Автор Тема: Мысли по поводу КИО  (Прочитано 99081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #400 : 14:21, 21.08.2013 »
Ребят, сделайте стандартный стандарт и подготовленный, пусть у них будет одна трасса, но зачет разный. Есть лифт иди в подготовленный, кузов резал тож туда, размер колес не соответсвует руководству по эксплуатации тоже в подготовыши. Ну как то так.
Подготовленный стандарт - это туризм. Часть машин из туризма надо отправить в спорт.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн sergunay

  • Сообщений: 70
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #401 : 14:21, 21.08.2013 »
Тем более что в стандарте с кворумом все в порядке, т.е можно смело разбить на два класса. Кстати в крае вроде такая система

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #402 : 14:23, 21.08.2013 »
Ребят, сделайте стандартный стандарт и подготовленный, пусть у них будет одна трасса, но зачет разный. Есть лифт иди в подготовленный, кузов резал тож туда, размер колес не соответсвует руководству по эксплуатации тоже в подготовыши. Ну как то так.
Все равно будет масса недовольных. Потом начнется, что грязевая резина никогда на заводе не ставилась, что конкретно у этой модификации с этим двигателем резина еще на дюйм меньше должна быть и прочее-прочее...

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #403 : 14:24, 21.08.2013 »
Тем более что в стандарте с кворумом все в порядке, т.е можно смело разбить на два класса. Кстати в крае вроде такая система
Итак четыре класса. призовой фонд, он, знаешь, не резиновый :)

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #404 : 14:25, 21.08.2013 »
Ребят, сделайте стандартный стандарт и подготовленный, пусть у них будет одна трасса, но зачет разный. Есть лифт иди в подготовленный, кузов резал тож туда, размер колес не соответсвует руководству по эксплуатации тоже в подготовыши. Ну как то так.
Лифт это не тюнинг, это избавление от заводского брака, на заводах щас жипы не доделывают.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #405 : 14:27, 21.08.2013 »
Лифт это не тюнинг, это избавление от заводского брака, на заводах щас жипы не доделывают.
Блоки тоже не тюнинг, резина  грязевая - тоже.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Invisible

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #406 : 14:31, 21.08.2013 »
Паш, извини, но не всегда получается сидеть за компом и участвовать в диалоге, при чем конструктив присутствует и есть интересные идеи.
По поводу баллов неплохую идею Юля подкинула. Можно ее принять на вооружение оргам кубка. Баллов много и вероятность совпадения результатов меньше, да и есть стимул рубиться до конца, а не подсчитывать баллы посреди гонки, чтобы взять кубок.
Думаю блокировку нужно снять, просто читать не интересно, людям охота высказаться, да и никто же не ругается?
Саш, мне как бы все равно до этой ветки....
Пускай будет открыта...но еще раз будет переход на личности (пальцам тыкать не буду кто и где говорил, и не надо делать вид что этого не было) ветку удалю, без восстановления.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #407 : 14:32, 21.08.2013 »
Блоки тоже не тюнинг, резина  грязевая - тоже.
Блоки в стоке у многих стоят, тоже не тюнинг. Грязевая, зимняя, летняя - все это тип резины, грязевая для грязи, зимняя для зимы, летняя для шоссе, на резину вообще беспочвенно наезжать, так как мы ездим по грязи - нужна грязевая, это элементарно безопасность..

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #408 : 14:35, 21.08.2013 »
Про аналитике за прошлые годы и мониторингу изменений состава участников очень хорошее предложение, предполагаю, что результат может многое показать.
 По колесам стандарта, как клавиатурный джипер считаю, что стандарт+1" был более правильным решением, но может и не лишено смысла прозвучавшее выше 33" для длинных. Правда у некоторых длинных при этом может появиться очень не хилое преимущество. Это мне наверное все покоя не дает старый мощный и легкий Чирок 4л. :))))
 А вот бить стандарт на 2 класса, ИМХО, лишнее. Тут наверное соглашусь с AlexTank, что подготовленный стандарт это туризм и.т.д. главное четко и правильно это регламентировать, что будет самым не простым в этом вопросе.


« Последнее редактирование: 14:41, 21.08.2013 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Паха

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #409 : 14:40, 21.08.2013 »
Нифига себе Раскипятились! Стандарт - это СТОК!! Само понятие слова перековеркано регламентом! Пронытье никто неноет, хотя можно и про суперпрофи сказать,что это они разнылись, прекратите! Повышением размерности уничтожаются в стандарте Прадо-95, 78, 80-ки,105-ки, Террано, Паджи 2-4, Буханки и т.д.! Коротыши действительно имеют приемущество в маневренности и не только. А приводимые примеры это лишь единицы и давление на "гнилуху"! "Подготовленные"  - сами то когда последний раз на стоках выступали, скажите 2-3 года назад, ну так все течет и меняется, появляется конкуренция,  а ощущение складывается такое - Мы этих умников сразу обломим, чтоб неповадно было, а будут выкаблучиваться так мы их и Компьтерными Жиперами, и Сосичниками, и Нытиками, и т.д, Хотя тут же зазываем приезжайте, мы хорошие, попробуйте себя! Ребята  давайте будем уважать мнение себе подобных!

