Автор Тема: Стоит ли глушить ЕГР !?  (Прочитано 13775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Стоит ли глушить ЕГР !?
« : 18:30, 25.03.2013 »
сабж, на двиге 2lte !???

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #1 : 20:43, 25.03.2013 »
тоже интересно! скажите кто что знает?
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Saderg

  • Гость
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #2 : 20:45, 25.03.2013 »
Сними его и посмотри состояние внутри воздушного тракта и коллектора и возможно вопросы отпадут.

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #3 : 20:48, 25.03.2013 »
у меня все пока чисто!
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #4 : 20:49, 25.03.2013 »
Сними его и посмотри состояние внутри воздушного тракта и коллектора и возможно вопросы отпадут.
Так я посмотрел, там налет сантиметровый нагара в виде пыли черной, и что это значит ? :)

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #5 : 20:54, 25.03.2013 »
Так я посмотрел, там налет сантиметровый нагара в виде пыли черной, и что это значит ? :)


Видимо значит что заглушишь и будет чисто :ok:
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #6 : 22:37, 25.03.2013 »
Так я посмотрел, там налет сантиметровый нагара в виде пыли черной, и что это значит ? :)
Это значит, что сажа и прочая радость, образующаяся при сгорании нашей чудо солярки прямиком летит при открытии клапана ЕГР во впускной коллектор, смешиваясь с маслом образуя замечательный слой шняги в коллекторе, попадает в цилиндры ни разу не добавляя двигателю ни здоровья ни долголетия.
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #7 : 22:42, 25.03.2013 »
Это значит, что сажа и прочая радость, образующаяся при сгорании нашей чудо солярки прямиком летит при открытии клапана ЕГР во впускной коллектор, смешиваясь с маслом образуя замечательный слой шняги в коллекторе, попадает в цилиндры ни разу не добавляя двигателю ни здоровья ни долголетия.

Значит надо глушить! чтоб двиг дольше жил,

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #8 : 22:42, 25.03.2013 »
Это значит, что сажа и прочая радость, образующаяся при сгорании нашей чудо солярки прямиком летит при открытии клапана ЕГР во впускной коллектор, смешиваясь с маслом образуя замечательный слой шняги в коллекторе, попадает в цилиндры ни разу не добавляя двигателю ни здоровья ни долголетия.
+100500, глушить и не париться!!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #9 : 18:51, 26.03.2013 »
Я так понял в моем двигателе все просто, взять прокладку 25627 и по не вырезать железную заглушку, вопрос из чего лучше резать ? чтоб не прогорела ?



Saderg

  • Гость
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #10 : 19:44, 26.03.2013 »
Из меди или алюминия. Можно железную, но уплотнить. Я делал из того, что было под рукой, а именно из прокладки головки т-130.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #11 : 20:03, 26.03.2013 »
Одозначно глужить если не хотите ложкой кал изтвпускного выгребать

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #12 : 22:03, 26.03.2013 »
Вырезал из консервной банки... года три полет нормальный :)
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #13 : 22:13, 26.03.2013 »
Это значит, что сажа и прочая радость, образующаяся при сгорании нашей чудо солярки прямиком летит при открытии клапана ЕГР во впускной коллектор, смешиваясь с маслом образуя замечательный слой шняги в коллекторе, попадает в цилиндры ни разу не добавляя двигателю ни здоровья ни долголетия.
Куда летит эта сажа, если клапан заглушен?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #14 : 22:22, 26.03.2013 »
Куда летит эта сажа, если клапан заглушен?

