0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня был 417 мотор. Если я правильно понимаю там забор идёт из крана на коллекторе, а сброс в помпу. Насос стоял на сбросе. То есть между печкой и помпой. Создавал разряжение в радиаторах отопителя.
Есть ли смысл толкать в помпу? помпа крутится также и все давление будет гасится в её корпусе!
Был у меня змз 410 его коронный номер перегрев непобедимый...
Был у меня змз 410 его коронный номер перегрев непобедимый, сейчас 417 хрен нагреешь до 80 даже в лесу. Боюсь со второй печкой вообще мотор не будет нагреваться.
а я думал у меня у одного такая беда с 410... Чем интересно обусловлено такое поведение мотора...может кто подскажет...?С завода мотор грелся, тысяч через 20 крыльчатка в помпе разлетелась - заменил помпу и убрал гидромуфту, все также греется. Убрал термостат и поставил 3-х рядный медный радиатор - когда на улице прохладно - то хрен нагреешь, когда на улице жара - то греется под 90-95 градусов. В чем секрет никто не знает?
Если честно не вижу разницы 2 или 2.4. Себе заказал 3,3, немного подточить корпус раздатки, зато нормальное понижение.
Там не подточить, там много точить, а потом или заплатку варить, или крышку изготавливать.