Оффлайн sergunay

  • Сообщений: 70
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #410 : 14:44, 21.08.2013 »
Во верно "стандарт - сток". Вот это я и хочу сказать.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #411 : 14:45, 21.08.2013 »
Про обрезку - это не тунинг это его предпосылки. Кузов к проходимости отношения не имеет. 
Блоки - это уже тюнинг т.к. увеличивает проходимость.
Резина нужно толкаться от размерности с завода +1 дюйм. Грязевая или не грязева - да хоть на Богерах, только в своём размере+1дюйм.


Вообще слово стандарт для соревнований - это отсутствие внесения изменений в серийные т.с. с завода производителя влияющих на проходимость авто, т.е. размер колес, наличие блокировок, китов в раздатки.


Так то можно на соревнования приехать и на УАЗе - с завода на гусеницах и что теперь это будет стандарт - нет это будет извращение.


Я за  + 1 дюйм, либо 33 для длинобазных. + подсчет очков как предложила Юля.     


Мерзкий старикашка

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #412 : 14:46, 21.08.2013 »

 г) катать статистом нет желания, если на соревки, то ехать на результат, поэтому без подготовки ехать не вижу смысла.
То есть "я ни разу не катался, но хочу сразу на пьедестал". :)
С таким настроем ты и на подготовленной ни когда не победишь.
Участвуй, катайся, учись ездить. Потом сам поймешь, что клиренс не главное.


И не надо панически боятся коротышей. Да, они выигрывают на болоте. И все ... в остальных случаях им намного сложнее. Даже просто отжечь на пересеченке коротышу намного дискомфортней.
К сожалению лежит форум Диверсантов, не могу посмотреть конкретную таблицу. 12 год. Танк-трофи. В Спорте было около 15 машин. Среди них я, по моему один, на длиннобазом прадике. Результат - 1 место. С отрывом минимум в 100 баллов. Причем на МТ резине.
Ну и где шустрые коротышки?


Так что звиняйте, но ваши страхи более чем не обоснованы.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #413 : 14:57, 21.08.2013 »
Про обрезку - это не тунинг это его предпосылки. Кузов к проходимости отношения не имеет. 
Блоки - это уже тюнинг т.к. увеличивает проходимость.
Резина нужно толкаться от размерности с завода +1 дюйм. Грязевая или не грязева - да хоть на Богерах, только в своём размере+1дюйм.


Вообще слово стандарт для соревнований - это отсутствие внесения изменений в серийные т.с. с завода производителя влияющих на проходимость авто, т.е. размер колес, наличие блокировок, китов в раздатки.


Так то можно на соревнования приехать и на УАЗе - с завода на гусеницах и что теперь это будет стандарт - нет это будет извращение.


Я за  + 1 дюйм, либо 33 для длинобазных. + подсчет очков как предложила Юля.     






У меня блок диффа стоит в базовой комплектации. Тем более, что блокировка дифа визуально не определиться при тех комиссии. Блокировки я бы не трогал?

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #414 : 15:00, 21.08.2013 »
То есть "я ни разу не катался, но хочу сразу на пьедестал". :)
С таким настроем ты и на подготовленной ни когда не победишь.
Участвуй, катайся, учись ездить. Потом сам поймешь, что клиренс не главное.


И не надо панически боятся коротышей. Да, они выигрывают на болоте. И все ... в остальных случаях им намного сложнее. Даже просто отжечь на пересеченке коротышу намного дискомфортней.
К сожалению лежит форум Диверсантов, не могу посмотреть конкретную таблицу. 12 год. Танк-трофи. В Спорте было около 15 машин. Среди них я, по моему один, на длиннобазом прадике. Результат - 1 место. С отрывом минимум в 100 баллов. Причем на МТ резине.
Ну и где шустрые коротышки?


Так что звиняйте, но ваши страхи более чем не обоснованы.


Как ни странно но соглашусь с Мерзким старикашкой :mosking: [size=78%]. Чаще рулит не база а пилот со штурманом.[/size]

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #415 : 15:04, 21.08.2013 »

Как ни странно но соглашусь с Мерзким старикашкой :mosking: [size=78%]. Чаще рулит не база а пилот со штурманом.[/size]
При прочих равных психологически выступать проще, нежели сразу видя преимущество. Вот этот психологический барьер и надо преодолеть новичкам.
В туризме, спорте и экстриме люди гораздо меньше боятся вооруженных конкурентов. Стандарт он и есть стандарт.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Мерзкий старикашка

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #416 : 15:05, 21.08.2013 »

