Автор Тема: Особенности эксплуатации техники в осенний период. Броды.  (Прочитано 1131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moto-jeep

  • **
  • Сообщений: 1151
Идея создать небольшой пост появилась после крайней покатушки, где было утоплено два квадроцикла. Первый - БМ Джамбо 700. Второй - Арктик Кэт 700 ТэЭрВэ. Первый реанимировать удалось, второй - нет. :'(
Причина утопления Джамбо проста и обыденна: ямка, чуть правее траектории прохождения брода. Глубина выше сиденья оказалась непреодолеваемой. Что логично, квадр не имеет водоподготовки в виде шнорхелей. :ireful1:
Первое, что сделали, вытащив квадр, проверили наличие воды в воздушном фильтре. её оказалось с избытком. Слили. Затем пришла очередь вариатора. Слили через специальное сливное отверстие.
Затем слили эмульсию и залили свежее масло, добавив туда около 150 гр. бензина. Бензин нужен, чтобы сильно разжижить масло, приблизив его текучесть к промывочному. :rtfm:  Затем заводка двигателя и работа его до прогрева на 50-60 градусов. Слив "промывочного" масла, ставшего к тому времени эмульсией. Заливка нормального свежего масла. Для облегчения запуска двигателя в корпус воздушного фильтра подали газ из обычного китайского баллончика на закрытом кране бензобака. После запуска - открыли кран. Теперь квадрик в строю.
Фото и видео здесь: [size=78%]http://kvadrobike.com/ekipirovka/rechka-shar-zhalga[/size]


А вот Кота реанимировать полностью не удалось, к сожалению. Виновата оказалась резиновая трубка, между модулем впрыска и входным патрубком двигателя. Она была с трещиной и через неё насосалась вода. Которая попала также и в бак, через сапун бензобака.
Возможности промыть двигатель не было и при заводке  эмульсия хлынула потоком в корпус воздушного фильтра. После такого оставалось только одно - тащить квадрик на удавке. [/size][size=78%]реанимация кота — на Яндекс.Видео[/size]

 

Яндекс.Метрика