Автор Тема: Мысли по поводу КИО  (Прочитано 99102 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Мерзкий старикашка

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #375 : 12:56, 21.08.2013 »
ок. вроде конструктив.
а может у кого есть желание составить сводную таблицу по протоколам прошлоо года и этого. посмотреть кто ушел кто остался, может даже позвонить тем кто ушел и спросить почему?
А еще можно по заявочным формам посмотреть размеры резины стандарта. Токо кто это делать будет.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #376 : 12:57, 21.08.2013 »
у нас на 90-м:  +1 дюйм к штатному (даже чуток меньше).
Я же и говорю "Почти" :) Помню, что у вас околоштатный размер.

Оффлайн sergunay

  • Сообщений: 70
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #377 : 12:59, 21.08.2013 »
По стандарту в регламенте не хватает жестких критериев по лифту и резки кузова, пределы допустимого. А от этого зависит и размер колес, особенно это касается коротышей, т.к. позволяет накинуть 2-3 дюйма в рамках разрешенных 31. Проблема в том, что под один знаменатель все машины не подведешь. Поэтому предлагаю для стандарта ограничить размер колес, рекомендованный произволителем как макчимальный

Balamut_

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #378 : 13:02, 21.08.2013 »
По стандарту в регламенте не хватает жестких критериев по лифту и резки кузова, пределы допустимого. А от этого зависит и размер колес, особенно это касается коротышей, т.к. позволяет накинуть 2-3 дюйма в рамках разрешенных 31. Проблема в том, что под один знаменатель все машины не подведешь. Поэтому предлагаю для стандарта ограничить размер колес, рекомендованный произволителем как макчимальный
а может перед тем как предлагать почитаешь обсуждения по2-3 летней давности?(без обид, каждый раз просто одно и тоже). вкурсе что у разных производителей дюйсм разный? и разные шины с одинаковым заявленым размером могут сильно различаться?

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #379 : 13:02, 21.08.2013 »
Поэтому предлагаю для стандарта ограничить размер колес, рекомендованный произволителем как макчимальный
И отправить в сад все нивы-джимни-эскудики на 29? Или опять закрывать глаза в угоду кворуму?

SеrgеI

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #380 : 13:03, 21.08.2013 »
Серег Гринпис - 3-е сообщение сверху не твое?  :)
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=11733.0

Balamut_

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #381 : 13:04, 21.08.2013 »
И отправить в сад все нивы-джимни-эскудики на 29? Или опять закрывать глаза в угоду кворуму?
уточню. отправить в сад реально участвующие машины только по причине "а вдруг кто то приедет на штатных колесах". Да не осталось практически таких машин. НЕТУ!!!!

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #382 : 13:04, 21.08.2013 »
Может длиннобазным 33 в стандарте разрешить тогда? )

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #383 : 13:08, 21.08.2013 »
Прошу последний раз по хорошему :ireful1: , оставте в покое мелких, Джимини и Нивы рубятся с соперниками на две  головы выше себя , тому пример леха 69 рубился в экстриме в 12 году, проходимый в спорте, и так далее и тому подобное..и никуя не пищат.. а если честно, по.уй с кем кататься , хоть с квадриком , хоть с велосипедом..
Я так понимаю у тебя есть квыадрик, так вот , вроде как за язык тебя не тянул..предлагаю твою крутезну по поводу квадрик и джимини , устроить простою покатушку, и посмотрим кто заноит..
время и место проведения теста оставляю за тобой..


Дело не в том, что у меня есть, речь о том, что на санитаре я в стандарт на 31 резине не полезу, покуда делать там на этой фуре нех, вот и вся песня.


А на счет зарубиться на Джимни против квадра - а в чем смысл.
А если вы настаиваете - вэлком, укажите место - время в выходной. Как Вам будет угодно -  в пределах Иркутского района. Что бы далеко не гнать технику.
А про заноет я сказал к тому - что будет как минимум не интересно рубиться с техникой на порядок легче и проходимее . Или вы квадра таковым не считаете по сравнению с Джимни. 

toptun

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #384 : 13:12, 21.08.2013 »
А про заноет я сказал к тому - что будет как минимум не интересно рубиться с техникой на порядок легче и проходимее . Или вы квадра таковым не считаете по сравнению с Джимни.

