Автор Тема: Перспектива подготовки M.Pajero с АКПП и бензинкой  (Прочитано 18248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
Интересует мнение бывалых:

1) есть ли смысл готовить к жесткому бездорожью M.Pajero с АКПП и бензинкой?
2) достаточно ли для штурмовки глубоких бродов установка на данную машину шноркеля или придется ещё ставить какую то защиту на авто электрику?

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
1. надо бы расшифровать что значит жесткое бездорожье. у всех оно разное.
2. в глубокие броды лучше не лезть :)

в планах какая-то поездка ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн runnita

  • *
  • Сообщений: 775
  • В поисках дороги, где застрянет трактор..
(мнение чайника)

Лев, ты эти вопросы к чему задаешь?

Если тебе нужно куда то попасть - то не всегда факт, что лучше всего на своей машине. Машина , подготовленная к жестокому бездорожью - всегда на нем благополучно ломается, а за трактором далеко и тракторист обязательно пьян.   :bear:

Готовь машину под себя! Надо тебе в жестокое бездорожье = готовь под жестокое бездорожье. Готовь из чего есть, если не нравится уже сейчас - то читай, думай и меняй на то, что нравится. Спрашивать бесполезно.  С одной стороны МКПП и дизель - рулят. С другой - те, кому хочется ездить, ездят на всем, чем угодно.

В глубоких бродах хочешь купаться - еще и обвес ставь - и помни - машину может перевернуть, положить, ударить, вырвать корягой у нее что-нибудь... 

Ты в ДВ собрался?

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
И почему рассматривается именно бензинка , есть же какая то причина.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
И почему рассматривается именно бензинка , есть же какая то причина.

машина в наличии уже.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
1. надо бы расшифровать что значит жесткое бездорожье. у всех оно разное.
2. в глубокие броды лучше не лезть :)

в планах какая-то поездка ?

Конкретных поездок в планах пока нет. Хотелось бы иметь машину вообще готовую для поездок за пределы цивилизации. Очень нравятся горные местности в районе озера Ильчир, в районе Долины Вулканов, да и местности в обычной пригорной тайги, такие как за рекой Белой в Усольсоком районе и т.п..  На настоящий момент машина в серийной комплектации и я понимаю, что на ней не стоит суватся на  направления с бродами, с болотистыми участками, да и вообще с участками , где есть потенциальная возможность застрять.

Поэтому приходят мысли:

1) поставить багажник на машину , где планируется размещать дополнительные канистры с топливом, хайджеками, возможно даже с велосипедами;
2) в перспективе поставить жесткие бампера вперед и назад для возможности поддомкрачивания машины спереди и сзади;
3) поставить бездорожную резину серии BFG M/T
4) Установить лебедку на перед, прикупить доп тросы и хайджек, лопату.
5) Установить шноркель.

Все эти задумки требуют значительного количества денег и времени. Поэтому перед тем как начинать задаюсь вопросом - не захочется ли потом поменять машину и все начинать сначала , поскольку имеющаяся модель изночально окажетца не подходящей.

toptun

  • Гость
покури тему, многие вопросы отпадут
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17488.0


Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Да, на некоторые вопросы ответы там есть. Кроме того,ИМХО, внедорожник должен быть дизельным (вот МКПП на данный момент уже спорна) Бдительным хотя по тем причинам, что момент, которого не дает бензинка в таком количестве, в говнах рулит, дизель есть даже там, где бензина уже нет, многочисленная электрическая часть бензинки очень не любит влагу :-)

Пы.Сы.:Щас меня кое-кто авторитетный одернет, я думаю :-)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
У меня Уазик бензиновый...  Аватар....  пух....  Зингер... И прочие сузуки
Купи лебедку и вперед. Даже если и встрянешь лебедкой вытянешь.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

toptun

  • Гость
Кроме того,ИМХО, внедорожник должен быть дизельным (вот МКПП на данный момент уже спорна) Бдительным хотя по тем причинам, что момент, которого не дает бензинка в таком количестве, в говнах рулит, дизель есть даже там, где бензина уже нет, многочисленная электрическая часть бензинки очень не любит влагу :-)

это личный опыт или так почесать?

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
(мнение чайника)

...... Машина , подготовленная к жестокому бездорожью - всегда на нем благополучно ломается, .......
не соглашусь решительно с высказыванием.
 
к слову про АКПП.
На СВОБОДЕ на этой неделе производится замена МКПП на АКПП.
 

про Бензинки.:
!Объемные бензинки  по моменту  сильнее чем популярные турбо дизеля.(причем без турбоямы- а сразу весь момент без лага)
!Они легче
!и современные и не очень дизеля  тоже напичканы электроникой (2LTe 1KZTe) - проблемы с водой возникают в основном когда вода до блока управления доберется
« Последнее редактирование: 18:58, 17.07.2013 от Walkеr »

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
покури тему, многие вопросы отпадут
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17488.0

Спасибо! Почитаю.   

