Автор Тема: Полуоси и 36-е колёса  (Прочитано 9519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Полуоси и 36-е колёса
« : 11:34, 25.05.2013 »
Как долго на 80-ках живут шрусы и полуоси на 36-х колёсах. Туризм экстрим.

Saderg

  • Гость
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #1 : 12:30, 25.05.2013 »
Если не китай, то живут. За 300-400 тыс.км. сломал 2 шруса NKN, в довольно сложных условиях. При этом оба раза ломалась ГП. ASVA долго не ходила. При включенной блокировке, ломало внутреннюю обойму шруса и закатывало шлицы полуоси. Двух раз мне хватило, чтобы понять, что ставить надо хорошие шрусы.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #2 : 17:14, 25.05.2013 »
На мой взгляд один нужно китайский оставлять, тогда и "ГП" целая будет!
А шрус поменять 2 часа делов в колее с грязью :)
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Saderg

  • Гость
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #3 : 18:19, 25.05.2013 »
На мой взгляд один нужно китайский оставлять, тогда и "ГП" целая будет!
А шрус поменять 2 часа делов в колее с грязью :)
Основная фраза "При включенной блокировке, ломало внутреннюю обойму шруса и закатывало шлицы полуоси."
Т.е. поломка шруса за 1500 рублей, приводила к покупке шруса NKN за 3600 и полуоси за 5 тр. с чем то.
Предпочитаю шрусы менять при ТО в гараже, в грязи лучше 2 часа ее родимую месить, чем е...ся со шрусом.
Первая поломка NKN была, в ситуации, когда колесо находилось подо льдом и толкало машину назад верхней частью, а все остальные толкали ее вперед. Второй раз, при развороте трала, общей массой 20 тонн, через динамику произошла пробуксовка колеса на асфальте на белках. При чем сама поломка шруса проявилась немного позже, в легком бездорожье, в Тофаларии, а сломанный зуб ГП, был выявлен после поездки, при очередном ТО, которые стараюсь проводить с передним мостом, каждые 50-80 тыс. км.

toptun

  • Гость
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #4 : 19:15, 25.05.2013 »
Основная фраза "При включенной блокировке, ломало внутреннюю обойму шруса и закатывало шлицы полуоси."
Т.е. поломка шруса за 1500 рублей, приводила к покупке шруса NKN за 3600 и полуоси за 5 тр. с чем то.
Предпочитаю шрусы менять при ТО в гараже, в грязи лучше 2 часа ее родимую месить, чем е...ся со шрусом.
Первая поломка NKN была, в ситуации, когда колесо находилось подо льдом и толкало машину назад верхней частью, а все остальные толкали ее вперед. Второй раз, при развороте трала, общей массой 20 тонн, через динамику произошла пробуксовка колеса на асфальте на белках. При чем сама поломка шруса проявилась немного позже, в легком бездорожье, в Тофаларии, а сломанный зуб ГП, был выявлен после поездки, при очередном ТО, которые стараюсь проводить с передним мостом, каждые 50-80 тыс. км.

Возьму за правило то же делать ТО ГП, а то только шрусам и полуосям, внимание доставалось

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #5 : 19:31, 26.05.2013 »
усиленные полуоси,ШРУСы,ГП есть качественные ?

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #6 : 20:31, 26.05.2013 »
усиленные полуоси,ШРУСы,ГП есть качественные ?
Усиленные Шрусы нитро - http://eastcoastgearsupply.com/i-4796718-nitro-toyota-fj80-birfield-joint-ax-tbirf-fj80hd.html
http://www.toptraction.com.au/page2.php
Лучшие ГП по соотношению цена/качество - Yukon Gear. А нитровские ГП сейчас как то хуже стали, регулярно их рвут люди.
Следующим слабым местом на 80-ке станут фланцы ступиц(заглушки полуосей). Шпильки, которые их крепят начнет срезать. Лечится переделкой под шпильки от 105-ки
И еще одна болезнь 80-к убитые шлицы в переднем дифференциале. Этот момент очень важно не упустить при переборке моста, а то и машина ехать перестанет и новые полуоси помрут.
А вообще оригинальные шрусы, полуоси и ГП спокойно переварят 36 колеса, но на те же шрусы цена очень нехилая, проще сразу усиленные CroMo брать.
Джип-Сервис.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #7 : 20:58, 26.05.2013 »
Основная фраза "При включенной блокировке, ломало внутреннюю обойму шруса и закатывало шлицы полуоси."
Т.е. поломка шруса за 1500 рублей, приводила к покупке шруса NKN за 3600 и полуоси за 5 тр. с чем то.
Предпочитаю шрусы менять при ТО в гараже, в грязи лучше 2 часа ее родимую месить, чем е...ся со шрусом.
Первая поломка NKN была, в ситуации, когда колесо находилось подо льдом и толкало машину назад верхней частью, а все остальные толкали ее вперед. Второй раз, при развороте трала, общей массой 20 тонн, через динамику произошла пробуксовка колеса на асфальте на белках. При чем сама поломка шруса проявилась немного позже, в легком бездорожье, в Тофаларии, а сломанный зуб ГП, был выявлен после поездки, при очередном ТО, которые стараюсь проводить с передним мостом, каждые 50-80 тыс. км.
Может какая особенность моста?  у мну всегда ломает корпус шруса и шлицы всегда остаются целыми, ну и шрус всегда запасной имеется)))
Даже если он при поломке и полуось с собой уносит, то ИМХО это все равно лучше чем если ГП "хрустнет" :) Просто возить с собой еще и короткую полуось т.к. уже наверника будешь знать с какой стороны у тя шрус хрустнул :)


