Автор Тема: Изучается спрос на АКБ по технологии AGM  (Прочитано 13446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimonstra

  • *
  • Сообщений: 761
Аккумуляторные батареи высоких технологий (Технологии GEL и AGM).
Стремительное развитие автомобильной электроники в 80-х годах прошлого века дало очередной импульс развитию компактных источников электрического тока. Новым поколением современных необслуживаемых автомобильных аккумуляторных батарей стали герметизированные аккумуляторы с иммобилизованным (связанным) электролитом.
Аккумуляторы такого типа носят название VRLA — Valve Regulated Lead Acid (клапанно-регулируемые свинцово-кислотные).   
Свое название они получили потому, что батарея находится в герметичном корпусе, оснащенном регулирующим клапаном для выпуска избыточного газа, по преимуществу водорода, чтобы давление внутри аккумулятора не превышало величины, которая является допустимой по условиям работоспособности и прочности корпусных деталей аккумулятора. В случае неправильной или излишней подзарядки предохранительный клапан реагирует на повышение внутреннего давления и выпускает излишки газа, открываясь и закрываясь автоматически.
Основной задачей при создании необслуживаемой аккумуляторной батареи является снижение уровня выделения газов на конечной стадии заряда. Это достигается уменьшением емкости положительных электродов и сокращением объема электролита в АКБ. Однако, полностью подавить процесс выделения газов на завершающей стадии заряда невозможно, поэтому батареи оснащаются различными системами рекомбинации газов, суть которых состоит в том, что образующиеся газы водород и кислород не успевают покинуть аккумулятор до того, как они снова превратятся в воду.   
Поэтому правильно свинцовые аккумуляторные батареи со связанным электролитом называть герметизированными, но не герметичными, как, например, никель-кадмиевые герметичные аккумуляторы. Чрезвычайно малое газовыделение при зарядке делает VRLA аккумуляторы изначально более безопасными, нежели батареи с жидким электролитом традиционного типа.
Однако, искусственное ограничение емкости положительных электродов и объема электролита ведут к тому, что емкость герметизированных свинцовых аккумуляторов с иммобилизованным электролитом обычно на 15-20% меньше, чем батарей со свободным электролитом такого же объема и массы.
Для производства герметизированных батарей разработаны способы связывания жидкого электролита:
  • создание загущенного (гелеобразного) электролита;
  • адсорбция жидкого электролита в сепараторах с высокой объемной пористостью.
  • Гелевые герметизированные батареи
     Технология производства гелевых батарей получила название GEL. В них вместо жидкого электролита используется гелеобразный электролит. В качестве загустителя электролита применяют силикагель (двуокись кремния SiO2), аллюмогель и другие вещества. При смачивании серной кислотой эти вещества образуют тиксотропный гель.
    Гелевые аккумуляторы имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. АКБ с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки на коротких режимах. Однако в гелеобразразном электролите газы успевают возвращаться в электролит и, таким образом, решается задача необслуживаемости.   
    Для подзаряда GEL батарей необходимо использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не более ±1 %.   
    Так как в случае превышения величины зарядного напряжения, рекомендованной производителем, на 0,05В, механизм рекомбинации не успевает работать, увеличивается температура внутри аккумулятора, скорость газовыделения увеличивается, что ведет к нарушению контакта активной массы электродов с электролитом, потере воды, высыханию аккумулятора, в результате чего батарея утрачивает работоспособность.
    Гелевые аккумуляторные батареи также критичны к температуре окружающей среды и разряду батареи большими, чем возможно, токами.
    В нормальных условиях эксплуатации гелевые батареи в течение всего срока службы не нуждаются в обслуживании, их нельзя вскрывать. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи.
    Аккумуляторные батареи с абсорбированным электролитом.
    AGM (Absorbent in Glass Mat technology) технология — это технология, при которой жидкий электролит абсорбирован в пористых сепараторах из стекловолокна, размещенных между электродами.
    Процесс рекомбинации газов обеспечивают специальные сепараторы AGM (Absorbent Glass Mat). Материалом для изготовления AGM служат стекломаты из ультратонких волокон в комбинации с бумажными волокнами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, которая, как губка, впитывает и удерживает в себе электролит благодаря действию капиллярных сил. При этом он обеспечивает доступ электролита к электродам. Пористость такого материала составляет более 90%, что позволяет молекулам газа беспрепятственно перемещаться между пластинами. Количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции выделяющихся газов.
