0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Лазил под машиной, увидел в верхней трети кулака вот такой сухой участок. Это косяк, сильно критично? Необходимо набивать смазкой или что-то другое?Заглянул снизу - торчит какая-то прокладка-резинка, на другом кулаке вроде нет такого.... тоже не пойму, должно быть так или нет?
Алексей, руки у меня вроде оттуда растут откуда надо, но с механикой пока на Вы, в одного побаиваюсь лезть. Опус прочитал, морально готов ревизию моста ребятам заказать.
Пилигрим, на след неделе уже покажусь. Т.к. на рыбалку стартую сегодня
Мда, тоска... пробежался по "Автофирме" в Ангарске, не нашел рем комплекта кулаков и шпилек (надо попутно две штуки заменить). В Иркутск ехать, куда? Подскажите, плз!
В автотрейде в иркутске на 80-ку это добро было в наличии. Позвони туда предварительно, дубльгис в помощь
Может немного не в тему))) но про кулаки!В связи с огромным количеством водных процедур очень не долго жил верхний шкворень. Нашел способ как с этим боротся, теперь вместо смазки в кулак заливаю масло гл5.в кулаках не стало воды) и подшипники в .т.ч и ступичные стали жить гораздо дольше!
авто-лэнд тебе в помощь ! Есть в квартале в подвале или на против 17мкр со стороны декабристов где ГСК всякие большой бокс у них с вывеской.
GL5 это вы имели в виду????Не жидковато ли такое лить в кулаки?Я кастроловскую смазку набил и горя не знаю.
В сам шрус, при сборке набивать лучше что-нибудь погуще, типа Кастрол LMX, а в кулак уже нужно пожиже.
Да её.не вытекает, а вот верхний шкворневой стал жить в разы дольше!
Но с верхнего в первую очередь стечет жидкая смазка? Или нужно уровень смазки в кулаке постоянно поддерживать? Но фетровое уплотнение на это не рассчитано?