Чаще рулит не база а пилот со штурманом.
Не чаше, а ВСЕГДА!
И чтоб машинка осталась целая, штурман должен не греть жопу в салоне, а бегать как лось. Прощупывать броды, изучать карты, искать объезды зарослей и буреломов... Не ленивый штурман и умелый пилот. И можно машину даже не поцарапать, не то что разложить.
Разлаживает машину синька и упавшая планка самоконтроля.

toptun

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #417 : 15:05, 21.08.2013 »



И не надо панически боятся коротышей. Да, они выигрывают на болоте. И все ... в остальных случаях им намного сложнее. Даже просто отжечь на пересеченке коротышу намного дискомфортней.
К сожалению лежит форум Диверсантов, не могу посмотреть конкретную таблицу. 12 год. Танк-трофи. В Спорте было около 15 машин. Среди них я, по моему один, на длиннобазом прадике. Результат - 1 место. С отрывом минимум в 100 баллов. Причем на МТ резине.
Ну и где шустрые коротышки?


Так что звиняйте, но ваши страхи более чем не обоснованы.

Вот это правильные слова..Победа на коротком джиминике дается не за размер!!!
Взять последнее событие ФТ, -болот небыло, перегоны большие, леса небыло, А ВОТ водных точек было много, и мы чуть не утонули.. И где были у нас преимущества, и сколько? Правельно-ни одного!! Хватить ныть и подскуливать, готовте машины, вкладывайте деньги, тренеруйтесь ..и будет залог успеха...

Паха

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #418 : 15:11, 21.08.2013 »
Вот это правильные слова..Победа на коротком джиминике дается не за размер!!!
Взять последнее событие ФТ, -болот небыло, перегоны большие, леса небыло, А ВОТ водных точек было много, и мы чуть не утонули.. И где были у нас преимущества, и сколько? Правельно-ни одного!! Хватить ныть и подскуливать, готовте машины, вкладывайте деньги, тренеруйтесь ..и будет залог успеха...
Андрюха! Не путай Спорт и Стандарт, не у всех возможности подготовки имеются! Стандарт - эт начало длинного, захватывающего, дорогого пути! Не нать отпугивать новичков! Их лелеять надо :mosking: !

Мерзкий старикашка

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #419 : 15:14, 21.08.2013 »
Стандарт - эт начало длинного, захватывающего, дорогого пути! Не нать отпугивать новичков! Их лелеять надо :mosking: !
Да ни кто их не отпугивает.
Сидят тут 2-3 этаких новичка и сами себя запугивают. И еще больше от этого боятся. Так ни разу и не попробовав. :)

toptun

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #420 : 15:15, 21.08.2013 »
Андрюха! Не путай Спорт и Стандарт, не у всех возможности подготовки имеются! Стандарт - эт начало длинного, захватывающего, дорогого пути! Не нать отпугивать новичков! Их лелеять надо :mosking: !

Паха , а я и не путаю, в чем разница между спортом и стандартом в подготовке машины? Если чел приехал на мертвой подвески и через раз работают тормоза, то пох в каком классе выступаешь, я про это говорил, готовить надо машину в любом классе.. и так скажу.. чем больше тюняшек навешано , тем меньше надежности..

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #421 : 15:17, 21.08.2013 »
 а если за участие в других соревнованиях (один домашний и все выездные) прибовлять не количество зароботанных баллов, а фиксированную сумму балов, например по 50 баллов за каждое участие, время финниша тоже складывать и в случае совпадения количества баллов, смотреть на меньшее суммарное затраченное время на прохождение всех соревнований.


как то так   
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #422 : 15:26, 21.08.2013 »
а если за участие в других соревнованиях (один домашний и все выездные) ... 
Вань!
А не мог бы ты сконкретизировать, не "как - то так",  а готовой фразой для текста регламента понятия "домашний" и "выездной"?
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #423 : 15:28, 21.08.2013 »

Есть умные люди? Покумекать над формулой? Может и нам подойдет?

Паха

  • Гость
Re: Мысли по поводу КИО
« Ответ #424 : 15:33, 21.08.2013 »
Паха , а я и не путаю, в чем разница между спортом и стандартом в подготовке машины? Если чел приехал на мертвой подвески и через раз работают тормоза, то пох в каком классе выступаешь, я про это говорил, готовить надо машину в любом классе.. и так скажу.. чем больше тюняшек навешано , тем меньше надежности..
АГА Лес забирает все не нужное! :)  А по КИО Предлагаю оставить как есть, с небольшими доработками Баллы 1-10, 2-9.......9-2, 10и последующие 1. Оргам не начислять, привлекать в орги сломышей, строителей, сочувствующих, чтоб дать возможность продолжить и создать конкурентную борьбу за звание сильнейшего! Стандарт все-таки пересмотреть! Иркутская область должна рулить в  Восточной сибири! Говорите где и когда будет регламент обсуждаться, и можно ли не клубням присутствовать!   

 

Яндекс.Метрика