0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нет видимо предела совершенству. Ничего. Сделает и всех порвет. Дури у него в хорошем смысле слова хватает в голове да и руки с того места:)
все было, масло, тосол, разберу двигатель и посмотрю, там и отпишусь
присадок небыло, чистое масло. (дизельное) датчика температуры выхлопа не было.
А плунжер КАЗетовский?Нашел))) [size=78%]http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16387.0[/size]Иван ты опять наступил на оставленные тобой-же грабли!Если поставил плунжер от KZ (в дополнение к турбине) то датчик температуры выхлопных газов Становится 100% необходим!!!Потому что такая аппаратура подает топлива намного больше, а превышать рабочую температуру выхлопных газов выше 700С* низя не в коем случае!!! На стоковых турбодизелях температура газов вообще не превышает даже и 600С*.Еще и "передувать" нельзя больше 0,6-0,7!!! Что как я понимаю ты тоже не учел...?Предполагаю что поршня сплавились при такой ошибке нах...Так что думаю не причем кривые руки ремонтников, лучше конечно учится на чужих ошибках но как показывает практика свои запоминаются больнее))) Исправляй и в путь)))