Автор Тема: Перспектива подготовки M.Pajero с АКПП и бензинкой  (Прочитано 18293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
А вообще для каких целей конкретно готовится машина?  к чему ее нужно привести?
А вот это, наверное, самый правильный вопрос :-) От этого и надо плясать :-)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
А вот это, наверное, самый правильный вопрос :-) От этого и надо плясать :-)

человек выше помоему более менее понятно расписал...
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
...


на счёт бродов и бензина -- трамблёр должен быть с нормальной крышкой и прокладкой! Из личного опыта - старая крышка, но на герметике при даже лужах начинала сбоить пятерить. после смены крышки заплыв по край капота без проблем, просушил воздушный фильтр, поехал дальше...

Признателен за развернутый ответ, многое прояснилось!
В частности меня не раз озадачивало отсутствие пружин в передней подвеске и очень хотелось послушать мнение специалистов по её надежности/пригодности для бездорожья.
Тему действительно не гуглил, кроме отдельных вопросов, на которые так и не смог найти вразумительные для себя ответы. А здесь создал тему рассчитывая найти краткие и точные комментарии или ссылки от тех, кто лучше ориентируется в теме.

твой выбор - длинный прадик

Возможно, честно говоря всегда засматривался на прадо, но в конечном счете все свелось к паджеро.

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
3. много запчастей вполне можно подобрать и от корейцев, и если приспичит и от жигулей, т.е. сломавшись в деревне с жиговским магазом худо бедно до дома доехать можно... (говорю именно про деревню, а не в глухом лесу. в глухом наверно всё же не так просто поставить хотя бы на колени как крузак 70-ку)...

Кстати, между делом, несложно примерный перечень таких деталей озвучить ? )

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Конкретных поездок в планах пока нет. Хотелось бы иметь машину вообще готовую для поездок за пределы цивилизации. Очень нравятся горные местности в районе озера Ильчир, в районе Долины Вулканов, да и местности в обычной пригорной тайги, такие как за рекой Белой в Усольсоком районе и т.п..  На настоящий момент машина в серийной комплектации и я понимаю, что на ней не стоит суватся на  направления с бродами, с болотистыми участками, да и вообще с участками , где есть потенциальная возможность застрять.

Поэтому приходят мысли:

1) поставить багажник на машину , где планируется размещать дополнительные канистры с топливом, хайджеками, возможно даже с велосипедами;
2) в перспективе поставить жесткие бампера вперед и назад для возможности поддомкрачивания машины спереди и сзади;
3) поставить бездорожную резину серии BFG M/T
4) Установить лебедку на перед, прикупить доп тросы и хайджек, лопату.
5) Установить шноркель.

Все эти задумки требуют значительного количества денег и времени. Поэтому перед тем как начинать задаюсь вопросом - не захочется ли потом поменять машину и все начинать сначала , поскольку имеющаяся модель
 изночально окажетца не подходящей.
Мысли, как я понимаю правильные, но не полные. Как уже сказали вывести спапуны всей трансмиссии повыше, электрику защитить от воды-влаги, к джеку приспособу для поднятия за колеса, т.к. в стандарте больше джечить будет не за что. Вместо канистр я бы посоветовал увеличенный или дополнительный бак. Если уж упомянута лопата, то стоит упомянуть сапоги-болотники, а лучше уж телепузики сразу :-) Бензопила, думаю, будет не лишней. Запаски лучше две, да и компрессор, набор для ремонта колес и натягивая резины при "разувании " не помешает, шиномонтажек то по лесам-предгорьям  не наставили еще. :-) Ну это на взгляд новичка примерно где то так навскидку... Про свет забывать не стоит, даже если передвижения ночью и не планируется, остаться случайно в лесу в темно выкапывать машину как то не очень перспективка :-)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
:о))) а давно не было))
Спасибо тебе, тим. Веселишь то в одной теме то в другой :о)
А главное всё знаешь.
Только всё ж чуток аккуратнее с советами, а то ж и прислушается кто.

toptun

  • Гость
Самый лучший совет!!! Начни ездить, и сам все поймешь, что надо, а что не надо делать..
Для начала в компании более подготовленных авто, и помогут и подскажут, но лучший советчик, это ты сам!!!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
топик стартеру и прочим... пишущим.
просто начинайте ездить на чем есть, дальше придет понимание чего не хватает и что надо дорабатывать.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Самый лучший совет!!! Начни ездить, и сам все поймешь, что надо, а что не надо делать..
Для начала в компании более подготовленных авто, и помогут и подскажут, но лучший советчик, это ты сам!!!

опередил :)
не умею и не буду готовить еду.

toptun

  • Гость

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
п.1. Перестать бояться брать и ехать (мы поехали в крупную, как потом оказалось каку, через неделю после покупки машины. благо в компании Протектора) В это поездке сразу стало понятно что машине мешает (само отвалилось), а чего мешает в голове...
п.2. Проверить проушины, усилить если слабые. Спереди у паджеро одна проушина крюком - норм, вторая слабенькая, сзади всего одна слабенькая, вся надежда на фаркоп - проверить его состояние и чем он прикручен.
п.3. Купить рывковый НОРМАЛЬНЫЙ трос (а не китай или "20-ти летнюю проверенную парашютную стропу") + 2 шт шаклов.

