Автор Тема: Ssang young KIRON2  (Прочитано 2995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег NS

  • Сообщений: 163
Ssang young KIRON2
« : 20:44, 09.04.2013 »
Доброго времени суток, форумчане!


Присматриваю себе автомобиль, в конкретном бездорожье эксплуатировать не планирую, но умеренно пересеченная местность будет. Вариант нужен ближе к экспедиционному, кроме того эксплуатация в городе. В бюджет входит указанный выше автомобиль, т.е. Ssang Young Kiron2, сборки Соллерс, дизель\МКП (новый, у дилера).


Хотелось бы услышать мнение форумчан об этой машине, отзывы в интернете изучил, на тест-драйв съездил, друзей-товарищей с такой машиной нет.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Ssang young KIRON2
« Ответ #1 : 21:44, 09.04.2013 »
Если машина нравится, бери.
Со временем придет понимание, достаточно такой машинки будет или нет.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн KIRILL

  • заводишь? 4х4 и забалеваеш и прививок от этого нет
  • ***
  • Сообщений: 4233
  • жду карателей
Re: Ssang young KIRON2
« Ответ #2 : 22:18, 09.04.2013 »
Если машина нравится, бери.
Со временем придет понимание, достаточно такой машинки будет или нет.
паравельно сказано

Оффлайн grey

  • *
  • Сообщений: 804
  • "Носороги" это мы
Re: Ssang young KIRON2
« Ответ #3 : 22:42, 09.04.2013 »
зачем брать у диллера, первый год-два ездить в стоке (при сохранении гарантии), жалко тебе не будет резать такую машину. 2л ей мало наверное будет для бездорожья и больших колес, а они рано или поздно появятся.
самурай джан, 33-и Сильверы, ГП-5,38.  лебедка Come Up 9000,

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Ssang young KIRON2
« Ответ #4 : 10:29, 10.04.2013 »
Олег, я тебе так скажу: до недавнего времени был обладателем ТЛК-80, умеренно подготовленного. Сейчас езжу на "китайце" (ты его видел, кстати, когда мы твой багажник на него примеряли) российской сборки, полный сток - и ни капельки не жалею. Для меня лично он намного привлекательнее старого япошки, а уж по уровню комфорта и наличию всяких приятных фенечек - превосходит в разы. А для говен надо либо иметь другую машину, либо купить квадр - его проходимости джипы завидуют молча :mosking:
Так что если чувствуешь, что тебе машина нравится - бери. Удовольствие от обладания новым автомобилем несравнимо с чувством, которое испытываешь, приобретая очередное "б/у".


ЗЫ: Для поклонников старых  японцев, которые сейчас тапками кидаться начнут, могу сказать - парни, до октября 2012 года я считал, что лучше ТЛК-80 машины нет и никогда не будет, и готов был до соплей отстаивать эту точку зрения. Все меняется в этом мире и что бы понять - надо попробовать. А вообще, еще древние сказали  - suum cuique - то бишь, каждому свое :bear:
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Олег NS

  • Сообщений: 163
Re: Ssang young KIRON2
« Ответ #5 : 10:59, 10.04.2013 »
не, резать пока гарантия будет не планирую, так, небольшой бодт-лифт под 33-35 колеса

Оффлайн Олег NS

  • Сообщений: 163
Re: Ssang young KIRON2
« Ответ #6 : 11:12, 10.04.2013 »
Олег, я тебе так скажу: до недавнего времени был обладателем ТЛК-80, умеренно подготовленного. Сейчас езжу на "китайце" (ты его видел, кстати, когда мы твой багажник на него примеряли) российской сборки, полный сток - и ни капельки не жалею. Для меня лично он намного привлекательнее старого япошки, а уж по уровню комфорта и наличию всяких приятных фенечек - превосходит в разы. А для говен надо либо иметь другую машину, либо купить квадр - его проходимости джипы завидуют молча :mosking:
Так что если чувствуешь, что тебе машина нравится - бери. Удовольствие от обладания новым автомобилем несравнимо с чувством, которое испытываешь, приобретая очередное "б/у".


ЗЫ: Для поклонников старых  японцев, которые сейчас тапками кидаться начнут, могу сказать - парни, до октября 2012 года я считал, что лучше ТЛК-80 машины нет и никогда не будет, и готов был до соплей отстаивать эту точку зрения. Все меняется в этом мире и что бы понять - надо попробовать. А вообще, еще древние сказали  - suum cuique - то бишь, каждому свое :bear:


тоже начал склоняться к такому же мнению, был сафарик-60, лифт, лебедка, МТ-резина, но машина требовала все больше к себе внимания и соответственно денег... к тому же машина не для городской эксплуатации, содержать два а\м не вариант.


ЗЫ: Дима, ты меня с кем-то перепутал ;) у меня багажника никогда не было
ЗЫЫ: но мы с тобой знакомы (несколько лет назад), к тому же учились в одном ВУЗе (Юрфак ИГУ)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Ssang young KIRON2
« Ответ #7 : 11:13, 10.04.2013 »
не, резать пока гарантия будет не планирую, так, небольшой бодт-лифт под 33-35 колеса

 Зачем 33-35 колеса под экспедиции, городу и умеренно пересеченной местности ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Олег NS

  • Сообщений: 163
Re: Ssang young KIRON2
« Ответ #8 : 11:15, 10.04.2013 »
ну это в планах, скорее 33 (Т\А)

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Ssang young KIRON2
« Ответ #9 : 15:33, 10.04.2013 »

ЗЫ: Дима, ты меня с кем-то перепутал ;) [size=78%] у меня багажника никогда не было [/size]

ЗЫЫ: но мы с тобой знакомы (несколько лет назад), к тому же учились в одном ВУЗе (Юрфак ИГУ)
Может быть, за давностью могу и перепутать :)
Кстати, не рассчитывай на Курон поставить 35, не влезут однозначно. У него родной, по моему, не более 29", как и у меня. Так что максимум для него 32-33", и то последний размер под большим таким вопросом
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Олег NS

  • Сообщений: 163
Re: Ssang young KIRON2
« Ответ #10 : 13:35, 11.04.2013 »
ясно, буду на стоковом ездить :blush:

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Ssang young KIRON2
« Ответ #11 : 15:41, 11.04.2013 »
Если сознательно не лезть в ебеня, то полная защита брюха, грязевая резина (или цепи на колеса) и лебедка (можно съемную) вполне покроют большинство потребностей :) При условии, что тебе не жалко будет новую, красивую, блестящую лаком машину загонять на узкую лесную колею (мне вот жалко, например :) )
Если же участвовать в трофи-рейдах (трофи-экспедициях) и соревнованиях, то надо совсем другую машину :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

 

Яндекс.Метрика