Автор Тема: Как определить какой мост лсд или нет?  (Прочитано 20795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн партизан

  • *
  • Сообщений: 423
  • НЕТ РАСКЛАДА ЛУЧШЕ В МИРЕ ЧЕМ 4х4
Подскажите Как определить какой мост лсд или нет? Авто патрол 60-й кузов.
Разбирать и лить дорогое масло для того чтоб проверить не охото.Есть какие нибудь ещё варианты?
Табличек на мосту нет.Цифра какието есть и всё.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
У сурфов под копотной табличкой определяется что стоит в мосту, в интеренете расшифровки есть, как в патролах хз

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
вывесить задний мост и покрутить за одно колесо, если второе крутится в ту же сторону что и первое то мост блокированый, если крутится в противоположную то без блокировки или блокировка мертвая и не держит.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн партизан

  • *
  • Сообщений: 423
  • НЕТ РАСКЛАДА ЛУЧШЕ В МИРЕ ЧЕМ 4х4
Дэк масло у меня там ща минералка за 100р.
На этом можно проверить?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
по идее на любом масле ЛСД редуктор хоть немного но заблокировался, если он этим плохим маслом не убит полностью, тогда ему родное масло уже не поможет, он труп.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн партизан

  • *
  • Сообщений: 423
  • НЕТ РАСКЛАДА ЛУЧШЕ В МИРЕ ЧЕМ 4х4
Понял попробую на днях.

Saderg

  • Гость
Простым маслом ЛСД не убьешь. Крутануть вывешенные колеса, как Фантомер описАл. Если есть признаки ЛСД, то лить масло ЛСД и проверить на скользком покрытии.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Если вдруг червяк стоит, то крутить колёса вывешенные бесполезно, только брать разностное покрытие(песок-асфальт, к примеру) и проверять ездовым тестом, червяк не заблокируется, пока не будет определённого сопротивления на втором колесе.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
нету червяков на патрол
проверить просто, домкрать одно колесо заднее, и пробуй стронутся, если домкраченное колесо будет крутиться, а машина стоять как слон на водопое, то а) не лсд мост б) лсд когда то был

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
+100500
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
нету червяков на патрол
проверить просто, домкрать одно колесо заднее, и пробуй стронутся, если домкраченное колесо будет крутиться, а машина стоять как слон на водопое, то а) не лсд мост б) лсд когда то был
Логично, сорри, не учёл по неопытности то :)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн партизан

  • *
  • Сообщений: 423
  • НЕТ РАСКЛАДА ЛУЧШЕ В МИРЕ ЧЕМ 4х4
нету червяков на патрол
проверить просто, домкрать одно колесо заднее, и пробуй стронутся, если домкраченное колесо будет крутиться, а машина стоять как слон на водопое, то а) не лсд мост б) лсд когда то был
Лить масло за 800р за литр чтоб просто проверить :(
У меня там ща минералка залита.Он же не будет работать.Вопрос то в этом весь

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Лить масло за 800р за литр чтоб просто проверить :(
У меня там ща минералка залита.Он же не будет работать.Вопрос то в этом весь
Если вывесить мост, то функционирующий ЛСД себя проявит на любом масле, хоть вообще без масла.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
ТС
при двух свидетелях свой диф слсд проверял, вообще без масла.

Оффлайн liopard

  • Сообщений: 10
Понятие:
В стандартном дифференциале повышенного трения (далее L.S.D.), когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, вся мощность и крутящий момент передается именно на это колесо, тогда как другое бездействует. Основная идея блокировки дифференциала - распределение мощности между колесами, когда одно из колес "теряет дорогу".
 Данная конструкция не обеспечивает 100% блокировки дифференциала заднего моста.
Поэтому наличие в мосту L.S.D. в спорте не даст сильных преимуществ (тут без принудительной/ручной блокировки не обойтись). Однако для большинства владельцев внедорожников наличие данного диффа существенно поможет в бездорожье и езде по заснеженному, скользкому и песчаному покрытию т.к. существенно улучшает сцепление с дорого.

Принцип действия:
Основа - взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он прикреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.
При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению.

Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по модельному коду.
2. опытным путем:
Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D..
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения. Применяемые масла и сроки замены
Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масло на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...).
Производитель рекомендует производить замену масла через каждые 20-40 тыс. км., в зависимости от условий эксплуатации.

 

Яндекс.Метрика