На улицу) Зеленые не поймут  :)

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #15 : 01:54, 27.03.2013 »
Куда летит эта сажа, если клапан заглушен?
Куда ей и положено через выхлопной тракт на улицу. Вообще задумка системы ЕГР- при определенных режимах работы подмешивать в цилиндры некоторую порцию выхлопа, которая выполняет роль инертного газа, что позволяет несколько снизить температуру, что в свою очередь приводит к уменьшению образования окислов азота. Однако, сдается мне, что один автомобиль типа ВАЗ2101 гораздо вреднее для экологии, чем три КАЗЕТА с заглушенным ЕГР :)
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #16 : 04:46, 27.03.2013 »
которая выполняет роль инертного газа, что позволяет несколько снизить температуру
Противники заглушки EGR как раз и говорят о том, что исключением из смеси негорючего газа мы увеличиваем температуру в камерах сгорания, тем самым подвергая мотор интенсивному износу.
А сторонники просто не парятся и ездят ;)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #17 : 09:39, 27.03.2013 »
Цитировать
Противники заглушки EGR как раз и говорят о том, что исключением из смеси негорючего газа мы увеличиваем температуру в камерах сгорания, тем самым подвергая мотор интенсивному износу.
Видать не доводилось разбирать или видеть разобранный мотор проехавший хотя-бы тыщ так 50-70 на рашен топливе))) Кольца что маслосьемные, что компрессионные практически невозможно выколупать из посадочных пазов в поршне и никакая раскоксовка не помогает! :wacko2:
Цитировать
А сторонники просто не парятся и ездят

Правильно и делают!!! кроме как подогнать выхлоп авто, под стандарт евро 3 система ЕГР ничего полезного неделает, а наоборот только вредит и в купе с тем что продают на наших АЗС делает это ОООчень быстро!


А заступаются за неё только партизаны из отряда зеленых))) :sarcastic_hand:
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #18 : 09:50, 27.03.2013 »

А заступаются за неё только партизаны из отряда зеленых))) :sarcastic_hand:
Как ни странно, это не так. На Lc.ru можно найти баталии по этому вопросу. Причем с научными выкладками. Описаны даже случаи, когда демонтированный EGR ставился обратно. По-моему даже новый клапан кто-то покупал.
Я для себя вывод сделал такой: мотор моложе 10 лет так видоизменять уже нельзя и не получится. Во-первых у ЭБУД крыша поедет, когда он расхода не досчитается, во вторых температура в КС уходит за допустимые пределы.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Saderg

  • Гость
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #19 : 12:57, 27.03.2013 »
Друган мой купил 80-ку 1HD-FT, которая с ЕГР, хотя есть такие же моторы без него. Пробег 100тыс. км. , но ездила в порту и много отработала на холостых. Сказал ему про егр и что бывает из-за него. Через пару месяцев загнуло клапана, сломало крышки распредвала. После разборки он просто охренел от количества гуталина во впускном. Слава богу ехал не быстро и ничего криминально не сломало. Отремонтировал и ездит с заглушенным егр.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #20 : 15:58, 28.03.2013 »
Вот сделал типа прокладочки две штуки метал и парофиновая, буду глушить


Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #21 : 16:46, 28.03.2013 »
Если на выхлоп, то прогорит.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Saderg

  • Гость
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #22 : 17:35, 28.03.2013 »
Если на выхлоп, то прогорит.
Скорее расплавится, т.к. парафиновая :) . А по сути, если ставить в районе воздуховода, то нормально.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #23 : 20:16, 28.03.2013 »
Если уж всерьез браться, то надо ампутировать лишнее железо и ставить две заглушки. Одну на вхлоп, вторую на выхлоп :) :
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9003.0
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Стоит ли глушить ЕГР !?
« Ответ #24 : 07:18, 29.03.2013 »
 Я нигде не видел фактов с выкладками температуры выхлопных газов на дизельных двигателях до и после глушения ЕГР. Зато я видел горы сажи и гуталина во впускном на машинах с ЕГР и малое количество отложений на машинах с таким же двигателем но без ЕГР.
Так что я считаю - ЕГР на моторах выпусков до 2000 года глушить надо.
PS рассухаривание клапанов со всеми вытекающими на 1HD-FT никакого отношения к наличию ЕГР не имеет.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

 

Яндекс.Метрика