0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Плохо! а может и мой конечно косяк, ну я думал промазка диска это 100% так же как и накачат колесо, привез им литье резину, на следующий день на соревнованиях 5 раз разулся, на давление 1 потом уже 1.5 делал, после чего понял что литье то сухое!!!(((
И диски случаем не метал китайский?
Сергей для обсуждения есть другие разделытема список называется
руки у меня из другого места растут
у меня металл китайский, давление делал 0.7, ни разу не разулся
0,7 это много, для говен..страви хотя бы до 0,3 и отпишись о результатах
очень много зависит от марки резины, веса авто и манеры езды. Но уже убедился много раз, китайская штамповка-кал. Хотя в свое время босс "Тыщи размеров" убеждал меня что это не всегда так, что есть нормальная китайская штамповка, с правильным хампом. Но я с такой не сталкивался, а все что продается в Иркутске - кал.
.... да, кстати, 0,7 ниачем!
ну я вообще тогда в недоумение как вы ездите на 0.3) у меня конечно было такое когда я с Ангарска до Иркутска доехал на 0.3 по тихоньку, сам в шоке был до скольки сдулось колесо) но в лесу когда с колеи слетаешь и бьешься боком резины думаю грех не разуться, может конечно литье р15, а надо р16 хотя бы, а то бублик вон какой получается для 33 резины bfgood
типа лошара , реальные пацаны ваще колеса не качают
Ну, ежели уж про разувание заговорили, то тогда такой вопрос: Резя 265\75\16 какой ширины диск оплимальней из 2-х имеющихся размеров 8,или 6.5?