 
проблемы с водой возникают в основном когда вода до блока управления доберется

Это утверждение справедливо как для бензинок, так и для дизелей?  Все равно же защиту делают как то и на бензинки от воды?

Ну и вопрос про "Большую воду"  ) Слышал в передаче "4х4", что после соревнований по ОФФ-РОАДУ проф. экипажи проверяют все масла и часто делают замену. Насколько такое актуально, если машина переедет пару тройку речек с "полным погружением" в несоревновательном режиме? 

toptun

  • Гость
Ну и вопрос про "Большую воду"  ) Слышал в передаче "4х4", что после соревнований по ОФФ-РОАДУ проф. экипажи проверяют все масла и часто делают замену. Насколько такое актуально, если машина переедет пару тройку речек с "полным погружением" в несоревновательном режиме?

смотреть сапуны на момент работоспособности, что бы не были забиты, сальники что бы были живые,
Если ходом идешь по воде, то мало вероятно что наберешь, а вот если заехал, и прикурил, то засосет ..
сам меняю масла в мостах и РК, после соревнований постоянно.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Вода для бензинки наверно все же коварней чем для дизеля если топить выше капота.
А если по фары то даже и не напрягает, главное долго не купаться, ну и спрей для защиты электрико в помощь.
Я конечно не много бродов преодолевал но пока проблем с зажигпнием не было. Правдо вся высоковольтная часть стоит новая.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
смотреть сапуны на момент работоспособности, что бы не были забиты, сальники что бы были живые,
Если ходом идешь по воде, то мало вероятно что наберешь, а вот если заехал, и прикурил, то засосет ..
сам меняю масла в мостах и РК, после соревнований постоянно.

Очень еще желательно вывести сапуны повыше. Сапун на самом мосту очень быстро грязью забивпется и перестает отсекать воду. Шланг длиной пару метров очень уменьшит вероятность набрать воду через сапун.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
это личный опыт или так почесать?
А чего тут чесать то? А что доказательств потребуешь?
И гидроизолировал и бензин в тьмутаракани искал, в итоге москвич был прогрет до рабочей температуры остатками бенза и добрался до заправки на соляре.


По моменту на бензинках нынешних... Ну да, наверное соглашусь, есть такое дело... Бензинки с дизелями нынче вообще пытаются сблизить штоли :)))) Следующий этап будет мультитопливник :)
тел. 89О251О792пять

toptun

  • Гость
А чего тут чесать то? А что доказательств потребуешь?
И гидроизолировал и бензин в тьмутаракани искал, в итоге москвич был прогрет до рабочей температуры остатками бенза и добрался до заправки на соляре.


По моменту на бензинках нынешних... Ну да, наверное соглашусь, есть такое дело... Бензинки с дизелями нынче вообще пытаются сблизить штоли :) ))) Следующий этап будет мультитопливник :)

Я тя, умоляю, какие доказательства, А оно мне надо!!??Да еще и требовать!!!Не скажите так смешно в следующий раз, :sarcastic_hand:

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Я тя, умоляю, какие доказательства, А оно мне надо!!??Да еще и требовать!!!Не скажите так смешно в следующий раз, :sarcastic_hand:
Ну, веселье то тоже какое-то нужно. Просто у меня скоро СФГ разовьётся(синдром форумного гонщика)  :mosking:  в связи с вопросами реальна ли практика начнётся более острая реакция на них :) )) А на практике доказать хоть и интересно, но "лакировку" царапать жаль :)
Вода для бензинки наверно все же коварней чем для дизеля если топить выше капота.А если по фары то даже и не напрягает, главное долго не купаться, ну и спрей для защиты электрико в помощь.Я конечно не много бродов преодолевал но пока проблем с зажигпнием не было. Правдо вся высоковольтная часть стоит новая.

 Для бензинки более критична хотя бы из-за наличия высоковольтной части.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
Такое ощущение, что автор темы в обще интернет не читает %-)
Прямая дорога на паджеро форум в тему по подготовке в бой паджеро 1-2
Подготовка к жесткому бездору в первую очередь в голове!!! А без мозгов можно и гтт утопить в речке по пояс...
Слишком много сомнений в тексте читается, с ними любая лужа страшной будет...
Паджеро 2 бензин 3 литра и 5 дверей легко переварит 35 колёса (позлее чем бфг) и брод возьмёт по лобовое (главное не сидеть в нем сутки)...
А в обще подготовка к жесткому бездору это портальные мосты, колёса от 36, пара лебедок и лишних 100 с гаком кило во внешнем силовом обвесе...
а так да! идея продать и взять нормальное  самое правильное!
« Последнее редактирование: 22:35, 17.07.2013 от snv »

