Автор Тема: Перегрев АКПП 1KZ  (Прочитано 32081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Invisible

  • Гость
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #25 : 22:56, 09.06.2013 »
На крузере с контрактных распилов 6-7 за кзетный радиатор.
может быть не спорю..+ еше доставка

Invisible

  • Гость
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #26 : 22:57, 09.06.2013 »
Зеленее не бывает! Если дело в только в радиаторе, то я попросту снятый родной починю.
Может не в нем дело? Может уровень декстрона не тот? Может охлаждение тосола работает не штатно? Может декстрон бодяжный? Может коробке хана?
Хочу конкретику от того, кто это пережил. Причем на такой же машине. Желательно на такой же коробке.
Тебе уже сказали конкритику...дело в радиаторе...до этого не было сейчас стало....одно изменение...это радиатор другой.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #27 : 23:02, 09.06.2013 »
Кстати, основной радиатор чистый? Проверял? (а то был у меня случай, и доп.радиатор не помог)
Снаружи чистый. Изнутри - новый, но китайский. Со свежим декстроном, промытый на стенде.
Тебе уже сказали конкритику...дело в радиаторе...до этого не было сейчас стало....одно изменение...это радиатор другой.
Или пары которые заменены примерно в то же время. Хотя они занижены, и должно быть наоборот ослабление для коробки. Но может рост оборотов и при занижении пар привел к такому косяку (несмотря на уменьшение нагрузки на трансмиссию). А?
Или всё же АКПП просто отжила... Ы?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #28 : 23:08, 09.06.2013 »
Снаружи чистый. Изнутри - новый, но китайский. Со свежим декстроном, промытый на стенде.Или пары которые заменены примерно в то же время. Хотя они занижены, и должно быть наоборот ослабление для коробки. Но может рост оборотов и при занижении пар привел к такому косяку (несмотря на уменьшение нагрузки на трансмиссию). А?
Или всё же АКПП просто отжила... Ы?
Ставь старый радиатор, результат будет на лицо. Трещины поксиполом замажь, на поездку хватит.

Invisible

  • Гость
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #29 : 23:23, 09.06.2013 »
Снаружи чистый. Изнутри - новый, но китайский. Со свежим декстроном, промытый на стенде.Или пары которые заменены примерно в то же время. Хотя они занижены, и должно быть наоборот ослабление для коробки. Но может рост оборотов и при занижении пар привел к такому косяку (несмотря на уменьшение нагрузки на трансмиссию). А?
Или всё же АКПП просто отжила... Ы?
по твоей логике я с 5.29 вообще кипеть должен...
 
Поставь датчик....как увидел что тепм. полезла...сразу Захарки метод охлаждения...5 минут...как раз горит сигарета столько....:))))

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #30 : 23:25, 09.06.2013 »
датчик тема
начни с него будешь температуру контролировать а не лампочку ждать и недорого он стоит
радиатор конечно оригинал нужен раз на него два основных агрегата завязаны
тем более кзет
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #31 : 23:25, 09.06.2013 »
по твоей логике я с 5.29 вообще кипеть должен...
 
Обороты если и выросли, то совсем на мизер. Колеса же он тоже увеличил.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #32 : 23:42, 09.06.2013 »
Леха, как выше многие написали, успевай поставить датчик температуры, это не трудно. Штатная лампочка загорается когда уже полный трындец.
Как написал Саня, скинь датчик включения понижайки.

Я вот нифига не стесняюсь пользоваться понижайкой. У меня стоит датчик и очень здорово заметно, как температура со 110 градусов падает до 80 на пониженной. И мне пофиг, асфальт это, гравийка или лесная дорога.

не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #33 : 23:57, 09.06.2013 »
Я тоже долго слушал читал писал и пришёл к выводу что нужно ставить допрадиатор никакие "радиаторы внутри основного" "датчики температуры" и прочие цацки не спасают при езде на больших колёсьях на полностью загруженном прадосе.
Подумай сам нужно ли тебе такое "встал покурил пять минут"? Ну давай тогда просто на понижайке ездить?
Слушай, совет практика: Я избавился от перегрева АКПП раз и навсегда установкой допрадиатора (масляный от дэлики 4Д56Т), тупо приварил поперечины к рамке и прикрутил радиатор. До этого перегрев ловился просто на загруженной машине по прямой по асфальту.
Систему выполнил так: из АКПП шланг идёт сперва в допрадиатор в верхний патрубок потом с нижнего идёт в "основной радиатор" если можно так назвать ту вшивенькую трубочку. Подключал кислородным шлангом (с синей полосой, у него внутрянка из меркаптана и от масла не тает) Делов при наличии радиатора и шлангов на 53 минуты из них 37 на разборку-сборку морды прадика.
 