    Сепаратор AGM, обёртывающий пластины или выполненный в виде конверта, обладает повышенной упругостью и эластичностью. Поэтому при сборке блока электродов сепараторы и пластины тесно прижаты друг к другу, что обеспечивает удержание активной массы в ячейках токоотводов и исключает риск короткого замыкания вследствие разбухания электродов и скопления осадка на дне ячеек и обеспечивает в то же время взаимодействие активного материала с электролитом. Пористая структура сепаратора оказывает минимальное сопротивление потоку электролита при заполнении.
    Повышенная плотность сборки блока, увеличение площади активной поверхности пластин и удержание активной массы на пластинах обеспечивают пониженное внутреннее сопротивление батарей герметизированного типа и определяют основные преимущества AGM батарей:
  • Устойчивость к глубоким разрядам;
  • Высокая скорость заряда;
  • Допуск заряда в быстром режиме;
  • Долговечность за счет лучшего удержания активной массы на пластинах;
  • Способность отдавать электрический ток большой силы за короткий промежуток времени ;
  • Практически полная герметичность позволяет размещать аккумуляторы AGM-типа в любом положении и повышает безопасность эксплуатации транспортных средств;
  • Повышают емкость AGM батарей по сравнению с гелевыми батареями такого же объема и массы. В батареях AGM еще больше снижено газообразование по сравнению с гелевыми, и меньшее влияние на их работу оказывает температура окружающей среды.
  • Положительные и отрицательные электроды герметизированных батарей изготавливаются из сплавов свинца с кальцием и оловом, что позволяет уменьшить разбухание и коррозию решеток. Активный материал изготавливается из особо чистого свинца (99.9999%) для устранения негативного влияния загрязнений, которые могут явиться причиной коррозии электродов и повышенного саморазряда батареи. AGM и GEL аккумуляторные батареи обладают низким саморазрядом в нормальных условиях- менее 0,1%, после 4-х месяцев хранения остаточная емкость их составляет не менее 75%.
    Как и для гелевых аккумуляторных батарей, для AGM требуются зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не более ±1 %. Максимальная величина зарядного напряжения для GEL и AGM автомобильных аккумуляторных батарей указывается производителем (ориентировочно для гелеобразных 14,35В, а для адсорбированных 14,4 — 15В).
    GEL и AGM аккумуляторные батареи не нуждаются в обслуживании во время всего срока эксплуатации, за исключением правильного выбора зарядного устройства и контроля за состоянием и работой генератора.
    Технология производства батарей с адсорбированным жидким электролитом немного дешевле, чем с гелеобразным электролитом. Но батареи AGM еще больше чувствительны к соблюдению режимов заряда и эксплуатации, так как в них еще больше снижено количество электролита.
    Таким образом, только весьма жесткие ограничения величины зарядного напряжения и гораздо более высокая стоимость герметизированных автомобильных аккумуляторных батарей, в сравнении с необслуживаемыми батареями традиционного типа, определенные трудности для их широкого использования на автомобилях.
    Конструкция герметизированных батарей различных фирм, их выпускающих, может иметь свои особенности, например, особую конструкцию сепараторов или решеток или применение специфических добавок при изготовлении пластин. Часто при обозначении типа аккумуляторной батареи указывают ее маркировку, которая определяется конструкцией положительных пластин. Большинство типов свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в том числе и герметизированных, имеют элементы призматической формы. Хотя некоторые типы батарей VRLA производятся на основе цилиндрических элементов, которые обладают еще лучшими характеристиками. Они обеспечивают более высокую стабильность работы элементов, больший ток разряда, большую емкость в малом объеме, лучшую температурную стабильность по сравнению с батареями, собранными из призматических элементов.
    Нашел выход на запасы таких аккумуляторов емкостью 90 Ам/ч. По цене 5000 руб., с консервации силовиков. (стояли на подзоряде 1 год).
    Описание выложу чуть позже. Вопрос интересны они нам или нет?
Пескоструйная обработка, сварка цветных металлов, решение сложных технических вопросов. 606-777

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
размер какой акб, и какая полярность?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Dimonstra

