Автор Тема: Пружина для Шнива и Нива  (Прочитано 5265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн reitor

  • Сообщений: 7

Доброго всем дня!
Команда «ИЖ-ТЕХНО» с 2008 года занимается исследованиями в области трансмиссий отечественных и зарубежных полно приводных автомобилей.
С перечнем выпускаемой продукции компании можно ознакомиться на сайте
http://www.low4wd.ru/


На данный момент одним из направлений развития нашей компании является тюнинг автомобилей НИВА и уже сейчас мы можем предложить идеальные пружины для автомобилей семейства Лада 4х4 и Chevrolet Niva.





Отличительные особенности:


Все производимые идеальные пружины практически не дают усадки. Ресурсные испытания обычной и идеальной пружин показали, что после 20 тысяч километров обычная пружина просела почти на 30мм, когда идеальная лишь на 4мм.


Пружины являются результатом совместной разработки и производства с НПЦ «Пружина». При изготовлении пружин применяется уникальная технология, не имеющая аналогов в мире, которая позволила добиться повышенных показателей прочности и долговечности.


Таблица производимых нами пружин





цены


Пружина перед, V-FS-25-M (пара), 2300 p.
Пружина перед, V-FS-25-H (пара), 2000 p.
Пружина зад, V-RS-25-M (пара), 2000 p.
Пружина зад, V-RS-25-S (пара), 2000 p.
Пружина зад, V-RS-50-H (пара), 2200 p.


Отправку осуществляем Транспортными компаниями.
Средняя цена до Екатеринбурга и Челябинска 300 руб.


Буду рад ответить на любые вопросы, касающиеся продукции компании "ИЖ-ТЕХНО"
По всем возникающим вопросам - звоните на бесплатный номер 8-800-700-27-10


Так же на нашем сайте вы найдете много интересного для тюнинга подвески и трансмиссии вашего авто.


Отзывы о пружинах можно почитать тут:


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=69481&postdays=0&postorder=asc&start=110


http://www.legion4x4.ru/forums/topic/5258-produkcija-kompanii-izh-tehno/page__st__30


http://forum.nedoma.ru/topic40931-0-asc-50.html


Спасибо за внимание!
« Последнее редактирование: 10:59, 28.03.2014 от AlexTank »

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Пружина для Шнива и Нива
« Ответ #1 : 09:19, 18.09.2013 »
Покапаем аналог Tough Dog для отечественного автопрома. :)
Комментарий администратора Тема согласована и проплачена
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн reitor

  • Сообщений: 7
Re: Пружина для Шнива и Нива
« Ответ #2 : 17:25, 23.09.2013 »
чет никто ничего не спрашивает)
Разве никого пружины не интересуют?

Оффлайн MeeShocK

  • Сообщений: 163
Re: Пружина для Шнива и Нива
« Ответ #3 : 18:00, 23.09.2013 »
Да просто на форумах почитали :) У меня нива 21214М, сзади чашки пружин подняты на 40мм, спереди тоже чашки подняты и проставки под шаровую, 25мм. примерно 30мм лифт. Вот думаю, какие пружины взять :) думаю задние наверно V-RS-25-S поставить, или V-RS-50-H для больших ходов, амморты тоже буду брать длинноходные. А вот спереди не пойму, для тежелого обвеса по идее надо с более толстым прутком, а у вас написано для тяжелых наоборот с меньшим прутком, вот тут непонятки? подскажите :)

Оффлайн reitor

  • Сообщений: 7
Re: Пружина для Шнива и Нива
« Ответ #4 : 22:31, 23.09.2013 »
Да просто на форумах почитали :) У меня нива 21214М, сзади чашки пружин подняты на 40мм, спереди тоже чашки подняты и проставки под шаровую, 25мм. примерно 30мм лифт. Вот думаю, какие пружины взять :) думаю задние наверно V-RS-25-S поставить, или V-RS-50-H для больших ходов, амморты тоже буду брать длинноходные. А вот спереди не пойму, для тежелого обвеса по идее надо с более толстым прутком, а у вас написано для тяжелых наоборот с меньшим прутком, вот тут непонятки? подскажите :)

Все дело в нано технологиях)

А если серьезно, то физика чистой воды + технология
Там есть несколько нюансов.
Первое и основное - кол-во рабочих витков
На передней H их 5, а на передней M их 7,5 как следствие другой угол витка при такой длине, что ведет неизбежно к увеличению жесткости. Технология и материал позволяет добиться того, что пружина в меру жесткая, но при этом энергоемкая и практически не имеет осадки(не проседает со временем)

Оффлайн reitor

  • Сообщений: 7
Re: Пружина для Шнива и Нива
« Ответ #5 : 13:52, 09.10.2013 »
Не проходим мимо!

Оффлайн reitor

  • Сообщений: 7
Re: Пружина для Шнива и Нива
« Ответ #6 : 16:01, 01.11.2013 »
Пружинки!

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Пружина для Шнива и Нива
« Ответ #7 : 22:59, 11.11.2013 »
Давай на тест?
Отчёты гарантируем, глядишь, если действительно правильные пружинки - народ начнёт подтягиваться.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/antonhatab/
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/vovaxxl/

Оффлайн reitor

  • Сообщений: 7
Re: Пружина для Шнива и Нива
« Ответ #8 : 23:21, 11.11.2013 »
Пружина уже почти как год продается, что там тестить? очень много людей катаются на них и радуются.))))
Все уже оттестированно.)
Давайте я вам лучше подберу замену ваших штатных пружин.)
« Последнее редактирование: 23:24, 11.11.2013 от reitor »

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Пружина для Шнива и Нива
« Ответ #9 : 09:10, 12.11.2013 »
Пружина уже почти как год продается, что там тестить? очень много людей катаются на них и радуются.))))
Все уже оттестированно.)
Давайте я вам лучше подберу замену ваших штатных пружин.)
:)

Оффлайн reitor

  • Сообщений: 7
Re: Пружина для Шнива и Нива
« Ответ #10 : 14:00, 12.11.2013 »
Пожалуйста  :)

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
Re: Пружина для Шнива и Нива
« Ответ #11 : 13:13, 16.01.2014 »
Посоветуй на шевика надо поднять на 5 сантиметров какие лучше поставить
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Пружина для Шнива и Нива
« Ответ #12 : 13:14, 16.01.2014 »
луше балку опустить

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
Re: Пружина для Шнива и Нива
« Ответ #13 : 13:38, 16.01.2014 »
Понятно
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Пружина для Шнива и Нива
« Ответ #14 : 15:03, 16.01.2014 »
А пружины оставить заводские.
Поверь, на заводе не балваны, как многим кажется.
Сложностей с опусканием балки абсолютно нет. Кузов поднят, подвеска работает в штатном режиме. Аля БодиЛифт.
Последствий тоже никаких не заметил.
Откатал в таком варианте на ШНивке более 2 лет. Доволен

Комментарий модератора давайте подготовку нивы к бездорожью обсуждать в соответствующей теме
« Последнее редактирование: 20:57, 16.01.2014 от Alt »

 

Яндекс.Метрика