« Последнее редактирование: 00:02, 10.06.2013 от stass_03 »
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Invisible

  • Гость
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #34 : 00:15, 10.06.2013 »
Я тоже долго слушал читал писал и пришёл к выводу что нужно ставить допрадиатор никакие "радиаторы внутри основного" "датчики температуры" и прочие цацки не спасают при езде на больших колёсьях на полностью загруженном прадосе.
Подумай сам нужно ли тебе такое "встал покурил пять минут"? Ну давай тогда просто на понижайке ездить?
Слушай, совет практика: Я избавился от перегрева АКПП раз и навсегда установкой допрадиатора (масляный от дэлики 4Д56Т), тупо приварил поперечины к рамке и прикрутил радиатор. До этого перегрев ловился просто на загруженной машине по прямой по асфальту.
Систему выполнил так: из АКПП шланг идёт сперва в допрадиатор в верхний патрубок потом с нижнего идёт в "основной радиатор" если можно так назвать ту вшивенькую трубочку. Подключал кислородным шлангом (с синей полосой, у него внутрянка из меркаптана и от масла не тает) Делов при наличии радиатора и шлангов на 53 минуты из них 37 на разборку-сборку морды прадика.
человеку даетс совет что можно быстро и не дорого сделать...дабы поехать в поездку...
меня пока полдностью датчик устраивает....
 
 

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #35 : 08:06, 10.06.2013 »
Систему выполнил так: ...
Стас, у меня кондиционерный радиатор не демонтирован. И пока демонтаж не планируется :pardon:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Saderg

  • Гость
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #36 : 10:18, 10.06.2013 »
Был тут еще совет про волговский масляный радиатор, так вот я пробовал, он сечение занижает и в итоге нагрев идет интенсивнее. Сейчас попадаются в продаже масляные, не знаю с каких машин, с большим сечением трубки и с ребрами, вот от них эффект будет. Ну и на самом деле уже бы с разборки нашел радиатор и поставил. На пыжах стоят, на грузовиках разных, выбор большой. Знакомому приладили с печки БТР-овской, т.к. встроенный в китайском радиаторе стал принимать тосол из основного, его вообще отключили.

Saderg

  • Гость
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #37 : 10:19, 10.06.2013 »
Стас, у меня кондиционерный радиатор не демонтирован. И пока демонтаж не планируется :pardon:
Кстати кондиционерный я тоже пробовал и тоже сечение зажато, эффект только отрицательный.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #38 : 11:58, 10.06.2013 »
согласен со всеми. но для срочности подытожу что надо.
 
1) Датчик с раздатки скидывай.
2) старайся входить в тягун на скорости не ниже 78-80, пока держится блокировка ГТ  на 4 передаче. (В Режиме Блокировки ГТ-автомат -перестает выделять избыточное тепло-превращется практически в МКПП:))
3) как только блокировка отключилась ( эт около 70-75 км/ч)  ес ли тягун большой:
4) ..переходи на понижайку. в режиме понижайки с отключенным датчиком на раздатке , автомат доходит до 4 передачи, блокирует ГТ - и скорость вполне комфортная 50-60 км/ч  можно ехать. При этом в режиме блокировки ГТ  жижа Автомата бысто охлаждается- быстрее чем стоять курить 5 минут :)
Экстренный вариант конечно- но самый быстрый.
Датчик нада ставить. Доп радиатор нада ставить.
 
офф: На понижайке по болотам температура даже в жару не поднимается выше 90. На тягунах по асфальту легко залетает в зону 110.  (колеса 38" пары 5.29. Доп радиатора нет. Датчик установлен  грамотно - в магистраль выхода жижи из Автомата) - проблему тягунов хорошо решает принудительная блокировка ГТ.ГТ блокируется на любой передаче кроме 1,  Сделает любой электрик за 5 мин. Мне Саня в Сафари делал.
« Последнее редактирование: 12:06, 10.06.2013 от Walkеr »

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #39 : 15:10, 10.06.2013 »
Всем спасибо за советы :hi:
Датчик температуры и дополнительный радиатор отложу до возвращения.
Поеду на практике использовать Ваши предложения. Датчик включения пониженной скинул...
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #40 : 15:56, 10.06.2013 »
не в качестве рекламы.. у меня была такая же проблема с перегревом коробы, я заказал масляный радиатор у Андрей (ремонт акпп на политехе), радиатор с доставкой обошелся 2000р, от мицубиси тоже ставил он обходился 1500, толку не было от него. после установки тюнингового и датчика проблем нет. Радиатор красивый такой, написано мэйд ин юса. сделан качественно, шланги в комплекте
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Saderg

