0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Что конкретно ,про химию инф в сети, на уточнения, что знаю отвечу.
На фото плохо?
Ее бы в жесткий чипырыжник загнать, сосенки 5-7 см поломать, вот потом интересно смотреть.
Может в этом и собака порылась? А дули каким пистолетом? Какое давление было? Не помните, как сам раствор готовили? Матировали поверхность?
Если раптор покрыть лаком ,то это уже не раптор,а обычное лако-красочное покрытие,в котором все удары судьбы примет на себя ЛАК.
Если я не ошибаюсь, то даже у нас не один Леонид остался недоволен внешним видом Раптора.
А кто ещё?
Поиском нужно шурануть
Эд,будь первым,покрой раптором и дай полноценный отчёт.
Оказывается line-x уже в Иркутске. Разговаривал по телефону сегодня с Андреем Он и занимается лайнексом в Иркутске. Его телефон 8(3952)955733Вот ссылки на работы 1, 2, 3, 4, 5, 6Копипаста с тырнета :Любому автовладельцу знакомы ржавчина и последствия ее появления. Способов борьбы с ржавчиной множество, один из самых эффективных устранить возможность ее появления, т.е. максимально снизить вероятность повреждения лакокрасочных покрытий или защитить не окрашенные участки металла. Особенно актуален вопрос защиты, когда вероятность появления ржавчины обусловлена интенсивностью и условиями эксплуатации автомобиля, фургона или прицепа. Почему именно покрытия LINE-X: Под пластиковой или резиновой вставкой в кузов накапливается грязь, мелкие камни и вода, которые при движении повреждают краску и металл, образуются очаги коррозии и кузов прогнивает довольно быстро, да и при продаже покупатель попросит скинуть тысяч10-20рублей на ремонт... Вставка в кузов из Поднебесной обойдется от 10 000 до 20 000 рублей, оригинальная от 15 000 до 30 000 рублей в среднем. И уровень защиты просто нельзя сравнивать... Составы в баллончиках для самостоятельного нанесения значительно дешевле, но и значительно хуже защищают ваш кузов и вашу собственность от гниения и повреждений. Они быстро повреждаются при интенсивной эксплуатации и больших нагрузках, ударах. Наносить второй раз? Тогда разницы в цене практически не будет. Можно обшить кузов фанерой или алюминием, нержавейкой, закрепив на болты и саморезы, но при этом сверлится кузов и коррозия начнет развиваться на местах крепления листов к кузову. Фанера в итоге все-равно впитывает влагу и гниет. Да и веса эти конструкции придают достаточно много. А разница в цене? Либо сравнима, либо выше. А если сравнить с заменой задней части кузова или его покраской перед продажей? Похожие двухкомпонентные покрытия с иной технологией нанесения и с отличными химическими добавками есть и используются давно. Мы не будем Вас убеждать — просто посмотрите и сравните. Обратите внимание на толщину, возможность использовать в качестве декоративной обработки внешнего кузова, зернистость, твердость на истирание и все станет понятно — что Вам необходимо на самом деле. В конечном счете цена отличается на несравнимую с заменой задней части кузова на новую из-за коррозии. Производитель LINE-X гарантирует Life Time Warranty (гарантия на весь срок службы объекта обработки), что материал не потеряет своих качеств и будет защищать обработанную поверхность одинаково с течением времени. Большинство альтернативных вариантов не имеют такой гарантии. Для особо высокой защиты от истирания, повреждений и химии используется состав XS-350. Скорость полимеризации у него выше, чем у XS-100 (20-30минут против нескольких секунд на поверхностное высыхание и 10 суток против 1 ожидания до начала эксплуатации). Хорошая защита не может стоить очень дешево и много зависит от качества подготовки поверхности к обработке. Наши покрытия стоят своих денег, потому что они сохраняют ваши средства, время и нервы в течение всего срока службы обработанной поверхности, которые стоят значительно дороже. Более подробную информацию по составам и фотографии примеров использования вы найдете в разделе «Продукты» XS-100 и XS-350. Основные свойства материала XS:Защита от истирания и повреждения обработанной поверхностиЗащита от механических поврежденийЗащита от воздействия воды, бензина, соли и разных химических составовЗащита от коррозииПротивоскользящее покрытиеЭкологически чистое покрытие (не содержит Летучих Органических Соединений)Обладает своиствами вибро и шумоизолятораНа ощупь — «твердая резина с шероховатой поверхностью»Можно красить сверху краской (сразу после обработки поверхности)Есть разные цвета: черный, серый, белый, желтый, синий, красный, коричневый и т.д.Наносится горячим методом под давлениемБыстрая полимеризацияНЕ требует сверления кузова для закрепленияЛокально ремонтируется и может обновлятьсяОтсутствуют швы и обрабатывается любая геометрическая поверхностьНаносится на сухую обезжиренную поверхность.Такие дела.
если я не прав то по правте, они его на носят только сверху и цена космос а машина гниет не только с наружней стороны, тогда надо обрабатывать вся машину целиком и в салоне с полной разборкой вот тогда будет полная зашита кузова и то сомниваюсь