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
 


1) поставить багажник на машину , где планируется размещать дополнительные канистры с топливом, хайджеками, возможно даже с велосипедами;
Канистры креплю в багажник в салон, на верхний багажник не люблю, всё тяжёлое на пол дабы не завышать центр тяжести на кренах.
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
У меня один товарищ из Иркутска в Москву переехал и вступил там в Паджеро клуб. Прислал диск , они там на любых разных годов выпуска, готовят их и ездят и в трофи и соревнования проводят.
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
к сожалению у нас в регионе к паджеро относятся как к недоджипу, хотя в европейской части их полно в спорте, в экспедициях и просто покатушках... до экстрим уровня конечно сложно подготовить, но уверенный туризм/спорт безпроблем


основные минусы паджеро:
1. передняя подвеска, которую даже проставками под шаровые толком не лифтануть (прецеденты лопнувших рычагов и рулевых на паджеро форуме описаны)
2. задний мост с редуктором 9" из-за которого резину надо больше чем на тот же почти аналогичный сурф/4раннер у которого 8"...
3. нет в природе ни локки, ни локрайта в задний мост - только оригинал ЛСД, пневмоблок
4. изначально при создании машина не подразумевалась под экстрим эксплуатацию, поэтому всё же рама, подвеска и прочее не столь усилены как хотелось бы...
5. 4д56 очень любит греться с последствиями...
6. у паджеро много лишних деталей висящих и мешающие ехать машине на бездоре -- подножки - вещь бесполезная, а сесть на них легко, задний стабилизатор идёт перед мостом образуя плуг -- очень хорошо тормозит и в результате легко садишься... передний бампер какой-то тоже не очень хорошей формы - углы его снижают проходимость - утыкаешься углом, падает скорость в результате не хватает инерции выскочить из ямы.. (на фото четко видно как уперся передним бампером, ощутил толчек хороший при этом, сейчас пластик снят, осталась только центральная часть -  стало проще)


но есть и много плюсов для тех у кого это машина единственная и на которой надо и на работу, и по трассе пару тысяч асфальтовых км отмотать, и в лес по грибы/ягоды сгонять
1. всё же круче супер селекта для универсальной (город - 70%, загород - 30%) эксплуатации не придумаешь...
2. дизельный 4м40 и бензовый 6ж72 вполне приятные двигатели как для города, так и для трассы и каках...
3. много запчастей вполне можно подобрать и от корейцев, и если приспичит и от жигулей, т.е. сломавшись в деревне с жиговским магазом худо бедно до дома доехать можно... (говорю именно про деревню, а не в глухом лесу. в глухом наверно всё же не так просто поставить хотя бы на колени как крузак 70-ку)...
4. машина легко готовится и без проблем передвигается на колёсах до 35", дальше уже надо усилять разные элементы...


на счёт бродов и бензина -- трамблёр должен быть с нормальной крышкой и прокладкой! Из личного опыта - старая крышка, но на герметике при даже лужах начинала сбоить пятерить. после смены крышки заплыв по край капота без проблем, просушил воздушный фильтр, поехал дальше...
« Последнее редактирование: 11:24, 18.07.2013 от snv »

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
к сожалению у нас в регионе к паджеро относятся как к недоджипу, хотя в европейской части их полно в спорте, в экспедициях и просто покатушках... до экстрим уровня конечно сложно подготовить, но уверенный туризм/спорт безпроблем

во владике в спорте ездит паджер короткий на 36х симексах.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
А вообще для каких целей конкретно готовится машина?  к чему ее нужно привести?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Конкретных поездок в планах пока нет. Хотелось бы иметь машину вообще готовую для поездок за пределы цивилизации. Очень нравятся горные местности в районе озера Ильчир, в районе Долины Вулканов, да и местности в обычной пригорной тайги, такие как за рекой Белой в Усольсоком районе и т.п..  На настоящий момент машина в серийной комплектации и я понимаю, что на ней не стоит суватся на  направления с бродами, с болотистыми участками, да и вообще с участками , где есть потенциальная возможность застрять.

Поэтому приходят мысли:

1) поставить багажник на машину , где планируется размещать дополнительные канистры с топливом, хайджеками, возможно даже с велосипедами;
2) в перспективе поставить жесткие бампера вперед и назад для возможности поддомкрачивания машины спереди и сзади;
3) поставить бездорожную резину серии BFG M/T
4) Установить лебедку на перед, прикупить доп тросы и хайджек, лопату.
5) Установить шноркель.

Все эти задумки требуют значительного количества денег и времени. Поэтому перед тем как начинать задаюсь вопросом - не захочется ли потом поменять машину и все начинать сначала , поскольку имеющаяся модель изночально окажетца не подходящей.

твой выбор - длинный прадик
не умею и не буду готовить еду.

 

Яндекс.Метрика