0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И почему рассматривается именно бензинка , есть же какая то причина.
1. надо бы расшифровать что значит жесткое бездорожье. у всех оно разное.2. в глубокие броды лучше не лезть в планах какая-то поездка ?
Кроме того,ИМХО, внедорожник должен быть дизельным (вот МКПП на данный момент уже спорна) Бдительным хотя по тем причинам, что момент, которого не дает бензинка в таком количестве, в говнах рулит, дизель есть даже там, где бензина уже нет, многочисленная электрическая часть бензинки очень не любит влагу :-)
(мнение чайника)...... Машина , подготовленная к жестокому бездорожью - всегда на нем благополучно ломается, .......
покури тему, многие вопросы отпадутhttp://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17488.0
проблемы с водой возникают в основном когда вода до блока управления доберется
Ну и вопрос про "Большую воду" ) Слышал в передаче "4х4", что после соревнований по ОФФ-РОАДУ проф. экипажи проверяют все масла и часто делают замену. Насколько такое актуально, если машина переедет пару тройку речек с "полным погружением" в несоревновательном режиме?
смотреть сапуны на момент работоспособности, что бы не были забиты, сальники что бы были живые,Если ходом идешь по воде, то мало вероятно что наберешь, а вот если заехал, и прикурил, то засосет ..сам меняю масла в мостах и РК, после соревнований постоянно.
это личный опыт или так почесать?
А чего тут чесать то? А что доказательств потребуешь?И гидроизолировал и бензин в тьмутаракани искал, в итоге москвич был прогрет до рабочей температуры остатками бенза и добрался до заправки на соляре.По моменту на бензинках нынешних... Ну да, наверное соглашусь, есть такое дело... Бензинки с дизелями нынче вообще пытаются сблизить штоли ))) Следующий этап будет мультитопливник
Я тя, умоляю, какие доказательства, А оно мне надо!!??Да еще и требовать!!!Не скажите так смешно в следующий раз,
Вода для бензинки наверно все же коварней чем для дизеля если топить выше капота.А если по фары то даже и не напрягает, главное долго не купаться, ну и спрей для защиты электрико в помощь.Я конечно не много бродов преодолевал но пока проблем с зажигпнием не было. Правдо вся высоковольтная часть стоит новая.
к сожалению у нас в регионе к паджеро относятся как к недоджипу, хотя в европейской части их полно в спорте, в экспедициях и просто покатушках... до экстрим уровня конечно сложно подготовить, но уверенный туризм/спорт безпроблем
Конкретных поездок в планах пока нет. Хотелось бы иметь машину вообще готовую для поездок за пределы цивилизации. Очень нравятся горные местности в районе озера Ильчир, в районе Долины Вулканов, да и местности в обычной пригорной тайги, такие как за рекой Белой в Усольсоком районе и т.п.. На настоящий момент машина в серийной комплектации и я понимаю, что на ней не стоит суватся на направления с бродами, с болотистыми участками, да и вообще с участками , где есть потенциальная возможность застрять. Поэтому приходят мысли: 1) поставить багажник на машину , где планируется размещать дополнительные канистры с топливом, хайджеками, возможно даже с велосипедами;2) в перспективе поставить жесткие бампера вперед и назад для возможности поддомкрачивания машины спереди и сзади;3) поставить бездорожную резину серии BFG M/T 4) Установить лебедку на перед, прикупить доп тросы и хайджек, лопату. 5) Установить шноркель. Все эти задумки требуют значительного количества денег и времени. Поэтому перед тем как начинать задаюсь вопросом - не захочется ли потом поменять машину и все начинать сначала , поскольку имеющаяся модель изночально окажетца не подходящей.