  • *
  • Сообщений: 761
Сегодня модель скинут, выложу описание.
Пескоструйная обработка, сварка цветных металлов, решение сложных технических вопросов. 606-777

Saderg

  • Гость
Если AGM, то я бы взял, возможно 2. Гелевые не нать.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Ждём название и фотки готовим деньги. надо 2.
« Последнее редактирование: 22:45, 25.07.2013 от stass_03 »
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Dimonstra

  • *
  • Сообщений: 761
ккумуляторная батарея/аккумулятор Sprinter XP 12V3000
Страна Португалия
Название  Sprinter XP 12V3000 (P12V2130)
Напряжение, В  12
Емкость, Ач  86
Длина, мм  309
Ширина, мм  172
Высота, мм  239
Высота с клеммой, мм  239
Вес, кг  32.7
Срок службы, лет  10
Гарантия, мес.  12
Тип клеммы  Резьба под гайку М8
Sprinter (Exide Technologies) XP 12V3000 (P12V2130)
Описание Sprinter (Exide Technologies) XP 12V3000 (P12V2130)Аккумуляторная батарея Sprinter XP 12V3000 ранее всем была известна как аккумуляторная батарея Sprinter P12V2130Характеристики аккумуляторной батареи/аккумулятора Sprinter XP 12V3000:
  • Стационарные свинцовокислотные герметичные необслуживаемые аккумуляторы технологии AGM предназначены для комплектации батарей, используемых в качестве источников бесперебойного питания (UPS), установок резервного питания в системах телекоммуникации, производства и распределения электроэнергии, в промышленном оборудовании, а также как источники тока в системах безопасности.
  • Аккумуляторные батареи Sprinter XP 12V3000 эксплуатируются как в режиме постоянного подзаряда, обеспечивая в аварийных случаях всю нагрузку постоянного тока, так и в циклическом режиме: разряд – заряд.
  • Разряд постоянной мощностью аккумуляторной батареи/аккумулятора Sprinter XP 12V3000 (Вт):
    Конечное напряжение
    Вольт/элемент
    3мин 5мин10мин15мин20мин30мин45мин1час 2час 3час 5час 8час 10час
    1,90 2964 2578 1907 1517 1271 963 713 584 338 246 166 110 91
    1,80 4173 3445 2440 1897 1558 1138 820 672 397 289 187 123 103
    1,75 4511 3691 2593 2010 1637 1200 869 702 406 296 192 125 104
    1,70 4798 3896 2696 2060 1678 1220 886 718 412 301 195 127 105
    1,60 5259 4192 2811 2130 1715 1250 901 728 420 308 198
« Последнее редактирование: 10:28, 30.07.2013 от Dimonstra »
Пескоструйная обработка, сварка цветных металлов, решение сложных технических вопросов. 606-777

Оффлайн Jamine

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 626
  • вечный кандидат
в очередь собираемся тут или через личку? Интересна 1 штука. каково их состояние с хранения?

Оффлайн Dimonstra

  • *
  • Сообщений: 761
Разговаривал с маршрутчиками кто брал в прошлом году они в восторге. А собираемся наверно тут.
Пескоструйная обработка, сварка цветных металлов, решение сложных технических вопросов. 606-777

toptun

  • Гость
предварительно, в теме!

Оффлайн Dimonstra

  • *
  • Сообщений: 761
Я пошел работать.
Вообщем для простоты сбора мой тел. 606-777.
Пескоструйная обработка, сварка цветных металлов, решение сложных технических вопросов. 606-777

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Стоп когда? Нужно время определиться с необходимостью и финансами.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

toptun

  • Гость
1.  Toptun- 1 шт.
2. Jamine - 1 шт.
3. NikJim -  1шт.
« Последнее редактирование: 13:37, 26.07.2013 от Toptun »

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Блин в бензинку максимум 270 мм влазит :( жаль мне не пойдет
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
вес 30 кг??
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Скорей всего сие чудо не является стартерным аккумулятором, то есть большие пусковые токи ему противопоказаны.
Для ИБП- очень хорошо, но для дизеля конкретно этот вариант,боюсь, не айс.
 А технология хорошая. Ждём-с стартерные батареи, выполненные по этой технологии.



