Автор Тема: Силовые пороги, выхлопной тракт TLC78  (Прочитано 15014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
в порядке бреда
А что, если выхлоп как-либо совместить (пустить унутри:) с силовыми порогами?
Один хрен из труб же все делается.
Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
в порядке бреда
А что, если выхлоп как-либо совместить (пустить унутри:) с силовыми порогами?
Один хрен из труб же все делается.
В порядке продолжения бреда.
Задействовать в раме поперечину круглого сечения под выхлоп :)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
в порядке бреда
А что, если выхлоп как-либо совместить (пустить унутри:) с силовыми порогами?
Один хрен из труб же все делается.
Силовые пороги как правило крепятся жестко к раме, а двигатель вибрирует при работе. Подушки будут расходным материалом.
Ну или все колебания двигателя будут передаваться на раму, а потом на кузов.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Силовые пороги как правило крепятся жестко к раме, а двигатель вибрирует при работе. Подушки будут расходным материалом.
Ну или все колебания двигателя будут передаваться на раму, а потом на кузов.
Это можно исключить при помощи гофры.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Это можно исключить при помощи гофры.
Гофра далеко не всю вибрацию нивелирует.
У меня был замят выхлопной тракт - плотно прижат к порогам как раз после гофры. В салоне постоянный рокот.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика