Автор Тема: Ребята чей мопед..или кто знает хозяина?  (Прочитано 3828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Не знаю чей мопед, но категорически не советую брать. Только если под асфальт.
Большие колеса крутить не сможет. Будешь вечно жечь сцепление, и страдать от нехватки тяги. Был бы автомат еще куда ни шло(хотя тоже геморрой), а с механикой это не джип - слишком слабый мотор. Добавлю сюда хлипкий двухсателлитный задний дифференциал, который на злых колёсах ты довольно быстро раздолбишь. Есть на 130-х хорошая бензинка 3VZ, вот ее можно взять. Ну или KZ естественно.
Джип-Сервис.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
А сколько там лошадок, и какие пары в мостах стоят? Может быть, до 32" и переварит? Если в шашлычном варианте, то это за глаза (до Витязя доехать и столик-мяско-мангал довезти, или на Малое море сгонять семейно, или, скажем, на Ильчир по асфальту-грунтовке).

Если есть задумки "риальне в грязь", то, конечно, соглашусь с Михой.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
мотор редкий для наших краев, но довольно тяговитый, это разновидность грузового мотора, но однозначно не гоночный вариант, на счет грязи... все равно больше 33 не влезет без глобальных переделок, а у этого пары должны 4,88 стоять так что нормалек с ними ехать будет
на счет занего редуктора я бы не переживал, может и 4-х сателлитный стоит, судя по году должно быть так...

эта машинка американец, так что пробег довольно большой должен быть, задний борт менян на сурфовский похоже, так что смотри ржавчину по задней части, арки, карманы за задними колесами...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Сори что не в тему)))
А при чем тут:
Цитировать
[size=78%]Добавлю сюда хлипкий двухсателлитный задний дифференциал,[/size]
[size=78%]Он ничем не хуже,а то и лучше четырех сателитного!!! (но моё мнение только тойоты касается. за другие незнама)[/size]
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
Ребят подскажите на райнеров ставят автоматы короба .И на сколько будут глобальные переделки воткунуть KZ?????? Короче нужна заготовка
1. Левый руль
2. Автомат

Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Цитировать
Ребят подскажите на райнеров ставят автоматы короба
Да.
Цитировать
И на сколько будут глобальные переделки воткунуть KZ??????
Все решаемо!
Если взять КЗ вместе с коробкой и раздаткой то переварить крепления и поменять радиатор (если КЗ без Е) а коль с Е то еше и с проводкой придется повозится!
Если будет с Е то косу с процессором брать вместе с мотором!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
http://auto.drom.ru/toyota/4runner/?maxyear=1996&transmission=2&go_search=2

вот автоматные..., в иркутке был один в том месяце на продаже
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
http://cheremhovo.drom.ru/toyota/4runner/9864857.html

вот в черемхово продали
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Ребят подскажите на райнеров ставят автоматы короба .И на сколько будут глобальные переделки воткунуть KZ?????? Короче нужна заготовка
1. Левый руль
2. Автомат


1. Не слышал. Если да, то это редкий зверь. Воткнуть коробку-автомат можно, но это недешевый и не очень быстрый процесс. Я бы с коробкой вместе рублей в 40-50 оценил, наверное, навскидку.


2. Очень и очень непросто. Двигатель поменять, электрику перекроить (менять блок управления двигателем и перекладывать проводку). Один только голый KZ стоит больше полтинника, без работы.


Итого будет 300 рублей машина + 100-150 на заменяемые запчасти + однозначно больше, чем полтинник, на работу. За те же деньги, в которые тебе встанет переставить двигатель и коробку в этом раннере, проще сразу купить короткий прадик. Проще и, что немаловажно, надежнее. И потенциал у машины будет намного выше.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
2.4 бензин -самый худший вариант мотора. Лучше уж тогда 2lt и холить его чтоб жил подольше.
Амикан, важно продумать саму стратегию покупки и доводки до ума.  :ok:
Может под бездорожье лучше 106 сурф взять и доделать, или Rugger например, или паджеру короткую. Я ведь правильно понимаю, что на Прадо денег нет?
Многие из нас(и я в том числе) первую машину брали неосознанно и готовили не зная, чего именно хотят добиться. Для второй машины должно быть видение бюджета, заготовки и конечного результата. А конечный результат должен укладываться в бюджет.
Я вот например прекрасно вижу 2 варианта своего будущего авто. Затык только один - нету денех  :'(
Джип-Сервис.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
2.4 бензин -самый худший вариант мотора. Лучше уж тогда 2lt и холить его чтоб жил подольше.
Амикан, важно продумать саму стратегию покупки и доводки до ума.  :ok:
Может под бездорожье лучше 106 сурф взять и доделать, или Rugger например, или паджеру короткую. Я ведь правильно понимаю, что на Прадо денег нет?
Многие из нас(и я в том числе) первую машину брали неосознанно и готовили не зная, чего именно хотят добиться. Для второй машины должно быть видение бюджета, заготовки и конечного результата. А конечный результат должен укладываться в бюджет.
Я вот например прекрасно вижу 2 варианта своего будущего авто. Затык только один - нету денех  :'(

Самый худьший это 2.0
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Самый худьший это 2.0
Ну я ж не такой сурфовед как ты. :bear:
Джип-Сервис.

 

Яндекс.Метрика