0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ок. вроде конструктив. а может у кого есть желание составить сводную таблицу по протоколам прошлоо года и этого. посмотреть кто ушел кто остался, может даже позвонить тем кто ушел и спросить почему?
у нас на 90-м: +1 дюйм к штатному (даже чуток меньше).
По стандарту в регламенте не хватает жестких критериев по лифту и резки кузова, пределы допустимого. А от этого зависит и размер колес, особенно это касается коротышей, т.к. позволяет накинуть 2-3 дюйма в рамках разрешенных 31. Проблема в том, что под один знаменатель все машины не подведешь. Поэтому предлагаю для стандарта ограничить размер колес, рекомендованный произволителем как макчимальный
Поэтому предлагаю для стандарта ограничить размер колес, рекомендованный произволителем как макчимальный
И отправить в сад все нивы-джимни-эскудики на 29? Или опять закрывать глаза в угоду кворуму?
Прошу последний раз по хорошему , оставте в покое мелких, Джимини и Нивы рубятся с соперниками на две головы выше себя , тому пример леха 69 рубился в экстриме в 12 году, проходимый в спорте, и так далее и тому подобное..и никуя не пищат.. а если честно, по.уй с кем кататься , хоть с квадриком , хоть с велосипедом..Я так понимаю у тебя есть квыадрик, так вот , вроде как за язык тебя не тянул..предлагаю твою крутезну по поводу квадрик и джимини , устроить простою покатушку, и посмотрим кто заноит..время и место проведения теста оставляю за тобой..
А про заноет я сказал к тому - что будет как минимум не интересно рубиться с техникой на порядок легче и проходимее . Или вы квадра таковым не считаете по сравнению с Джимни.
а может перед тем как предлагать почитаешь обсуждения по2-3 летней давности?(без обид, каждый раз просто одно и тоже). вкурсе что у разных производителей дюйсм разный? и разные шины с одинаковым заявленым размером могут сильно различаться?
в предыдущем сообщении я ВСЁ сказал..если сьехал с темы то и не пинди в следующий раз!!!
Может длиннобазным 33 в стандарте разрешить тогда? )
поэтому приходится вкладывать немалые деньги, чтоб получился конкурентный "стандарт".
Конкретный пример есть? хоть один
И еще по поводу стандарта, там длиннобазные, коротыши. Эт собственно наш свободный выбор машины. Мне нравятся большие машины, поэтому и купил. Это мой выбор. Меня вполне устраивают мои стандартные 31 дюйма. У нивы, если не ошибаюсь в стоке 27 или 28 дюймов. Тут мы конкуренты. А вот, если у нее будет 30-31?...
Серег Гринпис - 3-е сообщение сверху не твое? http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=11733.0
Teem есть доля правды насчет стандарта , но не всегда такГод назад купил джип, сразу же поехал на рыбалку погнул бампер сломал шланг печки вытек тосол итд, покатавшись по лесу поцарапав джипа не понял как так, почему в лесу так машину ломаешь, решил поискать джиперов Иркутска нашел протектор увидел там что будут соревнование решил попробовать Форвард трофи, 2012 купил ГПС взял ноут и друга поехали, откатали первый день второй не смогли так как надо было уехать, но машины целая обсалютно, вот тут то меня и заклинило что мне это понравилось После этого были пакатушки, рыбалки охоты соревнования, и везде одинаково ломается или не ломается джип. Теперь не понимаю людей который покупают внедорожник и ездят по городу, спрашивая, а зачем брал то его ? ну чтоб не боятся заехать на бардюку Это спорт, азарт, развлечение, в любом спорте нужно вкидывать в деньги, думаете дрифтеры такие красивые ездят и не ломаются ? да они на резине за один заезд тратят больше чем мы за пол года пакjтушек Боишься не лезь тогда в офф роуд
Да они и были и будут хоть на 31, хоть на 27На форвард трофи - 1- место Князь на Жимнике который стартовал в первый день на 2,5 часа позже всехВторое место Нива на 27-х