0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вообще для каких целей конкретно готовится машина? к чему ее нужно привести?
А вот это, наверное, самый правильный вопрос :-) От этого и надо плясать :-)
...на счёт бродов и бензина -- трамблёр должен быть с нормальной крышкой и прокладкой! Из личного опыта - старая крышка, но на герметике при даже лужах начинала сбоить пятерить. после смены крышки заплыв по край капота без проблем, просушил воздушный фильтр, поехал дальше...
твой выбор - длинный прадик
3. много запчастей вполне можно подобрать и от корейцев, и если приспичит и от жигулей, т.е. сломавшись в деревне с жиговским магазом худо бедно до дома доехать можно... (говорю именно про деревню, а не в глухом лесу. в глухом наверно всё же не так просто поставить хотя бы на колени как крузак 70-ку)...
Конкретных поездок в планах пока нет. Хотелось бы иметь машину вообще готовую для поездок за пределы цивилизации. Очень нравятся горные местности в районе озера Ильчир, в районе Долины Вулканов, да и местности в обычной пригорной тайги, такие как за рекой Белой в Усольсоком районе и т.п.. На настоящий момент машина в серийной комплектации и я понимаю, что на ней не стоит суватся на направления с бродами, с болотистыми участками, да и вообще с участками , где есть потенциальная возможность застрять. Поэтому приходят мысли: 1) поставить багажник на машину , где планируется размещать дополнительные канистры с топливом, хайджеками, возможно даже с велосипедами;2) в перспективе поставить жесткие бампера вперед и назад для возможности поддомкрачивания машины спереди и сзади;3) поставить бездорожную резину серии BFG M/T 4) Установить лебедку на перед, прикупить доп тросы и хайджек, лопату. 5) Установить шноркель. Все эти задумки требуют значительного количества денег и времени. Поэтому перед тем как начинать задаюсь вопросом - не захочется ли потом поменять машину и все начинать сначала , поскольку имеющаяся модель изночально окажетца не подходящей.
Самый лучший совет!!! Начни ездить, и сам все поймешь, что надо, а что не надо делать..Для начала в компании более подготовленных авто, и помогут и подскажут, но лучший советчик, это ты сам!!!
опередил
Кстати, между делом, несложно примерный перечень таких деталей озвучить ? )
тут пополняемый списокhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=67783
топик стартеру и прочим... пишущим.просто начинайте ездить на чем есть, дальше придет понимание чего не хватает и что надо дорабатывать.
мельком пробежал список, кроилово ведет к тому самому,!!! Я не сторонник колхоза с сов. запчастями,чем больше их ставишь ,тем больше теряешь надежности!!!
вот тут как раз и главное -- или ставишь такое и ездишь как ни в чём не бывало, или встаёшь далеко далеко от цивильных магазов с той же катушкой, топливным насосом или датчиком КВ, меняешь на нашемаровское, даезжаешь до дома и покупаешь/заказываешь нормальные зап.частиразница есть ))))
п.1. Перестать бояться брать и ехать (мы поехали в крупную, как потом оказалось каку, через неделю после покупки машины. благо в компании Протектора) В это поездке сразу стало понятно что машине мешает (само отвалилось), а чего мешает в голове...
нормальный туристический авто из паджеро сделать не сложно, но глубокая подготовка дороже тойоты и более сложная.
ну например 33 колеса в паджерика войдут без проблем, а вот 36 ужи тяжко.не все производители делают блокировки для Паджеро, а без блоков в спорте например длиннобазной машине намного сложнее коротыша...