0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а вариант установки KZ та не рассматривается?
стоял у меня такой двигатель, поставил 5L с турбиной, в целом доволен, зажигалки терпеть не могу, третий год езжуна 31й резине, нормалек, 33 нынче попробую
1UZ-FE (V8 4 литра), нет? Сравнительно легкий и мощный бензиновый, что еще для счастья надо? Только бак побольше. ;-)
Вроде как без особого геморроя ставится 5vz. Едет хорошо, стоит недорого. Пара тем на landcruiser.ru есть.
Двигатель (б/у) весьма недорогой для своих характеристик.Легкий (алюминий), машина даже легче оригинала с 2L-TE будет.За счет атмобензинки+объема (т.е. тяги в широком диапазоне) можно будет хорошо "прыгать" с места на бездорожье. И по снегу тоже в плюс.Все равно морочиться с заменой, а так хоть есть ради чего. :-)
Я думаю джейзет весит так же как и 2лт и точно меньше 5вз. И к тому же рядная шестерка является идеально сбалансированным двигателем.
v8 c углом развала 90 гр еще более сбалансирован
таким свапом даже до параметров казета не дотягиваешь. 300 Нм при 2000 об. против 260 при 4000. А смысл тогда. Согласен - надо чтото помоментнее.
Если джейзеты нравятся, то стоит посмотреть 1JZ-GTE, у него макс. мощность на 2300 об/мин. Ну а лучше тогда 2JZ-GTE. Хотя по мне, так уж поставь 5VZ или 1UZ.
блин да мне не на гонки же. Я же говорю мне нужен экспедиционник , чтобы надежный был )) Мне и 1jz должно хватить))
А чем свап 5вз легче чем свап 1джейзет ?