Автор Тема: задний стабилизатор на Патрол У60.  (Прочитано 3529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Здрасте Всем,сломал задний стабилизатор.Вопрос - а нужен он вообще?Переднего нет,лифт +4".

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
задний снял, но есть передний. В поворотах с покрытием аля "асфальтовая волна" машина не приятно жопой вертит, в остальном отличий не заметил

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Ктонить ездит без обоих стабилизаторов,как ведёт себя машина на поворотах и на всяких неровностях?

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Ездил на Ниве на 30-Х колесах передний стаб убрал,заднего там вообще нет.Амморты стояли жесткие,не заметил разницы.
ездил на  Мухе на 33-их передний стаб убрал,заднего не предусмотрен заводом.  Амморты стояли жесткие тоже не заметил разницы.
Сейчас на сафари 61-ом на 35-х без обоих стабилизаторов езжу..Со стабилизаторами даже не пробовал.
Без стабилизаторов езжу потому что мосты крестятся хорошо в лесу это как бы раз,не выламывает стабилизатор и линьки из за лифта это как бы два,ну и я больше 100-120 не езжу вообще.
На таких дорогах как серпантин култукский надо быть осторожней в крутых поворотах.На большие пробеги по асфальту езжу без проблем,но как говорил не больше 100-120 км,да и с таким лифтом больше и не надо,и это не только из за стабилизаторов.
Если хочешь ставить стабилизатор,то надо ставить в первую очередь передний,а потом уже задний.
Есть такой автомобиль Калдина,так вот японцы  в 96году взяли и сняли с некоторых комплектаций задний  стабилизатор,никто ничего и не заметил,и таких машин с завода вышло очень много,и не только калдин.  Для себя  решил передний стаб  все таки поставить,как время появится..
Завязал с дизелями

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
я едил на сафаре 3 года без стабилизатора
4 подвеска 6 см бодик
35-е колеса
нормально едет
через неделю привык и начал немного по другой траектории заходить
все нормально
на бездорожье сплошные плюсы
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн николай72

  • Сообщений: 135
У себя хочу снять, если надо могу отдать за не дорого.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Y60 лифт 4дюйма, пружины ТачДог жёсткие, аморты ТачДог же, Гудрич МТ 33" плюс силовые бампера, лебёдка тяжелая.
Стабилизаторы выкинул сразу оба, т.к. недосуг было заморачиваться с удлинением...резинки там ...
Понятное дело, что с ними ездить по асфальту лучше и легче, чем без них.
Вывод: без стабилизаторов ездить очень даже можно, если голова растёт откуда должна, и при этом работает.
Больше 120 не гоняю в принципе, как-то не надо оно мне.
Управляемостью длинный лифтованный Y60  не слишком блещет, как мне кажется, но мож я чего не знаю?

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
нормально 60ый управляется, амморты ральфы и пружины доги +300кг. Как влитой по прямой, изменения только в поворотах с некачественным покрытием и все.

Оффлайн xHAXAJIx

  • Что ж я маленьким не сдох...
  • *
  • Сообщений: 475
  • Какого хрена....
60 в стоке без обоих стабов...полет нормальный...лишние детали..  :ok:
юзаю жизнь как получается...

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Без стаба ,при вывешивании колеса вся нагрузка на шток аморта(ухо верхнее или нижнее),а со стабом хоть линка помогает.Или я не прав?

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Без стаба ,при вывешивании колеса вся нагрузка на шток аморта(ухо верхнее или нижнее),а со стабом хоть линка помогает.Или я не прав?


Со стабилизатором вывешивание будет намного чаще,без стабилизатора еще вывесить надо. А так прав!
Завязал с дизелями

 

Яндекс.Метрика