0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Причина перегрева ОЖ на "Олимпиаде"
... остастку на 40-50А ...
Можно пару, в параллель пустим...
Сопротивление на пополам делится, если в параллель пускать?Нет?
там токи бегут по проводочкам... и ток будет делиться пополам, если сопротивления предиков одинаковые
А зачем стока манометров?
В Автограде есть компактные плоские предохранители на большие токи. Около 50 х 10 мм с ушами под болты. Гляньте у меня в теме про электрификацию.
Зачем на каждый агрегат то?Разное давление, на агрегатах штоли?
Чтобы кегу подцеплять и делать разводку на разных потребителей, а давление каждому выставлять по весу
да уже купил пару на 40А каждый.
плавали с этими предами на маритуе....разбейте по приколу один, и замкните на батарее. провода отгорят, припой стечет, а этим предам никуя не будет.
Зачетно! надо себе также сделать- а то всем одинаково раздаю...
Разный расход воздуха. Читай дырявость агрегатов. Лягушка (какая у всех) априори не даст такой расход, соответственно не выдаст необх. подпор для ВСЕХ агрегатов.На каждую группу агрегатов поставил свой редуктор и контроль (манометр) и ужаснулся...Чтоб поддержать 0,3 - 0,5 сумашедший расход идет...+Еще причины.Подробней вечером.
Есть в этом что то, поэтому и спросилРегуляторы и манометры реально дают выставить давление в районе 0,2-0,3?
Да да, динамика важнаСидим мы значит по подголовники с воде и динамику отслеживаем