и ездить, ездить, ездить... ни кто не заставляет сразу же штурмовать Порт Байкал, можно и по окрестным лесам, полянкам поездить


Андрюха (Теем) конечно наормальные советы даёшь, но на уровне "пошел по ягоды на часок, взял с собой провизии, палатку, оружия и т.п. как на 2 недели автономки" ))))

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
Кстати, между делом, несложно примерный перечень таких деталей озвучить ? )


тут пополняемый список
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=67783

toptun

  • Гость

тут пополняемый список
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=67783

мельком пробежал список,
кроилово ведет к тому самому,!!! Я не сторонник колхоза с сов. запчастями,чем больше их ставишь ,тем больше теряешь надежности!!!

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
топик стартеру и прочим... пишущим.
просто начинайте ездить на чем есть, дальше придет понимание чего не хватает и что надо дорабатывать.
Так, все, я пошел отсюда нафихх. Больше ничего писать не буду.

 Коля, а я не скрывал никогда, что перестраховщик :-) В свое время поехал на Короне бочке в район Сармы , лез, пока не остановил какой-то ручей и товарища вел. При заезде на поляну скрытый в траве камень уперся в приемную трубу и выдернул шпильки выпускного коллектора из ГБЦ. Товарищ упал духом сразу и причитал, что же теперь делать. Мне вполне хватило подоходного набора крепежа и инструмента, чтоб разобрать, засверлить ГБЦ и коллектор под следующий размер, нарезать, прикрутить на болты... Потом даже не переделывал.
« Последнее редактирование: 14:11, 18.07.2013 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
мельком пробежал список,
кроилово ведет к тому самому,!!! Я не сторонник колхоза с сов. запчастями,чем больше их ставишь ,тем больше теряешь надежности!!!


вот тут как раз и главное -- или ставишь такое и ездишь как ни в чём не бывало, или встаёшь далеко далеко от цивильных магазов с той же катушкой, топливным насосом или датчиком КВ, меняешь на нашемаровское, даезжаешь до дома и покупаешь/заказываешь нормальные зап.части
разница есть ))))

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
К вопросу о том, что бензиновый паджеро, дескать, плохо плавает.

toptun

  • Гость

вот тут как раз и главное -- или ставишь такое и ездишь как ни в чём не бывало, или встаёшь далеко далеко от цивильных магазов с той же катушкой, топливным насосом или датчиком КВ, меняешь на нашемаровское, даезжаешь до дома и покупаешь/заказываешь нормальные зап.части
разница есть ))))

Таки да, мы про одно и то же говорим, только с разной интонацией . :sarcastic_hand:

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
да нормально они плавают )))))
http://youtu.be/ZKthzWngVWc?t=1m16s

у красного нет шнорха. нет шатной системы впуска -- из коробки фильтра дырка на улицу, протрёс фильтр, посушил на ДВС и поехали дальше

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
Именно. Берёт брод ровно такой глубиной, на которой ещё не всплывает.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
п.1. Перестать бояться брать и ехать (мы поехали в крупную, как потом оказалось каку, через неделю после покупки машины. благо в компании Протектора) В это поездке сразу стало понятно что машине мешает (само отвалилось), а чего мешает в голове...
Так может автор придет к выводу, что пыжа лучше продать, пока целый, купить уазик, а на нем уже рассекать волной говны.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
топик стартеру и прочим... пишущим.
просто начинайте ездить на чем есть, дальше придет понимание чего не хватает и что надо дорабатывать.

Это все понятно и не обсуждается. Вопрос я задал с последующим уточнением куда и где хочу ездить, значит машина должна быть соответствующим образом готова и должна удовлетворять определенным критериям.  Соответственно перед тем как начать готовить машину, мне надо понять не начну ли , в некотором роде, бесперспективное занятие.  Мне нужна уверенность, вот и все.

Пока я не прочел в теме твердых отговоров, а значит можно сделать вывод, что в данном случае главное все же не машина, а на первый план выходят моё желание и готовность, как водителя.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
нормальный туристический авто из паджеро сделать не сложно, но глубокая подготовка дороже тойоты и более сложная.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
нормальный туристический авто из паджеро сделать не сложно, но глубокая подготовка дороже тойоты и более сложная.

Хм.. а какие ограничения будут у машины с туристической подготовкой?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
ну например 33 колеса в паджерика войдут без проблем, а вот 36 ужи тяжко.

не все производители делают блокировки для Паджеро, а без блоков в спорте например длиннобазной машине намного сложнее коротыша...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Metodist

  • Сообщений: 76
  • Падж 98г.в. 3л АКПП Short
ну например 33 колеса в паджерика войдут без проблем, а вот 36 ужи тяжко.

не все производители делают блокировки для Паджеро, а без блоков в спорте например длиннобазной машине намного сложнее коротыша...

Дак коротыш в наличии.
А на 33-их где не проехать?

 

Яндекс.Метрика