Пардон, но мне не понятна фраза;
Цитировать
[size=78%]Предпочитаю шрусы менять при ТО в гараже, в грязи лучше 2 часа ее родимую месить, чем е...ся со шрусом.[/size]
Вы их по пробегу чтоль меняете на ТО? как расходники? на 50-80тыс.км?
Не ну если хрустит или люфт появился тогда понятно, а на ТО???

Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #8 : 21:13, 26.05.2013 »
скажите мало опытному, а крузаку 78-у  это все применимо или там все подругому?

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #9 : 21:15, 26.05.2013 »
скажите мало опытному, а крузаку 78-у  это все применимо или там все подругому?
Применимо!
Но если нет передней блокировки за ШРУСы можно не боятся.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #10 : 22:34, 26.05.2013 »
Усиленные Шрусы нитро - http://eastcoastgearsupply.com/i-4796718-nitro-toyota-fj80-birfield-joint-ax-tbirf-fj80hd.html
http://www.toptraction.com.au/page2.php
Лучшие ГП по соотношению цена/качество - Yukon Gear. А нитровские ГП сейчас как то хуже стали, регулярно их рвут люди.
Следующим слабым местом на 80-ке станут фланцы ступиц(заглушки полуосей). Шпильки, которые их крепят начнет срезать. Лечится переделкой под шпильки от 105-ки
И еще одна болезнь 80-к убитые шлицы в переднем дифференциале. Этот момент очень важно не упустить при переборке моста, а то и машина ехать перестанет и новые полуоси помрут.
А вообще оригинальные шрусы, полуоси и ГП спокойно переварят 36 колеса, но на те же шрусы цена очень нехилая, проще сразу усиленные CroMo брать.
я где-то прочитал, что эти нитровсие шрусы встают только с нитровскими полуосями в комплекте
с родными тойотовскими полусями ставил сам на машину?
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #11 : 22:42, 26.05.2013 »
Серега, ты прав покупать надо все в комплекте.
На самом деле есть еще CroMo щрусы, но глобально копаться для поиска картинок неохота.
По моей второй ссылке продаются комплекты шрусов и полуосей.
Джип-Сервис.

Invisible

  • Гость
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #12 : 23:04, 26.05.2013 »
я где-то прочитал, что эти нитровсие шрусы встают только с нитровскими полуосями в комплекте
с родными тойотовскими полусями ставил сам на машину?
на прадике менял шрусы...
на NKN, встали на родные полуоси.

Saderg

  • Гость
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #13 : 23:40, 26.05.2013 »
Может какая особенность моста?  у мну всегда ломает корпус шруса и шлицы всегда остаются целыми, ну и шрус всегда запасной имеется)))
Даже если он при поломке и полуось с собой уносит, то ИМХО это все равно лучше чем если ГП "хрустнет" :) Просто возить с собой еще и короткую полуось т.к. уже наверника будешь знать с какой стороны у тя шрус хрустнул :)


