0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
бюджет не большой, поэтому не дорогую!Фирмовая может так же не долго ходить как и не фирмовая!
. На развале продавались два типа 12 000. С двумя входами в мотор и тремя. Разобрав ее прямо там особый отличий не увидел в данных лебедках. Но исходя из простого (а вдруг что то он и дает третий провод) решил взять именно ее.
я когда покупал первую много лет назад, рукодствовался правилом: лебедка сломается в любом случае, рано или поздно, возле дома или далеко, поэтому самое важное чтоб на нее были запчасти. Я купил т макс, так как нашел место где можно у диллера в России все купить.Продал машину с лебедкой и снова купил такую же.Если на шохе нормальная лебедка и сделана не по уродски и есть запчасти то почему бы и нет. Но если качество полное г то ставить на кон собственное здоровье и целостность автомобиля я бы не стал.Лебедка это ОЧЕНЬ важная вещь в джипе
Лучше пока ни какую не бери, подкапи денег и возьми Комап-9,5 и будет тебе счастье. У меня они стоят.
Если предусмотрительно оставить на нем клеймо, то можно будет потом опознать , А цены какие сейчас там?
12000 лб 9500 т.р стартовая + торг и у нее магниты не вклееные
т-мах у меня проработал два года, тофу прошел и хоть бы шо!!!
Непомню точно кто но помоему Гринпис ломал лебедь с шохи чуть ли нена второй день после установки. На Маритуй ездили. На Ниве у меня стояла Комап 6000. Издевался я над ней как мог и даже намека небыло на какойто косячок. Лучше бу комап или чтото еще брендовое, чем кЕтай с шохи. Лебедь должна быть как автомат калашникова- уверен в ней должен быть абсолютно. Безо всяких но.
Оптимальная лебедка на Прадик - КомАп DS-9.5Тяговое усилие 4300 кг, этого достаточно для большинства ситуаций.