Автор Тема: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.  (Прочитано 18931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
Рассматриваю взможность перестройки своей 80-ки.... Опытные люди, кто что думает ???

Invisible

  • Гость
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #1 : 22:40, 02.06.2013 »
Рассматриваю взможность перестройки своей 80-ки.... Опытные люди, кто что думает ???
"бегемота" в квадрате хочешь сделать???
тяжелые они..

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #2 : 22:43, 02.06.2013 »
Нет ничего невозможного. Если только мосты хочешь вкатить, то надо как минимум что-то думать с раздаткой, потому что у 66-го выход на передний мост слева.

Например Кастрицкий (из Читы) поставил Субурбан на мосты 66-го + раздатка от ЗИЛ-157 + мотор и кпп от Хино.

Какие колёса планируешь и для каких целей?
8-902-5-125-745

Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #3 : 22:54, 02.06.2013 »
Читинскую машину я видел;)  цель- увеличить проходимость, большие колеи

Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #4 : 22:56, 02.06.2013 »

Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #5 : 22:56, 02.06.2013 »
Насмотрелся видео:)

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #6 : 23:15, 02.06.2013 »
На 66-х мостах до Орлика наверно долго ехать,хотя меня тоже посещают такие мысли.

Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #7 : 23:21, 02.06.2013 »
Вот и проверим;)

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #8 : 00:08, 03.06.2013 »
тож такие мысли посещали. дорога в один конец для машины, подумай и взвесь все хорошенько. На самом деле мало у нас мест где можно такому бегемоту развернуться в полную силу. У камчадалов таких лесов нет с перепадами высот

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #9 : 10:20, 03.06.2013 »
Вот на Патрола вкатили от шиша мосты http://foto.mail.ru/mail/viktor968/84/88.html# там и видео есть.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #10 : 11:55, 03.06.2013 »
А на вертолете им раздатку подвозили взамен порванной?
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #11 : 14:48, 03.06.2013 »
Про это история умалчивает. :mosking:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #12 : 17:05, 03.06.2013 »
Да уж, 54 боггерок реально разруливает!
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #13 : 10:13, 04.06.2013 »
Насчет веса - не все так страшно, его можно почти на треть убавить - поставив по кругу ступичные узлы с дисковыми тормозами от газели.
А в плюсах....в плюсах выбор главных пар - под любой размер шин и обороты двигателя, штатные ЖЕСТКИЕ блокировки ( кулачковые гавно еще то), возможность доработать штатную подкачку до класса "включено постоянно" и тд.

Saderg

  • Гость
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #14 : 10:26, 04.06.2013 »
Читинскую машину я видел;)  цель- увеличить проходимость, большие колеи
У Субурбана рама очень мощная. Для 80-ки мосты большеваты, раму придется во многих местах усиливать. А чем родные не устраивают? Считаю, до 42-х 44-х колеса можно ставить, а это просвет больше чем у Урала.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #15 : 11:24, 04.06.2013 »
Кули,видос канеш зачетный!!! Любой из присутствующих хотел бы побывать в этом клипе!!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6587
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #16 : 12:35, 04.06.2013 »
мажор стаил!( не интересно, вот еслиб они перебрали мост на месте другое дело, или че им там горючку привезли ?)

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #17 : 14:13, 04.06.2013 »
Не проще ли собственно из 66-го аппарат сделать?

Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #18 : 14:50, 04.06.2013 »
проще вообще на тракторе стоковом ездить)) вот еще видюха :

Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #19 : 14:54, 04.06.2013 »
У Субурбана рама очень мощная. Для 80-ки мосты большеваты, раму придется во многих местах усиливать. А чем родные не устраивают? Считаю, до 42-х 44-х колеса можно ставить, а это просвет больше чем у Урала.

А родные мосты колеса такого размера потянут? И как долго?))

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #20 : 15:05, 04.06.2013 »
зеленый сафарь с камчатского "мультика" продается на дроме
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Saderg

  • Гость
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #21 : 16:35, 04.06.2013 »
А родные мосты колеса такого размера потянут? И как долго?))
С задним проблем не будет, а передний стоит доработать, установив редуктор с заднего моста. Вариантов установки несколько. Шрусы усиленные и нормально собранный мост. Километров 30000-50000 на 42-44-х пройдет без проблем.
На БМШ прикидывали просветы разных мостов и пришли к выводу, что на 80-х мостах достаточно 39-х колес, чтобы без проблем передвигаться по колеям Урала, хотя по своему опыту скажу, что 37-х питбулей тоже хватало. Да и зачастую на 36-х доезжаешь туда, куда Урал не попадет.

Оффлайн Мигель Burunduk

  • *
  • Сообщений: 423
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #22 : 16:50, 04.06.2013 »
а колесные редукторы кто-нить ставил?

Saderg

  • Гость
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #23 : 16:59, 04.06.2013 »
У Бешеного на котлете стоят и у Никонова Андрея на Надежде, без портальности.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Мосты от газ 66 - плюсы и минусы.
« Ответ #24 : 17:06, 04.06.2013 »
зеленый сафарь с камчатского "мультика" продается на дроме
Вот этот что ли [size=78%]http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/nissan/safari/5892164.html[/size]
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика