Автор Тема: Автомат ТЛК 78  (Прочитано 49152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #175 : 12:40, 28.10.2013 »

Сань. если есть воздушная пробка ее на холодном декстроне и рабочих оборотах сначала прогонит -  то  для горячего  уже будет все готово - без пробок.  :)
 
хотя согласен- чтоб уж совсе правильно- вход снизу выход сверху.
Поставили боком. Вход с верху, выход снизу. Датчик поставили. И чтото выше 60 градусов не греется. Это датчик гонит? Или я трубки перепутал, когда цеплял радиатор и поставил после основного?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #176 : 12:50, 28.10.2013 »
Ставить ДО основного или ПОСЛЕ это индивидуальный вопрос. на лэнд-крузере мнения разделились: приверженцы системы ДО аргументируют уменьшением тепловыделения в радиаторе ДВС и возможностью подогрева декксрона после возможного переохлаждения в радиаторе, приверженцы ПОСЛЕ аргументируют возможностью установки допрадиатора меньшего объёма. У меня ДО.

Цитировать
И чтото выше 60 градусов не греется.
Чтоб нагреть надо полчасика побуксовать или сделать стоп-тест, минуты полторы хватит.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #177 : 12:52, 28.10.2013 »
Ставить ДО основного или ПОСЛЕ это индивидуальный вопрос. на лэнд-крузере мнения разделились: приверженцы системы ДО аргументируют уменьшением тепловыделения в радиаторе ДВС и возможностью подогрева декксрона после возможного переохлаждения в радиаторе, приверженцы ПОСЛЕ аргументируют возможностью установки допрадиатора меньшего объёма. У меня ДО.
Чтоб нагреть надо полчасика побуксовать или сделать стоп-тест, минуты полторы хватит.
Субботу-воскресенье как раз буксовали.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #178 : 12:56, 28.10.2013 »
Значит ничего делать не надо.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #179 : 13:04, 28.10.2013 »
Значит ничего делать не надо.
Может датчик не работает?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #180 : 13:29, 28.10.2013 »
Может датчик не работает?

Может просто радиатор хорошо охлаждает, пока новый и чистый? Да и на улице не +30 все таки.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #181 : 14:27, 28.10.2013 »
Может датчик не работает?

норм -все работает. Сенсор датчика где стоит? на выходе из доп радиатора?

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #182 : 14:31, 28.10.2013 »
Потрогай рукой. У меня на трубке до радиатора после стоп-теста рука не терпит, плевок быстро испаряется а после уже можно скрипя зубами подержаться.  %)
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #183 : 14:31, 28.10.2013 »

норм -все работает. Сенсор датчика где стоит? на выходе из доп радиатора?
На выходе из автомата, перед радиатором. Хотя я мог и ошибиться трубками - мог и на выход их основного радиатора надеть. Надо будет посмотреть еще.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Захарка

  • Гость
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #184 : 21:28, 28.10.2013 »
Считаю, что не принципиально. Самая проверка, как ни странно будет зимой, когда по сугробам будешь дорогу пробивать, вот и посмотришь на температуру.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #185 : 21:33, 28.10.2013 »
Небезызвестный Рома (Пуля) говорит, что у него случалось, что на морозе охлаждался декстрон так, что густел сильно, автомат его прокачать с достаточной скоростью не мог и начинал греться.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Захарка

  • Гость
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #186 : 21:44, 28.10.2013 »
У него автомат умирал. Картонка на радиаторе тебя спасет.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #187 : 21:54, 28.10.2013 »
Небезызвестный Рома (Пуля) говорит, что у него случалось, что на морозе охлаждался декстрон так, что густел сильно, автомат его прокачать с достаточной скоростью не мог и начинал греться.
Лещ, я пропустил, у тебя сначала заходит декстрон в штатную змейку а потом в доп радиатор? и датчик стоит на выходе их этого хозяйства?
И температура выше 60 не поднималась -в режимах медленной скорости  и постоянного букса?
 
 
 

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #188 : 23:26, 28.10.2013 »
Лещ, я пропустил, у тебя сначала заходит декстрон в штатную змейку а потом в доп радиатор? и датчик стоит на выходе их этого хозяйства?
И температура выше 60 не поднималась -в режимах медленной скорости  и постоянного букса?
Не, я ставил, чтобы декстрон шел через тройник с датчиком, потом в доп радиатор, потом в большой радиатор. Есть вероятность, что сейчас подключено после большого радиатора.
Температура как ни странно, поднимается до 65 когда едешь по трассе со скоростью около 100.
В остальных случаях - буксуй не буксуй, все больше 45 и меньше 60.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Invisible

  • Гость
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #189 : 00:05, 29.10.2013 »
Не, я ставил, чтобы декстрон шел через тройник с датчиком, потом в доп радиатор, потом в большой радиатор. Есть вероятность, что сейчас подключено после большого радиатора.
Температура как ни странно, поднимается до 65 когда едешь по трассе со скоростью около 100.
В остальных случаях - буксуй не буксуй, все больше 45 и меньше 60.
Леш.
У меня в спокойной езде, по городу на 37 колесах...только если например по байк. тракту еду до 21 км, может нагреться до 70-80 градусов.
а так  в основном до 70 градусов.
Заметно нагревается, когда например решишь стартануть с перекрестка...да еще и в горочку.... (доп. радиатора еще нет..)