Оффлайн Ёшкин кот

  • Сообщений: 25
вес 30 кг??
Даже 32! :) Охренительно тяжёлый для своего размера... В багажнике ещё возить можно, но вот на крыло ставить такой... :\

Ещё вопрос - он позиционируется как стационарный, будет ли он держать нагрузки, приходящиеся на него во время движения? Как поведёт себя корпус?

Скорей всего сие чудо не является стартерным аккумулятором, то есть большие пусковые токи ему противопоказаны.
Для ИБП- очень хорошо, но для дизеля конкретно этот вариант,боюсь, не айс.
 А технология хорошая. Ждём-с стартерные батареи, выполненные по этой технологии.

"Мощные и компактные аккумуляторы Sprinter P технологии AGM - надежный источник энергии бесперебойного электропитания. Способны обеспечивать особо высокие токи и устойчивы к глубокому разряду.             "

Для тех, у кого есть интерес  в приобретении аккумулятора, могу предложить альтернативу http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-american-78dt850-4-klemmy/.  У меня такой аккум стоит около 4 лет. Отзыв самый положительный. Условия эксплуатации - нереально жёсткие - машина большее время стоит, он не подзаряжается. Разрядка в ноль зимой 3 раза, недавно разрядил четвёртый раз.  В  общем, расп...ское отношение к  аккумулятору. И он ещё живой...
 
« Последнее редактирование: 16:00, 26.07.2013 от isv1000 »

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Для тех, у кого есть интерес  в приобретении аккумулятора, могу предложить альтернативу http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-american-78dt850-4-klemmy/.  У меня такой аккум стоит около 4 лет. Отзыв самый положительный. Условия эксплуатации - нереально жёсткие - машина большее время стоит, он не подзаряжается. Разрядка в ноль зимой 3 раза, недавно разрядил четвёртый раз.  В  общем, расп...ское отношение к  аккумулятору. И он ещё живой...
А вот ты полебедись всю ночь со светом, придешь в выводу, что таких как у тебя надо 2 возить, а потом посчитай вес :mosking:
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Если не по теме не пинайте.
Стоят 2 под капотом  по 120 Ам/час, но покупал я их 7 лет назад(семь лет и стоят), особенность - как сказал Александр, продавец на Знаменском, в пластинах присутствует серебро, ценник был как мне кажется около 5 тыр., Но считаю акумы классные, по размерам как 65 ну чуток больше, а результат вот такой, могу при встрече поднять капот, сами убедитесь.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
кмк за такую цену лучше взять проверенную оптиму 75 ач. вес 26 кг. заточена под авто эксплуатацию. проверена.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
кмк за такую цену лучше взять проверенную оптиму 75 ач. вес 26 кг. заточена под авто эксплуатацию. проверена.
Витя, а где Оптиму за 5т.р. дают? Дайте две!
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Витя, а где Оптиму за 5т.р. дают? Дайте две!
http://www.centra-irk.ru/catalog/optima_6st-75_yellow_top.html
 
только первая цифра не ноль :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Паха

  • Гость
http://www.centra-irk.ru/catalog/optima_6st-75_yellow_top.html
 
только первая цифра не ноль :)
Не знаю про оптиму. Но австрийский "баннер" -70 тож вещь за теже деньги, у меня 6-ой год + 4-клеммы (очень удобно)

Оффлайн eridy

  • **
  • Сообщений: 2260
Витя, а где Оптиму за 5т.р. дают? Дайте две!
Я купил свою оптиму год назад за 10рублей, причем у товарища их был запас (с какой-то буржойской техникой пришло). Если кому надо, вспомню контакт

Оффлайн Dimonstra

  • *
  • Сообщений: 761
Народ как проще что бы они в определеное время в одно место привезли а мы подъехали и выкупили или что бы они все мне домой превезли??? Хотя первый вариант интереснее судя по весу акума.
Пескоструйная обработка, сварка цветных металлов, решение сложных технических вопросов. 606-777

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Народ как проще что бы они в определеное время в одно место привезли а мы подъехали и выкупили или что бы они все мне домой превезли??? Хотя первый вариант интереснее судя по весу акума.
Надо спички тянуть и кому-то в гараж завозить. В одном месте в одно время даже троих людей собрать затруднительно :wall:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

 

Яндекс.Метрика