пох.. рядом клиент или нет,а вот кто стесняется своего"мастерства", ему и яйки мешают танцевать

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Уважаемый топикстартер. Можно несколько вопросов по существу?
1. Ваше обарзование и профессия.
2. Вы перфекционист?
[size=78%] [/size]
みんな嘘をつく!

Оффлайн -=K@S=-

  • **
  • Сообщений: 1145
В личку написал
или найду дорогу, или проложу ее сам

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
НАСТОЯЩЕМУ мастеру пох.. рядом клиент или нет,а вот кто стесняется своего"мастерства", ему и яйки мешают танцевать
Раз уж пошел оффтоп. Одна из самых простых особенностей психологии человека - есть интраветы, есть экстраверты. Если упрощенно, то интраверт лучше работает в тишине и покое, а экстраверт "на людях". При прочих равных, естественно
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (Постановление Правительства РФ №290 от 11.04. 2001):
«Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»
Чтобы выполнить закон у исполнителя есть три варианта:
1.     Приставить к Потребителю в ремзоне специального человека, который будет следить, чтобы Потребитель не курил и не уронил на себя машину с подъемника.
2.     Слесарь должен бросить работу и предъявить Потребителю выполненную часть оказанных услуг (выполненных работ) и ответить на все вопросы Потребителя. Потом вежливо ждать, когда Потребитель выполнит свои функции по проверке хода оказания услуг (выполнения работ) и не покинет небезопасное помещение ремзоны.
3.     Забить на закон и начать вычислять кто интроверт, кто экстраверт и развешивать выводящие Потребителя из себя плакатики о стоимости услуг в присутствии заказчика.
Оценивая данную норму со стороны исполнителя, я выбираю для себя второй вариант.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Оценивая данную норму со стороны исполнителя, я выбираю для себя второй вариант.
:ok:
8-902-5-125-745

Оффлайн Ktulhu

  • Сообщений: 24
Уважаемый топикстартер. Можно несколько вопросов по существу?
1. Ваше обарзование и профессия.
2. Вы перфекционист?

А чего нет? Пожалста:
1. Высшее экономическое
2. Кое в чем да.


К чему вы меня об этом спрашиваете?))

Оффлайн runnita

  • *
  • Сообщений: 775
  • В поисках дороги, где застрянет трактор..
Уважаемый, вы не обижайтесь на вопросы к вам, о вас и так далее.. Это все тут с вами подружится пытаются, приглядеться, понять  - вы же потенциальный единомышленник и товарищ.

Классификация джипперов бывает разная, простейшая следующая.
Джипперы делятся на два класса основных- джипо-строители , джипо-кататели. Есть еще  джипо-".ездуны". Но они встречаются в обоих основных классах.

Так вот первые - большую часть проводят в гараже, дни и ночи у них заняты планами, проектами, поисками всяких нужных запчастей и так далее. Джипостройка превращается в смысл и цель, и даже местами в религию. Ездят они мало -  в основном чтобы по-тестить очередную примочку. Они предпочитают купить машину в стоковом состоянии и делать ее "под себя".
Вторые предпочитают ездить - как можно больше и как можно чаще, при этом их мало волнуют непосредственно технические решения и ремонт. Нет, разумеется они знают, чего хотят - но работы по переделке, доводке или ремонту  - производятся в сервисах и т.д. Поэтому чаще всего покупается почти готовый к бездорожью и "покатухам" автомобиль, в который конечно вносятся какие то изменения, но чаще незначительные.

Я думаю, вы поняли куда я клоню))
Ваш первый пост вызвал недоумение - если вам строить, то почему не самому, а если кататься - то зачем было мучиться и брать в стоке, чтобы потом вбухать туда еще х.. тучу денег? Это дорого, долго, а кататься то уже сейчас надо. В вашем случае получается - машина будет где то там - от нее ни удовольствия с джипостройке, ни в катании, еще и деньги все время куда то уплывают. Вообщем, не факт, что когда ее достроят - все еще будет желание ездить.
Исходя из этого - вопросы.

p.s. Вам наверное кажется, что вы уже знаете, кто такие эти третьи, которые есть и там и там. Несмотря на несколько компроментирующее название - эти - мои самые любимые. Это те, кто не первый год в оффроаде, кто имеет бесценный опыт своих ошибок, ляпов, кому оффроад  - это не неизведанная романтика, а суровая и любимая действительность. Ну и байки они травить любят, чего уж тут))

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
А чего нет? Пожалста:
1. Высшее экономическое
2. Кое в чем да.
К чему вы меня об этом спрашиваете?))
Очень похож сформулированный набор на программиста молодого. Который форумов начитался...
Вам или искать человека с руками который сделает как для себя или отдавать в сафари...
Первое мне кажется предпочтительнее...
みんな嘘をつく!

Оффлайн Ktulhu

  • Сообщений: 24
Обязательно к ним заеду, спасибо! Вы там сами делали?
Большую часть работ по списку,( наверное кроме кузовных работ и капремонта двигателя),возможно сделать в автоцентре "Сафари".

Оффлайн Ktulhu

  • Сообщений: 24
И Где же эти места, вы не подскажете?)
Только по частям, и никак иначе.
В одном месте спецы разных профилей, как правило, не живут.
А одни и те же люди хорошо сделать такие разные работы не смогут.
И (оффтоп)-небыстро, и готовьте большие деньги.

 

Яндекс.Метрика