Автор Тема: Перегрев АКПП 1KZ  (Прочитано 32266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #75 : 22:47, 23.01.2014 »
Может у тебя перепутали трубки, когда масло меняли? Я как раз с левого и снимал, пустил через радиатор, а с радиатора уже в стоковый радиатор. Для того, чтобы масло подогревалось, если переохладится.
а ты просто снял как говориться по теории,
или заводил авто когда снят шланг???

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #76 : 22:59, 23.01.2014 »
Проверить просто - скинь обе трубки с радиатора, опусти в ведро и заведи двиг. С какой побежит, ту и втыкай в доп. радиатор.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #77 : 23:01, 23.01.2014 »
Да я то же так хотел поставить его ПЕРЕД радиатором...
но когда снял ЛЕВЫЙ штуцер МАСЛО хлынуло из радиатора....
трубки на радиаторе обе одинакового диаметра....
На радиаторе может быть, металлические трубки, которые выходят из автомата у меня разные.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #78 : 23:02, 23.01.2014 »
Паша, что значит хлынуло ?
Проверить просто - скинь обе трубки с радиатора... ну в ведро и заведи двиг. С какой побежит, ту и втыкай в доп. радиатор.
я же говорю...
снимаю шланг с ЛЕВОГО (по ходу движения) штуцера....чутка побежало масло и со штуцера и со шланга
завожу машину, масло ПОБЕЖАЛО под напором только с радиатора, с трубки нет....
а хлынуло это значит то что, напор  масла со штуцера долетел до моста...и даже чуть за него, в сторону салона короче...
так понятней объяснил???

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #79 : 23:05, 23.01.2014 »
так ты всё таки через основной решил его цеплять что ли :wacko2:
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #80 : 23:07, 23.01.2014 »
так ты всё таки через основной решил его цеплять что ли :wacko2:
Я думаю наиболее правильный вариант. У меня в стандартном режиме температура декстрона 45-50 градусов сейчас. Мне кажется этого мало, когда предел 150 градусов.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #81 : 23:08, 23.01.2014 »
так ты всё таки через основной решил его цеплять что ли :wacko2:
конечно.....
я так и хотел....
почитай отзывы...
мне надо "нормализировать" температуру..
а не "заморозить" масло...
я и так думаю что на севере придёться "укутывать" его войлоком...а если без основного...то ещё и греть...

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #82 : 23:09, 23.01.2014 »
Я думаю наиболее правильный вариант. У меня в стандартном режиме температура декстрона 45-50 градусов сейчас. Мне кажется этого мало, когда предел 150 градусов.
рабочая 80 вроде...

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #83 : 23:11, 23.01.2014 »
конечно.....
я так и хотел....
почитай отзывы...
мне надо "нормализировать" температуру..
а не "заморозить" масло...
я и так думаю что на севере придёться "укутывать" его войлоком...а если без основного...то ещё и греть...
я поставил отдельно от основного, так как когда едешь на пониженной по глубокому снегу, да ещё и тащишь снегоход на прицепе, пару раз загоралась лампочка, до установки радиатора подымалась температура двигателя так как дикстрон подогревал тосол в радиаторе, сейчас такого нет, вспомни как ты на опохмеле того года остужал машину, а то что когда по трассе едешь и боишься заморозть, я не замораживал при такой температуре
« Последнее редактирование: 23:22, 23.01.2014 от Stёpiсh »
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #84 : 23:12, 23.01.2014 »
а, и вот еще...
когда все собрал
завел авто, 5 минут поработало, включаю Д, тормоз в пол, немного газа (погреть так сказать) минуту наверно, может меньше
ДОП. РАДИАТОР сразу стал теплый.....

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #85 : 23:24, 23.01.2014 »
что????
исправил :) блин надо датчик температуры выводить, чтобы следить за температурой, все лежит всё собраться не могу :wall: 
« Последнее редактирование: 23:28, 23.01.2014 от Stёpiсh »
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #86 : 23:29, 23.01.2014 »
я поставил отдельно от основного, так как когда едешь на пониженной по глубокому снегу, да ещё и тащишь снегоход на прицепе, пару раз загоралась лампочка, до установки радиатора подымалась температура двигателя так как дикстрон подогревал тосол в радиаторе, сейчас такого нет, вспомни как ты на опохмеле того года остужал машину, а то что когда по трассе едешь и боишься заморозть, я не замораживал при такой температуре

Стёпа, правильнее ставить радиаторы последовательно, сначала доп., а за ним основной.
Если на улице холодно и доп. радиатор сильно охлаждает декстрон, то основной радиатор его греет.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #87 : 23:30, 23.01.2014 »
исправил :)
после опохмела я решил проблему....установив доп вентилятор...
и когда мы ехали по Байкалу грелась ТОЛЬКО коробка., а вот если давал обороты 3,2-3,6 и не дай Бог выше...
то сразу лезет темпер. двига. но там другая песня..у меня нет 4 и ГП т.к. не скинута фишка раздатки.

