0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если не ошибаюсь, речь идет об ефишном електронно управляемом дизеле обьемом 2.8.литра, 135 силенок. По асфальту бегает нормально, но в говнолине и на тягунах греется безбожно, поскольку максимум тяги выдает на высоких оборотах. При перегреве ведет ГБЦ. ГРМ- на ремне. ИМХО- тот же 2LTE, только на 400 кубиков больше и под другим именем
Леха, нафига тебе этот гиморой? Дима правильно говорит, тот же Л-тешный двигатель, теже болячки, мало того что перегреваются и головки лопаются, так еще и нашу соляру не любит активно. И ремень у него уже есть, не, несерьезная движка.
у него 4 цилиндра
А чем он от 1kz отличается? Вроде тоже грм на ремне. Тоже максимум крутящего момента начинается от 2000. Максимальная мощность правда не на 4000 об. мин, а на 3600.
Цитата: "AlexTank"А чем он от 1kz отличается? Вроде тоже грм на ремне. Тоже максимум крутящего момента начинается от 2000. Максимальная мощность правда не на 4000 об. мин, а на 3600.У Козы более эфеективная система охлаждения и в этом главное отличие. "До кучи у этого 6 горшков" - это ошибка, не верь, у него 4 цилиндра, как Крокодилыч говорил. Когда искал себе Сафарика, попадались Патрули с таким моторами, так что насмотрелся.