Автор Тема: Крутой спуск с горы  (Прочитано 11710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eridy

  • **
  • Сообщений: 2260
Крутой спуск с горы
« : 10:22, 20.06.2013 »
Прошу советов, как спускать авто по крутому склону, если склон реально крут и продрлжителен?
1. Ставить заднюю лебедку и на разматывании?
2. Сделать что-то в виде ручной спусковины?
3. Противооткаты?

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #1 : 10:24, 20.06.2013 »
Можно просто всем выйти из машины и спустить ее так ножкой - придав ей минимальное ускорение на вершине горы %)

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #2 : 10:28, 20.06.2013 »
Прошу советов, как спускать авто по крутому склону, если склон реально крут и продрлжителен?
1. Ставить заднюю лебедку и на разматывании?
2. Сделать что-то в виде ручной спусковины?
3. Противооткаты?

Так на словах все не расскажешь, надо посещать соревнования. Там довольно часто, раньше по крайней мере, были очень интересные спуски/ подъемы. После братской гонки у многих участников остались яркие впечатления. Может поделятся.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #3 : 10:46, 20.06.2013 »
Настолько крут, что первая пониженная не помогает?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #4 : 11:05, 20.06.2013 »
Знакомые как то , для спуска со скользкой горки , лесину сучковатую как парашют использовали,   привязали позади машины, самим спуститься было не реально а другой дороги не было.
« Последнее редактирование: 11:09, 20.06.2013 от Пиначет »
Прадо-клуб.

Оффлайн eridy

  • **
  • Сообщений: 2260
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #5 : 11:30, 20.06.2013 »
Иногда попадаются склоны, в которые я заехать не могу - колеса начинают на месте буксовать (особенно с народом).Но по ним на первой пониженой спускаться все равно получается.
Боюсь будет ситуация когда склон будет очень крутой и долгий (колеса при торможении будут соскальзывать).
Имею в виду планируемые в августе перевалы Чойган-Дабан и Соруг-Дабан.
или для примера - спуск в ту же бухту Песчанную
« Последнее редактирование: 11:35, 20.06.2013 от eridy »

Invisible

  • Гость
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #6 : 11:39, 20.06.2013 »
1) При спуске оценить ситуацию....(если нет задней лебедки) не кувыркнется ли авто через голову...
2) Если все таки ехать можно то как говориться колесо долнокрутиться " с шашечки на шашечку", ни каким резких движений торможений и т.п.
3) Помощь лебекой задней вариант суперский.
4) Спустить колеса по максимум, они меньши будут подвергаться уходиьт на юз.
5) Если едешь не один а в две машины, и нет задней лебедки....то тутпо методу, один пошел второй страхует...придерживая первого лебедкой.

Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #7 : 12:04, 20.06.2013 »
Ну и логичней помогать ручником, чтобы передние колёса не шли юзом.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #8 : 12:13, 20.06.2013 »
1) При спуске оценить ситуацию....(если нет задней лебедки) не кувыркнется ли авто через голову...
2) Если все таки ехать можно то как говориться колесо долнокрутиться " с шашечки на шашечку", ни каким резких движений торможений и т.п.
3) Помощь лебекой задней вариант суперский.
4) Спустить колеса по максимум, они меньши будут подвергаться уходиьт на юз.
5) Если едешь не один а в две машины, и нет задней лебедки....то тутпо методу, один пошел второй страхует...придерживая первого лебедкой.
п.3 (по п.5... второму то тоже спускаться придется) + страховочная фала (при перецепке) + пара "штурманов + запас времени = надежно + безопасно. (еще хорошие удлиннители не помешают)
Остальное правильно, но - для спорта (ИМХО, в обычной поездке -ничем необоснованный риск)

ЗЫ

"Спусковина"... по мнению специалистов, фирменная вес авто не выдерживает... "самопал" - опять же неоправданный риск.

"Противооткаты"... - не помешают, но надеяться только на них не стоит.
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #9 : 12:41, 20.06.2013 »
А задним ходом на передней лебедке спуститься не вариант?
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #10 : 12:52, 20.06.2013 »
А задним ходом на передней лебедке спуститься не вариант?
Вариант.
Но в случае срыва - 100% - плохие последствия... Задним ходом практически нетормозная, неуправляемая... кувыркание и т.д.
Если передом... что-то можно еще успеть сделать... например уткнуться в ближайшее дерево, с минимальными последствиями.
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #11 : 12:58, 20.06.2013 »
А при подъеме в гору на лебедке разве не ту же ситуацию имеем? В чем разница?
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Invisible

  • Гость
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #12 : 12:59, 20.06.2013 »
А задним ходом на передней лебедке спуститься не вариант?
оно конечно можно...но есть одно "но"
А если внизу нет места развернуться и ближайшее будет метров через 500???? шею сломаете ехать задом....

Invisible

  • Гость
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #13 : 13:00, 20.06.2013 »
А при подъеме в гору на лебедке разве не ту же ситуацию имеем? В чем разница?
тут вы едите в перед, колса крутяться в перед, на горку.....
 а там вы едите на зад....и колеса круться под горку...

