0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У мну вопрос, Локка это точно лока? или локрайт?И под два или четыре сателита у вас?Тоже мучался с чем-то подобным, пока правильно её не отрегулировал!Проверить кстати просто, нужно вывесить колеса и покрутить. Колесо должно вращатся свободно и только со своей полуосью, кардан и второе колесо должны стоять!!! Причем прокручиватся оно дожно в обе стороны только со щелчками!Вот когда вы добьетесь такой регулировки то совсем перестанете замечать что в вашем дифе что то есть, только редкие едва слышное счелканье в крутых поворотах будет вам напоминать!
Для более мягкой работы локки некоторые экспериментаторы удаляют из нее пружинки.Потом эта конструкция вроде нормально работает. Сам не проверял.И еще. Как и любая деталь, локка притирается и начинает работать мягче со временем. И вопрос к тем кто регулировал локку - как вы это делали? Единственное, что с натяжкой можно назвать регулировкой - это приведение в норму зазоров в блокировке путем замены шайб-вкладышей сателлитов при их износе.
Поправлю и добавлю. Шайбы полуосевых шестерней. Они идут разной толщины, вот ими и регулируются зазоры. А зачастую просто ставят локку, выкидывая сателлиты с п/о шестернями без всякой регулировки и потом появляются удары.