0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Это "тяжелый" корпус, передатка 261:1, мотор 5,6 л.с. У Комапа есть серия 12000 light в "легком" корпусе - передатка 211:1, мотор 4,6 л.с. (размеры как Кинговская 12000, передатка 254:1, мотор 6,0 л.с.). Она как раз 61,2 см вроде была.
Думаешь влезет? Я себе такую поставил http://shop.safari-4x4.ru/index.php?productID=14264
я не понял вы мне советуете Кингвана что ли ?
KDS 9.0 и 12.0 медленней чем комап 9,5, но тянет намного уверенней, затыков нет воще.
У них редуктор 254:1, у Комапа 9,5 вроде 159:1, поэтому скорость медленнее.
медленнее но зато энергопотребление ниже и тяга равномерней, ну и наверно мотор не так нагружается и греется....
Кстати, завтра постарается затестить кинги на Джимниках с 173 и 254 редукторами под нагрузкой и без, моторы одинаковые 6.0
Эти два сопутствующих фактора очень мне понравились, Хочу полевые тесты кингвана с быстрым редуктором .
Вывезем как-нить в ближайшее время.
Секундомер будет?
Ждем результатов.. кстати сколько цена редуктора быстрого?
Ага нашел лайтовский комап, если и влезет, то очень впритык по ширине. а вот по высоте? Виталя, а у тебя бодик есть?
бодика нет
Нет, зачем. Мне была интересна разница характеристик тяжелого и легкого корпуса. Кинговский лишь для сравнения. Это всего лишь цифры, не надо икать подтекст в моих словах
как я понял кингван 12 лб мощнее и быстрее чем комап?дак кинга или комапа брать лучше?