Автор Тема: Как подключить датчик давления турбины на 2LT-E  (Прочитано 13424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Всем привет. Прикупил датчик давления турбины. Интересует какую трубочку разрезать чтобы вставить тройничок для подключения ?
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
Всё элементарно, в разрез трубки которая идёт на корректор надува апаратуры с впускного колектора.
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
в разрез трубки на байпасный клапан. В инструкции к этим датчикам так и написано.

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Вообщем поправьте меня если что ) тройничёк установил в вакуумный шланг 90445-11101 . Схему прилагаю.


Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Сколько давит?

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Сколько давит?


Давит плохо под нагрузкой 0,5 максимум выдавил (
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
у меня так же. Можно клапан байпасный подрегулировать(шайбами) будет чуть больше.. Где то на крузере терли эту тему. А вообще 0.5 это не плохо. У ней 0.6 по мануалу.

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
у меня так же. Можно клапан байпасный подрегулировать(шайбами) будет чуть больше.. Где то на крузере терли эту тему. А вообще 0.5 это не плохо. У ней 0.6 по мануалу.


Почему на холостых иногда показывает отрицательное давление ?
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
в турбине разряжение значит. Не даром к турбине подключают 2 вида датчиков... избыточного и абсолютного(вакуум) давления. Но у меня на холостых как вкопанная на нуле стоит.

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
в турбине разряжение значит. Не даром к турбине подключают 2 вида датчиков... избыточного и абсолютного(вакуум) давления. Но у меня на холостых как вкопанная на нуле стоит.
а подключил то я хоть правильно ? )
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
а подключил то я хоть правильно ? )
ну раз показывает, значит правильно :)

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
ну раз показывает, значит правильно :)
теперь надо думать какой шланг разрезать под установку такого же датчика температуры  :rus:
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
в турбине разряжение значит. Не даром к турбине подключают 2 вида датчиков... избыточного и абсолютного(вакуум) давления. Но у меня на холостых как вкопанная на нуле стоит.


Все таки хотелось бы прояснить относительно разряжения в турбине ?
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн Gena_

  • *
  • Сообщений: 765
  • Surf 61 + Surf 185
Где датчик брал? Я б тоже себе замутил

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158

Все таки хотелось бы прояснить относительно разряжения в турбине ?
у тебя стоят 2 заслонки на впуске: 1) - дросельная- на педаль . регулирует подачу воздуха в цилиндры гля правильного смесеобразования. 2)маленькая - регулирует подачу воздуха на холостых и режимах торможения двигателем,  в эти моменты она открыта. если у тебя на холостых показывает вакуум. значит заслонка закрыта (неисправность)- следовательно смотри пневмомагистрали управления приводом этой заслонки. на холостых должен быть "0" давление - т.е. атмосферное
 

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Где датчик брал? Я б тоже себе замутил


Брал в интернет магазине http://gt-store.ru/shop/gauges.html


цена самая бюджетная 500 рублей за датчик + доставка первым классом за 5 дней с владивостока 400 рублей
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
как то мой ответ без внимания остался :(

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
как то мой ответ без внимания остался :(


 :ok:  ответ внимательным образом изучается. В выходные сниму всю эту лабуду , буду отчищать карб клинером , и отдефектую заодно заслонки.
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн maks250

  • *
  • Сообщений: 369
  • Я не зашел в профиль...
как то мой ответ без внимания остался :(
а подскажите куда показометр подключен...? по схеме выше не понятно (мне)
если перед дросселем, то таки да .на холостом будет ноль
если в задроссельное ,то будет разряжение показывать.(такое подключение правильнее )

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
а подскажите куда показометр подключен...? по схеме выше не понятно (мне)
если перед дросселем, то таки да .на холостом будет ноль
если в задроссельное ,то будет разряжение показывать.(такое подключение правильнее )


Подключен по схеме выше в трубочку которая заходит непосредственно во впускной коллектор , ниже всех дроссельных заслонок
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн maks250

  • *
  • Сообщений: 369
  • Я не зашел в профиль...
тогда должно быть разряжение.. видимо показометр такой "бюджетный" :) с нагрузкой 0.5 давки тоже стоит сомневаться
PS. по ссылке "датчик погоды в австралии"   :wall: это "чисто пацанский тюнинг"
« Последнее редактирование: 20:12, 03.04.2013 от maks250 »

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
тогда должно быть разряжение.. видимо показометр такой "бюджетный" :) с нагрузкой 0.5 давки тоже стоит сомневаться
PS. по ссылке "датчик погоды в австралии"   :wall: это "чисто пацанский тюнинг"


нет никакой разницы с датчиком аля Дефи БФ или Апекси , все они сделаны там же , только подсветка отличается.
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн maks250

  • *
  • Сообщений: 369
  • Я не зашел в профиль...
если АЛЯ ,то нет .если с япии стоял ( на марках всяких) то довольно точно показывал.
стоить порыть по не профильным магазинам .манометр - вакуумметр поискать \ хотя нафиг надо. этот показывает что давит турбина...и ладно. :)

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
а подскажите куда показометр подключен...? по схеме выше не понятно (мне)
если перед дросселем, то таки да .на холостом будет ноль
если в задроссельное ,то будет разряжение показывать.(такое подключение правильнее )
показомер надо после заслонок подключать.
вот только если с заслонками все впорядке - то вакуум не должен показывать- должен показывать "0"
еще раз напомню: маленькая заслонка открыта на холостых полностью. иначе просто заглохнет дизель без воздуха :)   или колбасить нещадно его будет.
 
ты , видимо , с бензинками путаешь :) там другой принцип

ПС если дизель электронный - лучше подключиться в магистраль штатного сенсора турбины движка. заодно  будет видно что она не забита - и этот датчик получает правильные сигналы (у себя таким образом обнаружил "сифонящий" фильтрик этого сенсора и забытый штуцер в коллекторе - до этого не понимал почему мотор "как то не так работает" :) )
 
ППС 2лте  турбина по паспорту дует максимум 0,85 бар.
на казете 0,67. должна. или 0,76  :pardon:
« Последнее редактирование: 23:15, 03.04.2013 от Walkеr »

 

Яндекс.Метрика