0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Передние у тебя Вано стойки (кояба напупененна какаято явроде), у меня аммортики - нагрузки и момент работы другие
Да, аморты, но тут я больше грешу на то, что они газовые. И поэтому подтупили.
Ну и в морозы, как обычно 1-3км протащиться, разогреть трансмиссию так сказать, и все в ажуре будет!
Трансмиссия то тут причем? =)
А трансмиссия Вань это не только мосты и раздатка, это еще и рессоры и еще много чего
А те, у кого их нет?И вообще, рессоры всегда к подвеске относились вроде.
Лех. они есть у всего движущегося транспорта! Рессоры есть листовые, а есть пружинные, т.е. пружина является рессорой. Рессора - гибкая часть подвески!
Подвески или все же трансмиссии?
Подвески!
Не проснулся с утра еще?
В принципе в авто 3 детали Трансмиссия, кузов (рама), двигатель
Можно обойтись и без кузова.
Как поживают амортизаторы Lovells? Как пережили зиму?Вообще что нового слышно про эту марку?
Пробег на сегодня 37000, Амортам ни фига, а пружинки подсели на 2см, причем каждый идень 250 литров воды в багажнике, да и Напольная убитая (2км) утром при крейсерской скорости 50. В общем доволен. Но для спорта не годятся, у разогретых амортов ходы сильно большие, машин плывет и раскачивает как на волнах, боковые крены на поворотах фантастика, на аэропорт со стороны плотины ниже 60 в повороты не вхожу (в западло что ли). Как-то так!!! Экспедиционный вариант просто шикарен! Зимой гоняли с Танком в Тунку по трассе засыпаешь просто плывешь. Короч мягкая, но заявленные нагрузки держит без проблем!
Паха, а какие именно пружины ставил? передние от 80-ки +2"? Комфорт или усиленные? Обычные или прогрессивные?