Автор Тема: Стоит ли глушить ЕГР !?  (Прочитано 13741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saderg

  • Гость
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #25 : 12:25, 29.03.2013 »
Я нигде не видел фактов с выкладками температуры выхлопных газов на дизельных двигателях до и после глушения ЕГР. Зато я видел горы сажи и гуталина во впускном на машинах с ЕГР и малое количество отложений на машинах с таким же двигателем но без ЕГР.
Так что я считаю - ЕГР на моторах выпусков до 2000 года глушить надо.
PS рассухаривание клапанов со всеми вытекающими на 1HD-FT никакого отношения к наличию ЕГР не имеет.
Ну тут уже каждый делает для себя вывод самостоятельно.

Оффлайн Kolian138

  • Сообщений: 65
  • Я не зашел в профиль...
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #26 : 23:58, 21.04.2013 »
Я так понял в моем двигателе все просто, взять прокладку 25627 и по не вырезать железную заглушку, вопрос из чего лучше резать ? чтоб не прогорела ?




я так понял на двигателе 2LTE глушится 25627 и 25629!?
из опыта фишера можно выкинуть трубу и сделать заглушку из метала 3 или 4!?
TLC-78, 2LTE, 275-70-16 сильверстоун, пока все :)

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #27 : 07:34, 22.04.2013 »

я так понял на двигателе 2LTE глушится 25627 и 25629!?
из опыта фишера можно выкинуть трубу и сделать заглушку из метала 3 или 4!?
Нет. 25629 на впуске и 25628 на выхлопе. Трубу выкинуть вместе с клапаном EGR. И вторую трубу тоже (на KZ второй маленькой трубы нет, там корпус клапана играет ее роль).
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #28 : 09:17, 22.04.2013 »
Нет. 25629 на впуске и 25628 на выхлопе. Трубу выкинуть вместе с клапаном EGR. И вторую трубу тоже (на KZ второй маленькой трубы нет, там корпус клапана играет ее роль).
А обе заглушил, так как сильно не разбирался какая на впуске какая на выхлопе) хотя суть то не меняется, если тока с одной стороны больше греется, с другой меньше

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #29 : 13:45, 22.04.2013 »
А обе заглушил
Я к тому, что 25627 вообще не при делах :pardon:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #30 : 14:23, 22.04.2013 »
PS рассухаривание клапанов со всеми вытекающими на 1HD-FT никакого отношения к наличию ЕГР не имеет.
я так для себя понял, что на моторах, которые штатно без егр этой проблемы вообще нет
и наоборот
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Kolian138

  • Сообщений: 65
  • Я не зашел в профиль...
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #31 : 20:01, 22.04.2013 »
А как поступить с датчиком который я отметил на фото!?
просто убрать от него вакуум и все?
TLC-78, 2LTE, 275-70-16 сильверстоун, пока все :)

 

Яндекс.Метрика