в предыдущем сообщении я ВСЁ сказал..если сьехал с темы то и не пинди в следующий раз!!!

Оффлайн sergunay

  • Сообщений: 70
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #385 : 13:20, 21.08.2013 »
а может перед тем как предлагать почитаешь обсуждения по2-3 летней давности?(без обид, каждый раз просто одно и тоже). вкурсе что у разных производителей дюйсм разный? и разные шины с одинаковым заявленым размером могут сильно различаться?
А вы выступаете в стандарте? Мне сразу стало понятно, что это уже нифига уже и не стандарт, поэтому приходится вкладывать немалые деньги, чтоб получился конкурентный "стандарт".

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #386 : 13:20, 21.08.2013 »
в предыдущем сообщении я ВСЁ сказал..если сьехал с темы то и не пинди в следующий раз!!!


Для начала я тут не пендю - это раз.
Во вторых - сказал же место и время за Вами - коли так кончить машину охото.
Любой выходной в пределах Иркутского района.


Go/  :rtfm:


Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #387 : 13:24, 21.08.2013 »
Может длиннобазным 33 в стандарте разрешить тогда? )


Тоже кстати конструктивно получится. Увеличить у длинобазов размерность до 33. Тогда на определенных трассах они себя будут чувствовать более менее в равных условиях с Нивами и Джимами по проходимость но не поскорости. Хотя опять же все будет зависеть от опыта экипажа. Т.к. клиренсы будут разными, и возможность пройти за длиннобазом по его размешеной колее у коротыша будет снижена т.к. у последнего размерность меньше.

SеrgеI

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #388 : 13:24, 21.08.2013 »
поэтому приходится вкладывать немалые деньги, чтоб получился конкурентный "стандарт".
Конкретный пример есть? хоть один 

Оффлайн sergunay

  • Сообщений: 70
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #389 : 13:29, 21.08.2013 »
Конкретный пример есть? хоть один
Блэк, лифт подвески. Не сочтите за жалобство))

Оффлайн sergunay

  • Сообщений: 70
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #390 : 13:35, 21.08.2013 »
И еще по поводу стандарта, там длиннобазные, коротыши. Эт собственно наш свободный выбор машины. Мне нравятся большие машины, поэтому и купил. Это мой выбор. Меня вполне устраивают мои стандартные 31 дюйма. У нивы, если не ошибаюсь в стоке 27 или 28 дюймов. Тут мы конкуренты. А вот, если у нее будет 30-31?...   

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #391 : 13:44, 21.08.2013 »
И еще по поводу стандарта, там длиннобазные, коротыши. Эт собственно наш свободный выбор машины. Мне нравятся большие машины, поэтому и купил. Это мой выбор. Меня вполне устраивают мои стандартные 31 дюйма. У нивы, если не ошибаюсь в стоке 27 или 28 дюймов. Тут мы конкуренты. А вот, если у нее будет 30-31?...
Поддержу. Нива на 30 - 31 это уже туризм как минимум.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #392 : 13:47, 21.08.2013 »
Серег Гринпис - 3-е сообщение сверху не твое?  :)
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=11733.0
Это было 2 года назад и речь шла про 70-ку.  А я про прошлый год ))))

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #393 : 13:47, 21.08.2013 »


Вопчем, парни, зря Вы кипятитесь. На ФТ-2013 было 3 нивы в стандарте. Две из которых на колёсах, близких к так Вас пугающему размеру. Одна на 27-х. Так вот те 2 на "больших" тапках не финишировали.
А нивка на 27-й резине - II место.
Надо ж на практику смотреть, а не на доумевания . . .
И? ;)

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #394 : 13:48, 21.08.2013 »
Соревнования... Зря их "стандарт" боится. Это ж что-то вроде "диагностики" автомобиля. Покатался, выявил слабые места своего автомобиля, приводи в порядок. Лучше уж там машину проверить, чем где-то далеко в лесу, или на трассе, на скорости. На соревнованиях сразу меры примут, эвакуация, ремонт и т.п. А далеко в лесу - это народ напрягать, ехать, затрат и времени больше, на трассе неизвестно какие могут быть последствия. Насчет 31 размера, вроде неплохо. Те же нивы от 31го размера уже ломаются (без особых переделок в трансмиссии), тем самым давая преимущество длиннобазникам. На джимни (экипаж "Князь") нынче на ФТ мы катались медленно (трясет в нем лихо), а в том же длиннобазнике комфортнее кататься и шустрее. В прошлом году первое место на ФТ мы заняли на террано, длинная тяжелая машина. Нынче джимни, легкая короткая, хотя через 15 минут после нас на финиш пришел стандартный длинный паджеро. До закрытия гонки еще оставалось время, они могли ещё покататься и были б в призах.

