Автор Тема: Мысли по смене двигателя  (Прочитано 11296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolian138

  • Сообщений: 65
  • Я не зашел в профиль...
Завелась мысль по смене двигателя 2LTE который уже замучал, выдернуть всю электрику компьютер, и воткнуть дизель тракторный, без мозгов и электроники, с механикой на ум приходит только 1HD или 1HD T, как смотрите на это!?
TLC-78, 2LTE, 275-70-16 сильверстоун, пока все :)

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #1 : 22:21, 16.08.2013 »
Завелась мысль по смене двигателя 2LTE который уже замучал, выдернуть всю электрику компьютер, и воткнуть дизель тракторный, без мозгов и электроники, с механикой на ум приходит только 1HD или 1HD T, как смотрите на это!?
1hd будет довольно проблемно поставить. Если хочешь без электроники, то тут только 3л + турбина. Или найти механический насос на 1 кз, правда это будет нелегким занятием. А если как ты говоришь тракторный, то тут только 3В/13В-Т.

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #2 : 22:26, 16.08.2013 »
Завелась мысль по смене двигателя 2LTE который уже замучал, выдернуть всю электрику компьютер, и воткнуть дизель тракторный, без мозгов и электроники, с механикой на ум приходит только 1HD или 1HD T, как смотрите на это!?
Когда был 2лт тоже думал о смене. А если сменить на бензин ?
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн Kolian138

  • Сообщений: 65
  • Я не зашел в профиль...
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #3 : 22:33, 16.08.2013 »
Бензин если ставить то опять же вопрос мозги и электроника и прочее химия!
В чем проблема установка 1HD я вижу только один минус это вес (кардан раздатки выходит куда надо, только с карданами придеться помучаться и траверсой на кпп и рк)
Хочеться канешно дизель все таки джип все дела!
А по части 3Л проблемно найти под механику наверное!
TLC-78, 2LTE, 275-70-16 сильверстоун, пока все :)

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #4 : 22:40, 16.08.2013 »
Бензин если ставить то опять же вопрос мозги и электроника и прочее химия!
В чем проблема установка 1HD я вижу только один минус это вес (кардан раздатки выходит куда надо, только с карданами придеться помучаться и траверсой на кпп и рк)
Хочеться канешно дизель все таки джип все дела!
А по части 3Л проблемно найти под механику наверное!
3л только с механикой и шли. В праду максимум, что можно поставить это 1пз. Под 6 цилиндровый мотор надо будет слишком уродовать кузов.

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #5 : 22:57, 16.08.2013 »
Из дизелей КЗ проще всего внедрить. Из бензиновых 5VZ / 3RZ раза в три дешевле дизеля выйдет
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн Kolian138

  • Сообщений: 65
  • Я не зашел в профиль...
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #6 : 23:06, 16.08.2013 »
Из дизелей КЗ проще всего внедрить. Из бензиновых 5VZ / 3RZ раза в три дешевле дизеля выйдет


Действительно только надо мозги от кз, опять же куча датчиков и прочей ерунды, http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/ вот крузак с 1HD в чем различия с LJ78 !?
TLC-78, 2LTE, 275-70-16 сильверстоун, пока все :)

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #7 : 10:51, 17.08.2013 »

Действительно только надо мозги от кз, опять же куча датчиков и прочей ерунды, http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/ вот крузак с 1HD в чем различия с LJ78 !?
Различий очень много. И самое главное у него морда и соответственно моторный отсек длиннее чем на легкой праде.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #8 : 19:33, 17.08.2013 »
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/8267880.html
Вот прада с трахтурным мотором. По моему самый компромисс между надежностью и мощностью.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #9 : 20:47, 17.08.2013 »
А чем 3L или 5L на замену 2 LTE?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Kolian138

  • Сообщений: 65
  • Я не зашел в профиль...
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #10 : 00:51, 18.08.2013 »
А чем 3L или 5L на замену 2 LTE?

А как у 3 и 5Л с наличием электроники и прочего, и насчет установки каробки ?
TLC-78, 2LTE, 275-70-16 сильверстоун, пока все :)

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #11 : 08:15, 18.08.2013 »
У меня 3l переточеный под 5l срошеный с автоматов от сурфа, и все стоит на уазе, из проводки, один на апбратуру, один на два на датчик о.ж. И масла, один на свечи накаливания, три на стартер. Два на генератор.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #12 : 11:09, 18.08.2013 »
А как у 3 и 5Л с наличием электроники и прочего, и насчет установки каробки ?
Там электроники минимум, если с 70 Крузака или с грузовика, 5L тоже простой.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6586

Оффлайн 4irs

  • Сообщений: 124
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #14 : 10:21, 16.12.2013 »
воткнул 5L вместо 2LTE без проблем и заморочек, всё навесное оставил и турбину тоже, тнвд механника с диафрагмой( корректор по надуву) прадик на много резвее стал, остались и минусы, не работает тахометр, свечи накала от кнопки, и акп две ошибки выдает( датчики скорости и нагрузки) нет сигналов от процессора, но это временно, надо таймер свечей накала 3-5L под АКП найти от ХАЙСА, ну и лишние провода удалить

Оффлайн ЛЁХА В

  • Сообщений: 150
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #15 : 21:32, 16.12.2013 »
А 5LTE делают из 2LTE, или вся фишка в мех тнвд?

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #16 : 21:39, 17.12.2013 »
4irs
Если не секрет, почем нынче такая процедура?
Еще интересно мотор брал с какого авто и как состояние, продавец не обманул?
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #17 : 21:55, 17.12.2013 »
а мне интересно как автомат на безмозглом моторе работает... кнопками что ли переключает?

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #18 : 22:27, 17.12.2013 »
а мне интересно как автомат на безмозглом моторе работает... кнопками что ли переключает?
есть автоматы для безмозглых моторов, это или гидромеханические, или как на старых марках от двигателя берется только количество оборотов двигателя кажется
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #19 : 22:29, 17.12.2013 »
А 5LTE делают из 2LTE, или вся фишка в мех тнвд?
у 2 LTE и 3-5LT разные блоки (не значительно) на последних добавлен водяной канал. из 3 L можно проточить и сделать 5L а у 2L тонкая стенка для этого
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #20 : 22:36, 17.12.2013 »
есть автоматы для безмозглых моторов, это или гидромеханические, или как на старых марках от двигателя берется только количество оборотов двигателя кажется
я в курсе. Но на праде стоит айсин340...мозговая коробка.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #21 : 22:38, 17.12.2013 »
я в курсе. Но на праде стоит айсин340...мозговая коробка.
она частично работает и без мозгов )) как у меня на уазе, а вообще нужно сделать на клавиши ее и все )
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #22 : 22:43, 17.12.2013 »
она частично работает и без мозгов )) как у меня на уазе, а вообще нужно сделать на клавиши ее и все )
ага...на одной скорости? А вообще это для извращенцев.
Мне интересно как заставить нормально работать мозговую коробку на безмозглом моторе.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #23 : 22:47, 17.12.2013 »
ага...на одной скорости? А вообще это для извращенцев.
Мне интересно как заставить нормально работать мозговую коробку на безмозглом моторе.
найти проц с 2 LT мотора. а вообще на трех скоростях работает 1,3,4 второй нету.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

SеrgеI

  • Гость
Re: Мысли по смене двигателя
« Ответ #24 : 23:17, 17.12.2013 »
Мне интересно как заставить нормально работать мозговую коробку на безмозглом моторе.
Сделать свой проц  :)

 

Яндекс.Метрика