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #88 : 23:33, 23.01.2014 »
Стёпа, правильнее ставить радиаторы последовательно, сначала доп., а за ним основной.
Если на улице холодно и доп. радиатор сильно охлаждает декстрон, то основной радиатор его греет.
тогда получается палка о двух концах, так еще будет грется мотор :pardon:
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #89 : 23:36, 23.01.2014 »
тогда получается палка о двух концах, так еще будет грется мотор :pardon:
поэтому и ставят ДО основного,

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #90 : 23:36, 23.01.2014 »
тогда получается палка о двух концах, так еще будет грется мотор :pardon:
Нсли маслорадиатор эффективно работает, греться ничего не будет. Я себе с дуру купил 12 секций, теперь температура держится 50 град. Ну и само собой оно не может догревать двигатель.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #91 : 23:42, 23.01.2014 »
тогда получается палка о двух концах, так еще будет грется мотор :pardon:

за счет чего он будет греться ? с доп. радиатора выходит охлажденный декстрон. если сильно греется коробка, то поставь вентилятор на доп. радиатор.
а так как подключено у тебя, зимой масло в коробке будет постоянно холодное.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #92 : 23:43, 23.01.2014 »
Нсли маслорадиатор эффективно работает, греться ничего не будет. Я себе с дуру купил 12 секций, теперь температура держится 50 град. Ну и само собой оно не может догревать двигатель.

у меня поменьше секций, но тоже на указателе температуры 50.

выше только тогда, когда по снегу глубокому побуксуешь... и то, град. до 70 не выше.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #93 : 23:44, 23.01.2014 »
ну как эфективно, у нас одинаковые радиаторы заказывал Андрюха, стоит на месте радиатора кондера :pardon: парни у кого есть фотка скиньте чтоб наглядно было
п.с. глянул мануал, у нас на прадиках рабочая от 70 до 80 :pardon:
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #94 : 23:46, 23.01.2014 »
ну как эфективно, у нас одинаковые радиаторы заказывал Андрюха, стоит на месте радиатора кондера :pardon: парни у кого есть фотка скиньте чтоб наглядно было
п.с. глянул мануал, у нас на прадиках рабочая от 70 до 80 :pardon:
что скинуть то???
если как стоит, то завтра сфотаю, еще решетку не ставил...
я тебе об этом выше написал....

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #95 : 23:53, 23.01.2014 »
что скинуть то???
если как стоит, то завтра сфотаю, еще решетку не ставил...
я тебе об этом выше написал....
да фотку самого радиатора, не могу найти куда делась тема нашего обсуждения про радиатор когда баунти обсуждали, вроде там Андрюха выкладывал :pardon: 
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #96 : 23:54, 23.01.2014 »
у меня поменьше секций, но тоже на указателе температуры 50.

выше только тогда, когда по снегу глубокому побуксуешь... и то, град. до 70 не выше.
Стоптест сразу поднимает температуру.  :)
Еще мы ездили когда в тунку, в затяжные подъемы 70-80 градусов. Тоже больше не поднималась.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #97 : 23:59, 23.01.2014 »
Я сначала так поставил, потом боком повернул.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=19104.msg278314#msg278314
ФОток, как поставил боком нет.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #98 : 23:59, 23.01.2014 »
поэтому и ставят ДО основного,
так я же и говорю, когда лампочка коробки загорелась темпер выше 150 градусов декстрона попадает в основной тем самым нагревает тосол, так получается :pardon: Я Лёха тоже боком поставил, да и Саня Захарка тоже говорил что боком правильно :) 
« Последнее редактирование: 00:02, 24.01.2014 от Stёpiсh »
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Перегрев АКПП 1KZ
« Ответ #99 : 22:23, 24.01.2014 »
Сегодня, всё еще раз перепроверил...
видимо у меня шланги стояли не правильно.....и подача идет в правый штуцер радиатора...а не как у всех в левый.
Так же отследил трубку с "датчиком" температуры...это она же.
В итоге схема такая...
АКП-доп.радиатор-основной радиатор-АКП.

 

Яндекс.Метрика