0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Разве это посмешище? Вот мы как то в Чите, подъезжаем первые на шоу-точки в воде, включаю блок РК. И не включается, развалились магниты в моторе. Кое как взяли точки, а нас объезжали автомобили на много хуже подготовленные. На берегу зрители шашлыки жарят, телекомпания снимает все это, а мы барахтаемся в воде и лебедимся почти на ровном, потом еще и интервью давали. Так всю гонку откатали. Я думал, что в призы не попадем, но нет, первое место. А было тошно на душе, когда неисправность вылезла в самом начале гонки и руки чуть не опустились от досады, но мы справились.
После прочтения 8 страниц опусов , рассказов и уговоров у меня сложилось мнение что вам и в 39 быть новичком рано:(, а может уже поздно. Настоящий джипер недолжен думать о том что у него нет блокировки, колёс и прочей еруеды у него должны гореть глаза от предстоящей поездки и чем хуже погода тем лучше . Кстати мои бывший штурман Виталий (нынче пилот экипажа ПЫЖ) вместе с Михаилом Трансформером стали обладателями кубка ИО на стандартном 3х дверном паджерике , без шнорка, блокировок и прочей хрени, резина у них была заезженый пилигрим и цепь в раздатке проскакивала. Так что главное неочковать P.S. НАСТОЯЩИЙ ДЖИПЕР И ЗА РУЛЁМ КОПЕЙКИ ТОЖЕ ДЖИПЕР!
Андрюха!Харэ му-му хихикать!!!! Звони Славке Втыку -- у него опыт уже есть, вместе на падже на ура откатаете!!!
Прикольно, что советы зачастую дают люди, которые редко участвуют и уж тем более далеки от призов...Итог всего этого прост - приезжают люди на обсолютно стандартных уазиках или нивах и просто берут и выигрывают. Возьмите хоть Майофку 12 года - я отлично помню, что награждал не полностью блокированную машину до безобразия обвешанную всякими внедорожными приблудами...З.Ы. Мне тут в личке задали вопрос касаемого призового фонда. (Не суть важно кто)Так вот, хочу пояснить:1. Сама суть подобных соревнований никогда не сводилась к цели получить некую материальную выгоду. При возможности, орги любого мероприятия стараются сделать хорошие призы, но это не сама цель.Я вообще лично склоняюсь к тому, что уже наоборот пора минимизировать взносы за мероприятия, а призы и прочие прелести отводить на второй план, т.к. тех кого данная тема интересует едут все равно не за ништячками, они едут за адреналином, за некой свободой от будничной жизни.2. "По моему вы слишком много кушать, в смысле зажрались!" Найдите мне спонсора (точнее, если реально смотреть на веще - мецената, т.к. реально рекламной отдачи нуль), готового выложить пол лимона на гонку...Кароче повторяю для тех, кто в танке- лебедки за первые места! Кому мало, кто считает, что это не справедливо извините, но вы оборзели
Поспорил бы легко, но не вижу никакого смысла
От чегож так?В споре рождается истина...Тока я не сторонник вертуальных споров, приезжайте на Таежную олимпиаду или Форвард трофи, там и устроим прения
Интересно, тема называется "Быть новичком в 39 забавно ". А будет таки новичок новичком? Или это просто несколько страниц пустого трепа?)
Его однако уже лишили внедорожной девственности Раз с таким важным видом рассуждает.
Ну а почему бы не порассуждать? Токо не надо со мной делать ничего противоестественного
Больше наверное лишили другого-мыслей о том, чтоб совмещать городской авто с соревнованиями :-) Возможно зря :-)
Только если ехать на результат, то совмещать не получится.Если речь про призовое место не идет, то можно и легко совместить.
Я с годами стал проще относиться к машине, поэтому сейчас допускаю, что моя машина может быть покарябана ветками или плохо рулиться в городских условиях.Как вспомню, как я сафарика полировал вручную после 1го порта байкал - передергивает.
Дело не только в царапинах. Спортивная машина заточенная на результат - это минимум комфорта и ништяков, которые в городе и повседневке очень нужны (пасс сиденья, музыка, багажник, нормальное остекление и т.д.), а в спорте только мешают.А хорошая рулежка и в спорте, и тем более в городе нужны.
Ну у меня же обычный прадик - я на нем на работу ежжу и детей вожу. Как я тогда на нем в 11 году кубок выиграл в Туризме (тогдашнем Спорте)?