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #14 : 13:07, 20.06.2013 »
А при подъеме в гору на лебедке разве не ту же ситуацию имеем? В чем разница?
Если гора ОЧЕНЬ крутая и ОЧЕНЬ длинная, то с т.зр. безопасности - ситуация практически аналогичная.
Однако двигаться легче всегда вперед, принимая соответствующие меры подстраховки.
Однажды с ОЧЕНЬ крутой горки я спускался на передней лебедке (она у меня надежнее и мощнее) Но горка была метров 20 всего.
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #15 : 13:15, 20.06.2013 »
тут вы едите в перед, колса крутяться в перед, на горку.....
 а там вы едите на зад....и колеса круться под горку...
Я имел в виду это:
Цитировать
Но в случае срыва - 100% - плохие последствия... Задним ходом практически нетормозная, неуправляемая... кувыркание и т.д.
В смысле что при обрыве лебедки на подъеме будет та же ситуация - машина катится задом вниз. Ну да ладно.
Я, признаться, так делал пару раз, но спуски были не по 500м - 50-100 не больше. Очково, конечно, но спускаться передом без страховки показалось еще страшнее.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #16 : 13:18, 20.06.2013 »
... спускаться передом без страховки показалось еще страшнее.
Скорее непривычнее :)

зы
а страховаться очень желательно!
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #17 : 13:20, 20.06.2013 »
Может быть :)
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Invisible

  • Гость
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #18 : 13:32, 20.06.2013 »
Я имел в виду это:В смысле что при обрыве лебедки на подъеме будет та же ситуация - машина катится задом вниз. Ну да ладно.
Я, признаться, так делал пару раз, но спуски были не по 500м - 50-100 не больше. Очково, конечно, но спускаться передом без страховки показалось еще страшнее.
ситуация будет не та же...
т.к. когда вы лебедитесь вперед то и колеса крутятся вперед, в момент обрыва лебедки, все усилие переходит на колеса, которые пытаются подняться в горку....другими словами это некий "тормоз" для машины.
А вот если вы едите назад с лебедкой, то вы как бы уже спускаетесь под горку, при отказе лебедя, вы сами машину разгоняете ВНИЗ, т.к. колеса уже крутяся туда, последствия будут явно страшней.
Для примера...
иногда на маленькой горке можно оставить машину на Д и она не покатиться назад, а вот если рычаг перевести в R или N, она с легкостью поедит по уклону, так же и тут.

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #19 : 13:34, 20.06.2013 »
Не стоит забывать еще о том, что при длительной работе педалью тормоза с такими нагрузками произойдет сильный нагрев. Торможение как минимум может стать не эффективным, а может и вообще перестать работать.

Насчет сильно стравиться, считаю спорным. Нужно отталкиваться от рельефа, иначе можно и ушки поймать. Про разбортировку в таком положении вообще молчу.
« Последнее редактирование: 13:37, 20.06.2013 от БаМовец »
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Invisible

  • Гость
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #20 : 13:39, 20.06.2013 »
Не стоит забывать еще о том, что при длительной работе педалью тормоза с такими нагрузками произойдет сильный нашрев. Торможение как минимум может стать не эффективным, а может и вообще перестать работать.
это если скорость вращения колес хотя бы 1 км в час....и постоянна
а если дошло до тогда что ехать надо со скоростью 1 метр в час...то врят ли они нагреются.

Invisible

  • Гость
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #21 : 13:40, 20.06.2013 »
Не стоит забывать еще о том, что при длительной работе педалью тормоза с такими нагрузками произойдет сильный нагрев. Торможение как минимум может стать не эффективным, а может и вообще перестать работать.

Насчет сильно стравиться, считаю спорным. Нужно отталкиваться от рельефа, иначе можно и ушки поймать. Про разбортировку в таком положении вообще молчу.
давай проверим..как лучше авто тормозит и у какого авто лучше сопротивление качению..с накаченными колесами или спущенными...

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #22 : 13:43, 20.06.2013 »
ты советуешь однозначно травиться. я считаю что нужно смотреть по обстоятельствам.в определенных ситуациях нужно травить только одну сторону.
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Invisible

  • Гость
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #23 : 13:46, 20.06.2013 »
ты советуешь однозначно травиться. я считаю что нужно смотреть по обстоятельствам.в определенных ситуациях нужно травить только одну сторону.
я советую не ехать на 2 очках, т.к. тот же камень или пень машина заметней пройдет, не жели на 0,5-0,3 проглотит по себя.
а вот на счет одной стороны вообще жесть...

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Крутой спуск с горы
« Ответ #24 : 13:47, 20.06.2013 »
...в определенных ситуациях нужно травить только одну сторону.
Денис!
Никогда этого не делай! Это ошибка! Может оказаться фатальной!
Щас  "бегемотик" GMT-900

 

Яндекс.Метрика