0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Главное сухое и проветриваемое помещение.Все резиновое можно покрасить-то что будет под краской не высохнет.В двигатель нужно через свечи залить масло и прокрутить чтоб цилиндры не ржавели,и заткнуть впуск и выхлоп.
Если не секрет в какой агрегат впулить денег надумали?
Да нет секрета особого нет. Это просто эпизодические мысли по поводу своей машины, обычного паджа в кузове терминатор. Но , к примеру, в семействе Pajero II самые красивые представители, на мой взгляд, это серия Evolution - эти машины наиболее достойны стать раритетными по мощности двигателя, по кузовному дизайну, по оформлению салона. Но эти машины и стоят дороже обычных паджей. К примеру , если купить Evolution и готовить его к сохранению, то придется мирится ещё и с существенным налогом на машину с 280 л.с. двигателем.
Сними с учета и никаких налогов!
Есть конкретно инструкции по консервации техники.
Что-то подобное читал про Буратино: он тоже закапывал деньги в стране дураков, надеясь, что вырастит дерево...