0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Какой мотор? Не помню На 1KZ нет лампы давления. Давление показывает стрелка. Лампа показывает уровень масла. Вылечится доливкой небольшого количества.Эта лампочка приводит в ужас, когда стоишь на крутом спуске. Глушить нельзя, а она загорается . Но это не страшно. На стрелочку нужно смотреть.
Откуда сейчас густое масло? Может стоит снять поддон и маслоприемник почистить?
Лампа какого цвета? жёлтого - забей. красного - чини.
на холодную масло густое еще и не успевает стекать в поддон быстро, вот и получается что часть масла еще в процесе между ГБЦ и поддоном а датчик уже истерит ... долей до максимума и не парься.
причем тут холодное????, у меня на горячую, после 3-4 часов работы такое было....все зависит от уровня. Наш КЗ сцуко очень капризен к уровню, чуть ниже метки МАХ на спуске, он гад показывает о себе....долил после совета бывалых до ПОЛНЕЙШЕГО уровню, о лампочке забыл.короче там датчик какой то е...нутый....
Вот именно что уровень когда стоишь нормальный, завел масло пошло по системе, в поддоне остается меньше так как часть масла возврашается сверху вниз, чем гуше масло, тем медненее оно стекает, а даже летом холодное масло гуще горячего.именно поэтому у ТС на холодном моторе может промаргивать лампочка уровня масла.