Эт к тому, что не надо друзьям, собеседникам в своих рассказах связывать поломки, "раскладку" машины и соревнования. В отчетах, статьях меньше делать акцент на поломки. Народ-то читает, впитывает. Чтоб было меньше ответов "Не, не поеду, сломаюсь" на вопрос "На соревнования поедешь?"
Афишировать соревнования тоже тема. Больше народу подтягиваться будет, будет насыщеннее кворум, будет больше интереса в кубке.


Оффлайн runner

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 727
  • Самурай клуб
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #395 : 13:48, 21.08.2013 »
 :) Про 31 резину в Стандарте. Многие знают мою старую машину. Джимини. на 31 колеса что мне на ней можно в стандарте ехать?. Но ФТ 2012 я на нем проехал всю трассу экстрима. и приехал в призах. Это что справедливо?  А про повышение взносов это полный бред!!! :ireful1: :ireful1: :ireful1:  Сколько раз получал призы на гонках больше все был рад медалькам и кубкам :ok: . а все остальное могу купить себе сам. И я думаю меня большинство поддержат в этом вопросе.   

Оффлайн sergunay

  • Сообщений: 70
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #396 : 13:49, 21.08.2013 »
Может длиннобазным 33 в стандарте разрешить тогда? )
Ой, спасибо за такое предложение))) Мне, если 33 корячить, эт серьезные переделки. Тогда лебедку докупить и в туризм. А я в стандарте хочу пока

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #397 : 14:06, 21.08.2013 »
Teem есть доля правды насчет стандарта , но не всегда так
Год назад купил джип, сразу же поехал на рыбалку погнул бампер сломал шланг печки вытек тосол итд, покатавшись по лесу поцарапав джипа не понял как так, почему в лесу  так машину ломаешь, решил поискать джиперов Иркутска нашел протектор увидел там что будут соревнование решил попробовать
Форвард трофи, 2012 купил ГПС взял ноут и друга поехали, откатали первый день второй не смогли так как надо было уехать, но машины целая обсалютно, вот тут то меня и заклинило что мне это понравилось
После этого были пакатушки, рыбалки охоты соревнования, и везде одинаково ломается или не ломается джип. Теперь не понимаю людей который покупают внедорожник и ездят по городу, спрашивая, а зачем брал то его ? ну чтоб не боятся заехать на бардюку  :wall:
Это спорт, азарт, развлечение, в любом спорте нужно вкидывать в деньги, думаете дрифтеры такие красивые ездят и не ломаются ? да они на резине за один заезд тратят больше чем мы за пол года пакjтушек :)
Боишься не лезь тогда в офф роуд
Я нормально езжу за городом и без дорог, по ГПС, для того машину и брал, так что тут все нормально, не переживай :-)
 А про Дрэгстеров, Кольцевиков, дрифтеров, кроссовиков можно мне не рассказывать, слава богу крайние 10 лет не зря прошли, так что в курсе про бюджеты, многие проекты видел, к некоторым сам руки прикладывал, да и свои-командные на тумбочках немного наследить  успели. И кто сказал, что дрифтеры красивые ездят? Там на машине для соревок по городу то не особенно покатаешься.
 Но сейчас не о том совсем...
тел. 89О251О792пять

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #398 : 14:09, 21.08.2013 »
Да они и были и будут  :)  хоть на 31, хоть на 27


На форвард трофи - 1- место Князь на Жимнике который стартовал в первый день на 2,5 часа позже всех
Второе место Нива на 27-х

Я про то, что никого больше кроме них в стандарте не осталось.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн sergunay

  • Сообщений: 70
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #399 : 14:20, 21.08.2013 »
Ребят, сделайте стандартный стандарт и подготовленный, пусть у них будет одна трасса, но зачет разный. Есть лифт иди в подготовленный, кузов резал тож туда, размер колес не соответсвует руководству по эксплуатации тоже в подготовыши. Ну как то так.

 

Яндекс.Метрика