Автор Тема: Свап двигателя в 78 Prado или свап Prado целиком ? (обсуждение)  (Прочитано 25634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Всех приветствую. Хотел бы обсудить наболевшую у меня тему. Являюсь владельцем прадо 78 с "легендарным" 2lt-e. Автомобиль лифтован , стоит на 33 колесах и главным образом используется как экспедиционник. Но с таким двиглом по трассе вообще печаль. В бездоре немного получше , так как понижайка. 
В целом автомобиль устраивает всем : вместимость , проходимость. Но с двигателем нужно что то решать , свап на дизель не рассматриваю. Так как кз чутка полегендарнее 2лт )) и проблемы теже. Хочу попробовать свап на бензиновый двигатель. Пока рассматриваю 1JZ-GE с марка 90 или 100 кузов. На таком движке у меня чайзер отъездил 7 лет в нашей семье и до сих пор ездит у младшего брата. Краткие тех характеристики :


1JZ-GE с маркообразных 90 кузов :
Марка двигателя1JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.180 (132) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.24 (2) / 4800

1JZ-GE с маркообразных 100 кузов :
Марка двигателя1JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.200 (147) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.26 (3) / 4000
Тип двигателя6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателеСистема изменения фаз газораспределения

Мерил движок в длинну с 2лт разница около 6 см. Хочу взять купол от коробаса 2лт и померить к блоку 1jz та . Я думаю он подойдет так как на марк так же устанавливали 2лт.
Есть конечно еще вариант не заморачиватся с этой хренью а купить сурфа 185 кузове с 3RZ-FE и подготовить его. Но блин прадик реально нравится  %)

P.S. У кого есть какие мысли прошу делится. Может у кого уже был опыт свапа движков с дизеля на бенз. Любая инфа интересна.
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
а вариант установки KZ та не рассматривается?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
а вариант установки KZ та не рассматривается?


А смысл ? Теже дизельные проблемки. У тебя у самого бензиновая машина ты только по жучку и едешь куда надо , и в уме не держишь турбины , головки , тнвд , фильтра , зимняя ли салярка или летняя.
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн 4irs

  • Сообщений: 124
стоял у меня такой двигатель, поставил 5L с турбиной, в целом доволен, зажигалки терпеть не могу, третий год езжуна 31й резине, нормалек, 33 нынче попробую


Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
стоял у меня такой двигатель, поставил 5L с турбиной, в целом доволен, зажигалки терпеть не могу, третий год езжуна 31й резине, нормалек, 33 нынче попробую


5L с турбиной едет чутка лучше 2лт ?
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 14:03, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
1UZ-FE (V8 4 литра), нет? Сравнительно легкий и мощный бензиновый, что еще для счастья надо? Только бак побольше. ;-)


про уз читал на лэндкруйзер ру. ну зачем он такой ? у него мощность избыточная для моих целей )
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
Вроде как без особого геморроя ставится 5vz. Едет хорошо, стоит недорого. Пара тем на landcruiser.ru есть.

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Для затравки видосы с прадо в которого установили турбовой джей



и вот заруб хонды с ним ))


Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Вроде как без особого геморроя ставится 5vz. Едет хорошо, стоит недорого. Пара тем на landcruiser.ru есть.


я читал как АZIAT свап делал , там гемороя просто ужас. При том что он ставил его с распила донора
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 14:04, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Двигатель (б/у) весьма недорогой для своих характеристик.
Легкий (алюминий), машина даже легче оригинала с 2L-TE будет.
За счет атмобензинки+объема (т.е. тяги в широком диапазоне) можно будет хорошо "прыгать" с места на бездорожье. И по снегу тоже в плюс.


Все равно морочиться с заменой, а так хоть есть ради чего. :-)


Я думаю джейзет весит так же как и 2лт и точно меньше 5вз. И к тому же рядная шестерка является идеально сбалансированным двигателем.
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )

Я думаю джейзет весит так же как и 2лт и точно меньше 5вз. И к тому же рядная шестерка является идеально сбалансированным двигателем.
Вес движков :
1JZ-GE - 207 кг.
1KZ-TE- 280 кг.
2L/3L- 230 кг.
3RZ-FE - 173 кг.

Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
v8 c углом развала 90 гр еще более сбалансирован

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
v8 c углом развала 90 гр еще более сбалансирован


не лучше а так же сбалансирован )
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
а неважно- все равно лучше V8 :)

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Для прадо маловато будет 1GZ, сильно раскручивать предется максимальный момент 4000 об.Может трешка (2GZ если не ошибаюсь) будет получше?
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
таким свапом  даже до параметров казета  не дотягиваешь. 300 Нм при 2000 об. против 260 при 4000.
 А смысл тогда.
Согласен - надо чтото помоментнее.

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
таким свапом  даже до параметров казета  не дотягиваешь. 300 Нм при 2000 об. против 260 при 4000.
 А смысл тогда.
Согласен - надо чтото помоментнее.

с парами 4,88 все невелируется

по сравнению с 2лт даже 1g будет лучше ехать ))
« Последнее редактирование: 19:39, 22.04.2013 от Corvalolum »
Снова Prado , снова Hardcore )

Saderg

  • Гость
Если джейзеты нравятся, то стоит посмотреть 1JZ-GTE, у него макс. мощность на 2300 об/мин. Ну а лучше тогда 2JZ-GTE. Хотя по мне, так уж поставь 5VZ или 1UZ.

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Если джейзеты нравятся, то стоит посмотреть 1JZ-GTE, у него макс. мощность на 2300 об/мин. Ну а лучше тогда 2JZ-GTE. Хотя по мне, так уж поставь 5VZ или 1UZ.


блин да мне не на гонки же. Я же говорю мне нужен экспедиционник , чтобы надежный был )) Мне и 1jz должно хватить))
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru

блин да мне не на гонки же. Я же говорю мне нужен экспедиционник , чтобы надежный был )) Мне и 1jz должно хватить))

1. Экспедиционник бензинка ? Бред конечно.
2. Хочется бензинку ? Умные люди выше тебе говорят - 1UZ, ну или на крайняк 5VZ. Оба движка легкие (220 и 180 кг) и мощные. И мощности не бывает много. Я бы выбрал 1UZ.

Забудь про движки с марков... ты же не гонку делать собираешься ? Свап - дело серьезное и затратное и почти необратимое. Тут стоит крепко подумать, прежде чем принимать решение.

PS
АЗИАТ поимел не так уж и много головняка... кстате... и кстате, на его 1800 кг. ему уже не хватает 5VZ... но он любит конечно позажигать.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Хоть бы один добрый человек ответил ТС, что 1JZ это самый лучший двигатель для свапа. Если следовать вашей логике, то почему то должен подойти колокол от 2LT. Очень сомневаюсь. Можно конечно сколхозить и сварить две части от разных колоколов, но для чего городить огород из граблей. Есть готовые решения по установке VZ или UZ. Я себе поставил 3VZ вместо 2LT и сейчас жалею, что не поставил 5VZ. Разница в цене была бы не очень большой. Немного бы добавилось гемора с раздаткой или мостом. Рядные шестерки без спора хорошие двигателя, но лучше внимательнее посмотреть в сторону V образных. :rus: 

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
А чем свап 5вз легче чем свап 1джейзет ?
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
А чем свап 5вз легче чем свап 1джейзет ?
Его можно свапнуть в сборе с коробой и раздаткой, ну и крутящий момент у 5ВЗ лучше на низах.

Но если нужен экспедиционник то очень важное это автономный пробег. А значит расход очень важен а тут дизеля рулят.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

 

Яндекс.Метрика