Invisible

  • Гость
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #190 : 00:06, 29.10.2013 »
Считаю, что не принципиально. Самая проверка, как ни странно будет зимой, когда по сугробам будешь дорогу пробивать, вот и посмотришь на температуру.
Очень заметно....
я летом как ни буксовал...как не грел...до 100 ни разу ни нагревал еще...
а вот зимой ЛЕГКО даже при - 30.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #191 : 10:54, 29.10.2013 »
Не, я ставил, чтобы декстрон шел через тройник с датчиком, потом в доп радиатор, потом в большой радиатор. Есть вероятность, что сейчас подключено после большого радиатора.
Температура как ни странно, поднимается до 65 когда едешь по трассе со скоростью около 100.
В остальных случаях - буксуй не буксуй, все больше 45 и меньше 60.
то что у тебя температу ра  растет по трассе  на скорости 100 это вообще НЕ НОРМА.
на 80 км /ч (точнее 78) блок акпп включает блокировку ГТ.(на 4 передаче) - при этом поток жидкости через радиатор  приостанавливается. Температура наоборот должна падать причем довольно интенсивно.
 
У меня на штатной системе охлаждения (без радиатора) летом в городе  в обычном режиме - 85-90.  (колеса 37".)
Сейчас , похолодало ну чуть ниже - порядка 75-80. (в тех же режимах движения)
 
По бездору летом  -на понижайке - 38 боггера - педаль в пол в теч 1 часа - выше 90 не поднималась.
 
 
 В принципе можно предположить - что  доп радиатор интенсивно охлаждвет  жидкость. и темп 60 по городу норм.
Но на скоростях  после 80/км/ч. - температура должна падать ( у меня просто стрелка возвращается в ограничитель)
 
На бездоре обдув доп радиатора возможен только штатным вентилятром - но поток этот не большой- темп должна  всетаки подниматься повыше.
 
 

Invisible

  • Гость
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #192 : 11:03, 29.10.2013 »
Поддержу Виктора.
После 80 км стрелка заметно падает вниз....
Леха, а у тебя случаем акпп не гонит (так было у Бобикинга) когда он не включает 4 передачу....
вот тогда будет греться масло на такой сторости.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #193 : 11:06, 29.10.2013 »
Поддержу Виктора.
После 80 км стрелка заметно падает вниз....
Леха, а у тебя случаем акпп не гонит (так было у Бобикинга) когда он не включает 4 передачу....
вот тогда будет греться масло на такой сторости.
Надо еще понаблюдать.
У меня 4 скорость при моих парах и колесах включается достаточно поздно - около 90 км ч.
Может быть я до нее и не дотянул, счас не помню.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Invisible

  • Гость
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #194 : 11:28, 29.10.2013 »
Надо еще понаблюдать.
У меня 4 скорость при моих парах и колесах включается достаточно поздно - около 90 км ч.
Может быть я до нее и не дотянул
, счас не помню.
может быть
причем как раз когда скорость 75 км....греться начинает сильно...как только 80 становиться...сразу стрелка вниз
Это ты про свой спидоместр говоришь???
а реальная скорость сколько была не засекал?

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #195 : 11:34, 29.10.2013 »
Надо еще понаблюдать.
У меня 4 скорость при моих парах и колесах включается достаточно поздно - около 90 км ч.
Может быть я до нее и не дотянул, счас не помню.

ну по стрелке спидометра - котора заваязана на трансмиссию а не на колеса- должно на 78 км/ч происходить- независимот от пар, реальной скорости и тд.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #196 : 11:38, 29.10.2013 »

ну по стрелке спидометра - котора заваязана на трансмиссию а не на колеса- должно на 78 км/ч происходить- независимот от пар, реальной скорости и тд.
Проверю.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Захарка

  • Гость
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #197 : 15:03, 29.10.2013 »
На штатных парах с 35-ми колесами, нагрузка больше и при той же динамке скорости включаются позже, 4-я 80-90, а блокировка ГТ после 100-110.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #198 : 18:08, 29.10.2013 »
На штатных парах с 35-ми колесами, нагрузка больше и при той же динамке скорости включаются позже, 4-я 80-90, а блокировка ГТ после 100-110.
Сань - на электроных казетах и автоматах 340 - ГТ независимо от давления  на газ и нагрузки на мотор- всегда! - на 78 км/ч. Ну если только не педаль впол понечно. Порог не двигается - либо вкл на 78. либо вообще не вкл.
 
если режим PWR  включен - то порог Блокировки -85-90 км/ч. более точную цифру сейчас не помню.
« Последнее редактирование: 18:37, 29.10.2013 от Walkеr »

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Автомат ТЛК 78
« Ответ #199 : 23:04, 29.10.2013 »
Попробовал стоп-тест. Температура уверенно растет.
Не стал крутить, но за 30 сек градусов на 15 выросла. Т.е. термометр вроде работает. Теперь задача оперделить насколько правильно.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика