Автор Тема: посоветуйте с выбором джипа для души)))  (Прочитано 33502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
А еще есть бигхорн.тоже достоин внимания.
На счет патрика: он возможно и нечего но в бюджет то не укладывается а б.у. брать страшно.
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Человек с уаза слезть хочет, а вы ему уаз советуете)
По террано, имхо не стоит брать 3х дверку, 5 дверка удобнее, габариты у 3 и 5 одинаковые. Можно да, сурфа-раннера в 130, 61, 60 кузовах поискать. Мой тебе совет, продай уаз и ищи живого террано-сурф-паджеро2-бигхорн, какой быстрее живой найдешь, тот и бери)
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Ах, да у сурфа передняя подвеска вроде как приятнее и с возможностью 35 установки + автомат надежный. И в бюджет 2лт влезет, посадка как на мостовых, в террано больше пузотерная. У пыжика вроде унылая подвеска передняя, в плане тюнинга. В террано 27т хорош, атмо не бери. Про бигхорны сказать нечего. Ах да, террано на разборках в иркутске мало было. Тоже можно учитывать. И вновь имхо, не останавливайся на 1 модели, живого можно искать год, а то и дольше. И бери дизель, приятнее расход и тяга, ну и со шнорхом проще)
« Последнее редактирование: 13:06, 14.05.2013 от ScuM077 »
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Человек с уаза слезть хочет, а вы ему уаз советуете)
По террано, имхо не стоит брать 3х дверку, 5 дверка удобнее, габариты у 3 и 5 одинаковые. Можно да, сурфа-раннера в 130, 61, 60 кузовах поискать. Мой тебе совет, продай уаз и ищи живого террано-сурф-паджеро2-бигхорн, какой быстрее живой найдешь, тот и бери)
спасибо буду учитывать)))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Ах, да у сурфа передняя подвеска вроде как приятнее и с возможностью 35 установки + автомат надежный. И в бюджет 2лт влезет, посадка как на мостовых, в террано больше пузотерная. У пыжика вроде унылая подвеска передняя, в плане тюнинга. В террано 27т хорош, атмо не бери. Про бигхорны сказать нечего. Ах да, террано на разборках в иркутске мало было. Тоже можно учитывать. И вновь имхо, не останавливайся на 1 модели, живого можно искать год, а то и дольше. И бери дизель, приятнее расход и тяга, ну и со шнорхом проще)

Увсех этих авто с ливтом передней подвески дела обстаят примерно одинаково.Автомат и на пыже надежный (айсин,если не ошибаюсь) и 35е катки можно поставить.Про биг особо не знаю но вроде народ доволен,на 35х не видел не одного бига.Сурф 2лте брать не стоит уж больно тесный и мотор не очень.
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Более оптималтная подвеска на сурфе, 130 тесный? Видимо не хватает мне 50кг весу и 20см росту чтобы он тесным казался)
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
есть у меня сурф 130, все ровно с уаза никуда ))

если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
есть у меня сурф 130, все ровно с уаза никуда ))
у тебя уже так сказать корч)
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Более оптималтная подвеска на сурфе, 130 тесный? Видимо не хватает мне 50кг весу и 20см росту чтобы он тесным казался)
Если сравнивать его с паджеро и бигом салон у него убогий даже в эскудо посадка удобнее.А если с терано сравнить тогда да может быть и нечего.
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
есть у меня сурф 130, все ровно с уаза никуда ))
Ваня вопрос к тебе как к знатоку :) : Сколько надо денег и времени чтобы из уаза сделать авто уровня японожипов? :pardon:
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
в общем хочется машину которую  можно поднять впихнуть туда колеса злые ну максимум 35-е поставить бампера силовые лебедочку и бороздить просторы нашей родины :) большего мне пока и не нужно)))
я имел ввиду что поставить 35 колеса максимум т.е мне больше не надо))) а так конечно можно и меньше колеса))) может мне и 29-31" хватит за глаза))) я на колесах больше родных уазовских не ездил но на данный момент мне кажется что они маловаты)))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
Все эти авто неплохие.Вам нужно самому посмотреть их и решить что взять.Я бы советовал глянуть паджериков или подкапить и взять прадика.

В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
я имел ввиду что поставить 35 колеса максимум т.е мне больше не надо))) а так конечно можно и меньше колеса))) может мне и 29-31" хватит за глаза))) я на колесах больше родных уазовских не ездил но на данный момент мне кажется что они маловаты)))
тут беда в том что колеса какими бы не были, всегда рано или поздно будут казаться маленькими)
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн AIVEN

  • *
  • Сообщений: 596
  • Я не зашел в профиль...
тут беда в том что колеса какими бы не были, всегда рано или поздно будут казаться маленькими)
  Точно,всегда охота чего то большего.
В вине мудрасть в пиве сила а в воде микробы!

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Хм, кстати можно найти кукурузер без доков и переставить все на уаз)
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн Skam

  • Сообщений: 160
Я в похожей ситуации был год назад и в итоге взял паджерика.
До него был эскудо 5дверей в круглом кузове. Места мало в нем, если ехать далеко с кучей вещей. Двиг был 2 литра, но на 30" колесах уже не очень ехалось.

Хотел взять 78 прадика, но варианты которые смотрел были слишком ушатаны. И сложилось мнение, что дешевле 550-600 тыс. не найти в адекватном состоянии их.


Пробовал 130 сурфа с 1kz - не понравилось как дверь багажника открывается(опустить стекло, отстегнуть калитку и потом только открыть дверь), и совсем не понравилось, что сидишь на полу и ноги вдали впереди лежат.


Терано даже не смотрел, слишком много начитался отзывов про них, что все гнилые. Да и внешне не нравятся они мне.


В итоге, взял паджерика дизельного с 4m40. Механический ТНВД, минимум электроники. Места в нем дохрена после эскудика :) Огромный люк в крыше ) Раздатка супер-селект. На 31 колесах комфортно ехать по трассе 120-140. На 33 сейчас 100-120. Проблем с запчастями не существует, т.к. их куча и в магазинах и на разборках. Плюс многое подходит от корейцев - галоппера, грейса. У меня были хрустящие шрусы, заказал контрактные приводы в сборе из владика - получилось всего 6тыс. за оба.

В общем, советую покататься на машинах, которые выбираешь и к какой душа ляжет - ту и брать ;)



Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Хм, кстати можно найти кукурузер без доков и переставить все на уаз)
Так без доков будет стоить в те самые 35--400!!!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн vaz65

  • Сообщений: 14
  • Я зашел в профиль...
ВНИМАНИЕ вопрос! вот сижу я смотрю на дроме ТЛК до 400 рублей по фотографиям более менее нормальные экземпляры либо битые либо не на ходу либо без документов.либо вообще полный букет. ПОЧЕМУ?
посмотри ссылку , по фото стоит внимания : http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/10041254.html
этот старше и инфы мало:  http://chelyabinsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/8310103.html
« Последнее редактирование: 17:09, 15.05.2013 от vaz65 »

Оффлайн vaz65

  • Сообщений: 14
  • Я зашел в профиль...
« Последнее редактирование: 17:12, 15.05.2013 от vaz65 »

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Ваня вопрос к тебе как к знатоку :) : Сколько надо денег и времени чтобы из уаза сделать авто уровня японожипов? :pardon:
ну я думаю по времени если делать все самому то пол года и 150-200 если в сервисе то месяц максимум полтора (при наличии всех запчастей) и денег 250 - 300
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
ну я думаю по времени если делать все самому то пол года и 150-200 если в сервисе то месяц максимум полтора (при наличии всех запчастей) и денег 250 - 300


Я на Патрика тоже насчитал, что за миллион в сумме с покупкой, он станет не плохим японцем :pardon: )))

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Народ, подскажите плиз, какого размера должен быть аватар, уже час мне пишет, что фото не подходит!?

Оффлайн Туман 2.0

  • Сообщений: 3
А я собственно внедорожник не выбирал)Я просто всегда мечтал и хотел только один агрегат.Видимо с детства еще, когда эта машина изредка мелькала в 80х в "Клубе путешественников" с Сенкевичем, Юрием Александровичем...Ну видимо пришло время и вот результат-семейный бюджет взорван,душа спокойна)Я приобрел 110й дэф

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Значит все таки будем искать чего захотелось с самого начала)))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Туман 2.0

  • Сообщений: 3
Уверен,дружище, сам себе скажешь спасибо)))

 

Яндекс.Метрика