  • Гость
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #41 : 22:26, 10.06.2013 »
не в качестве рекламы.. у меня была такая же проблема с перегревом коробы, я заказал масляный радиатор у Андрей (ремонт акпп на политехе), радиатор с доставкой обошелся 2000р, от мицубиси тоже ставил он обходился 1500, толку не было от него. после установки тюнингового и датчика проблем нет. Радиатор красивый такой, написано мэйд ин юса. сделан качественно, шланги в комплекте
Или был криво установлен или коробка уже умирала.
Цитата: Walker


согласен со всеми. но для срочности подытожу что надо.
 
1) Датчик с раздатки скидывай.
2) старайся входить в тягун на скорости не ниже 78-80, пока держится блокировка ГТ  на 4 передаче. (В Режиме Блокировки ГТ-автомат -перестает выделять избыточное тепло-превращется практически в МКПП:))
3) как только блокировка отключилась ( эт около 70-75 км/ч)  ес ли тягун большой:
4) ..переходи на понижайку. в режиме понижайки с отключенным датчиком на раздатке , автомат доходит до 4 передачи, блокирует ГТ - и скорость вполне комфортная 50-60 км/ч  можно ехать. При этом в режиме блокировки ГТ  жижа Автомата быстро охлаждается- быстрее чем стоять курить 5 минут 
Экстренный вариант конечно- но самый быстрый.
Датчик нада ставить. Доп радиатор нада ставить.
 
офф: На понижайке по болотам температура даже в жару не поднимается выше 90. На тягунах по асфальту легко залетает в зону 110.  (колеса 38" пары 5.29. Доп радиатора нет. Датчик установлен  грамотно - в магистраль выхода жижи из Автомата) - проблему тягунов хорошо решает принудительная блокировка ГТ.ГТ блокируется на любой передаче кроме 1,  Сделает любой электрик за 5 мин. Мне Саня в Сафари делал.
Выделил самое главное, в любой комплектации, с доп радиатором и без. А и еще ошибку исправил :)

Оффлайн Fish'kа

  • Сообщений: 5
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #42 : 23:21, 10.06.2013 »
  Fly-fisher доехал :)  все в порядке, попросил всех поблагодарить за советы  :bear:

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #43 : 11:25, 14.06.2013 »
... Поеду на практике использовать Ваши предложения. ...
Ну и ?
Рассказывай!
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #44 : 11:45, 14.06.2013 »
Ну и ?
Рассказывай!
Из модернизации пока только скинул разъем с датчика включения пониженной передачи на РК.
По городу и пологой трассе симптомы никак не проявляются.
Перед затяжным подъемом машину плавно, на 4-й передаче, разгоняю до 110 км/ч (на грунтовке это страшно :wacko2: ) и вваливаю в подъем, придерживая акселератор в максимально возможном положении, не переводящем АКПП на 3-ю передачу. После 70 км/ч АКПП по любому переходит на 3-ю. При этом салонную печку и вентилятор на максимум. Если нагрузка продолжает возрастать, то стоп, РК на понижайку и дальше в подъем. На 4-й пониженной скорость 40-45 км/ч.
Сейчас еду искать подходящий радиатор.
P.S.: салонная печка помогает очень сильно!
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #45 : 11:18, 15.06.2013 »
Приобрел на разборке такой радиатор за 1000р.:
Он именно от охлаждения трансмиссии 1KZ
Донор: HIACE/REGIUSACE KZH106W
Партнумбер: 32910-26010
 
Сегодня поставлю.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #46 : 11:26, 15.06.2013 »
О, краска на изготовленных вчера кронштейнах высохла:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #47 : 13:17, 15.06.2013 »
 
Верхнюю точку крепления использовал существующую:
Снизу на телевизоре сделал две закладных резьбовыми заклепками:
Прикрепил к ним нижний кронштейн:
Верхний кронштейн прикрепил к радиатору:
Установил на место:
Дождь загнал домой :pardon: . Стихнет, пойду подключать шланги :ok: .
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #48 : 21:20, 15.06.2013 »
Радиатор подключен и работает %)
Загрузка картинок на форуме не работает :blush: . Починят - загружу :bear:
Теперь нужно протестировать под нагрузкой.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #49 : 00:09, 16.06.2013 »
Будет за глаза... Зимой придётся заворачивать в поролон чтобы АКПП до 80-ти нагрелась :)
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

 

Яндекс.Метрика