0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите пожалуйста пришла весна и ремонт тоже, нужно покупать следующее:1- рейки стабилизатора все (оригинал, неоригинал)2-все резинки(стабилизатора,амортизатора,тяг всех)(оригинал, неоригинал, полиуретан какой именно)3-крестовины на переднем кардане(оригинал, неоригинал)4-сальник раздаткиВообщем посоветуйте что взять оригинал или неоригинал или же что то другое!4- оригинал понятно а дальше, посоветуйте
машина 78 прадик, резина дорожка стоит 275*70*16, езда будет в основном дорога (асфальт) с редкими выездами на бездорожье, отдых природа не более того, исправил точно линки.
Втулки стабилизатора и линки - полиуретан "Точка опоры"Все остальное - оригинал без вариантов. Крестовины, если их шприцевать раз в 5-10 тыс. км ходят вообще вечно, без шприцевания могут очень быстро помереть.
заодно подскажите чем шприцевать шлицы кардана какой смазкой, и еще старые крестовины которые стоят на кардане они не обслуживаемые, оригинал обслуживаемый?
оригинальные крестовины обсдуживаемые. шприцевать литевой смазкой или ШРУСом
Шлицевые соединения карданов - ШРУСом лучше шприцевать.
Все остальное - оригинал без вариантов.[size=78%] [/size]
подскажите какие купить свечи накала а то они разные есть по напряжению и всему остальному!!
Подскажите пожалуйста пришла весна и ремонт тоже, нужно покупать следующее:1- линки ) стабилизатора все (оригинал, неоригинал)2-все резинки(стабилизатора,амортизатора,тяг всех)(оригинал, неоригинал, полиуретан какой именно)3-крестовины на переднем кардане(оригинал, неоригинал)4-сальник раздаткиВообщем посоветуйте что взять оригинал или неоригинал или же что то другое!4- оригинал понятно а дальше, посоветуйте
Почему резинки не полиуретан? Я как раз сайлентблоки задних рычагов менять собирался и хотел полиуретан покупать.
При больших ходах подвески полиуретан отрывается от металлической части сайлентблока.
у меня на 78 в задних клюшках и 10 тыщ не прошли точка опоры. они без внешней обоймы