Пардон, но мне не понятна фраза; Вы их по пробегу чтоль меняете на ТО? как расходники? на 50-80тыс.км?
Не ну если хрустит или люфт появился тогда понятно, а на ТО???
Внутренняя обойма ломалась только на китайских Асва и тянула за собой новые полуоси. После установки NKN, проблема ушла.
Перебираю обычно для профилактики раз в год, бывает чаще, но из-за тюнинга, замена ГП на тюненую или как-то пробка отвернулась и пара Нитро в пыль стерлась. При переборке меняю сальники, раз в 100-150тыс.км. шкворневые подшипники, шрусы NKN выхаживают где-то 150-200 тыс.км. При замене шрусов рекомендую заглушки тоже менять. Кстати NKN ломал саму палку шруса, при вывернутых колесах, сам шрус сделан очень крепко, но чтобы продлить их ресурс рекомендую заливать в кулаки 100-200 грамм масла.
На 78-м такие проблемы не так актуальны, т.к. мотор послабже и передний мост работает реже. Зато на 80-ке с задним мостом проблем нет 300-500 тыс.км., а на 78-х то пары рвутся, то полуоси сворачивает, то подшипники.
ПЫСЫ Это все касается машин с колесами больше 35 дюйма.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #14 : 01:09, 27.05.2013 »
Цитировать
Внутренняя обойма ломалась только на китайских Асва и тянула за собой новые полуоси.
Таких не пользовал) покупаю SAT вполне себе не плохие шрусы, но 36 зубастые колеса вывернутый руль и тапку в пол не переживают :)  ломаются всегда корпуса, реже вал шруса сворачивает но шлицы полуоси всегда целые остаются!
Цитировать
Перебираю обычно для профилактики раз в год,
Счастливый! я как блокировку в перед поставил.... только за эту весну уже два раза шрусы ломал :) ну и тут-же переборка)
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #15 : 21:40, 27.05.2013 »
Это все касается машин с колесами больше 35 дюйма.
значит на 35-х шансов больше? :ok:

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #16 : 22:11, 27.05.2013 »
значит на 35-х шансов больше? :ok:
Больше но едет хуже :)
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Saderg

  • Гость
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #17 : 22:41, 27.05.2013 »
значит на 35-х шансов больше? :ok:
Шансов больше на автомате, т.к. ГТ спасает трансмиссию от ударов. 35-36-37 разницы сильно нет, но вот тип и марка резины спасает шрусы. На зубастой и грубой шансов сломать больше, на мягкой типа айорка шансов меньше. Сам больше 37 не пробовал еще.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #18 : 15:02, 28.05.2013 »
... переплюну, постучу по дереву.
35" симекс, затем, 37" боггер, затем резка этого боггера в "тракторку" ,затем 38,5" боггер,  затем резка и его  в ".тракторку"...
стоят родные шрусы , родные полуоси, мех хабы AISIN. принудительные локи в обоих мостах . пары Юкон 5,29.
Эксплуатация только спорт (Экстрим).  из всех поломок- это только порванная в 2010 г. задня пара.
уточню: Машина Lаnd cruiser 72. 3.лт Механика

Saderg

  • Гость
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #19 : 17:02, 28.05.2013 »
Вить, ну кто как ездит :) , есть ребята, который за поездку рвут по шрусу. Ну и задняя пара все таки показала себя, что у 80-к большая редкость. Кстати наши с тобой пробеги не сравнимы, у меня в год бывает до 120 тыс.км., т.к. машина на все случаи жизни была.
ПЫСЫ А про заднюю пару 78-го что промолчал? ;) 
« Последнее редактирование: 17:25, 28.05.2013 от Захарка »

SеrgеI

  • Гость
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #20 : 17:04, 28.05.2013 »
Саша я тоже не рвал шрусы  :)

Saderg

  • Гость
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #21 : 17:29, 28.05.2013 »
И у тебя тоже не 80-ка. На 70-х дохленький казет или как у Вити 3LT, в принципе не способны этого сделать в обычной жизни, только в экстремальной ситуации. Например, колесо взелетело в воздух, а водятел не отпустил газ, приземлилось раскрученное колесо и шрус готов.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #22 : 19:32, 28.05.2013 »
зато у меня этот нкн развалился без блокировки на 33 колесах
оригинал лучше

mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Saderg

  • Гость
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #23 : 23:43, 28.05.2013 »
зато у меня этот нкн развалился без блокировки на 33 колесах
оригинал лучше
Серега, ну я же не рекламирую NKN. Просто у меня они ходят нормально, возможно у тебя была подделка?

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Полуоси и 36-е колёса
« Ответ #24 : 10:14, 29.05.2013 »
Вить, ну кто как ездит :) , есть ребята, который за поездку рвут по шрусу. Ну и задняя пара все таки показала себя, что у 80-к большая редкость. Кстати наши с тобой пробеги не сравнимы, у меня в год бывает до 120 тыс.км., т.к. машина на все случаи жизни была.
ПЫСЫ А про заднюю пару 78-го что промолчал? ;)
..я думаю - там косяк установщиков или некачественные комплектующие  при дефектовке были. - эт немного другое

 

Яндекс.Метрика