0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сань. если есть воздушная пробка ее на холодном декстроне и рабочих оборотах сначала прогонит - то для горячего уже будет все готово - без пробок. хотя согласен- чтоб уж совсе правильно- вход снизу выход сверху.
И чтото выше 60 градусов не греется.
Ставить ДО основного или ПОСЛЕ это индивидуальный вопрос. на лэнд-крузере мнения разделились: приверженцы системы ДО аргументируют уменьшением тепловыделения в радиаторе ДВС и возможностью подогрева декксрона после возможного переохлаждения в радиаторе, приверженцы ПОСЛЕ аргументируют возможностью установки допрадиатора меньшего объёма. У меня ДО.Чтоб нагреть надо полчасика побуксовать или сделать стоп-тест, минуты полторы хватит.
Значит ничего делать не надо.
Может датчик не работает?
норм -все работает. Сенсор датчика где стоит? на выходе из доп радиатора?
Небезызвестный Рома (Пуля) говорит, что у него случалось, что на морозе охлаждался декстрон так, что густел сильно, автомат его прокачать с достаточной скоростью не мог и начинал греться.
Лещ, я пропустил, у тебя сначала заходит декстрон в штатную змейку а потом в доп радиатор? и датчик стоит на выходе их этого хозяйства?И температура выше 60 не поднималась -в режимах медленной скорости и постоянного букса?
Не, я ставил, чтобы декстрон шел через тройник с датчиком, потом в доп радиатор, потом в большой радиатор. Есть вероятность, что сейчас подключено после большого радиатора.Температура как ни странно, поднимается до 65 когда едешь по трассе со скоростью около 100. В остальных случаях - буксуй не буксуй, все больше 45 и меньше 60.
Считаю, что не принципиально. Самая проверка, как ни странно будет зимой, когда по сугробам будешь дорогу пробивать, вот и посмотришь на температуру.
Поддержу Виктора.После 80 км стрелка заметно падает вниз....Леха, а у тебя случаем акпп не гонит (так было у Бобикинга) когда он не включает 4 передачу....вот тогда будет греться масло на такой сторости.
Надо еще понаблюдать. У меня 4 скорость при моих парах и колесах включается достаточно поздно - около 90 км ч. Может быть я до нее и не дотянул, счас не помню.
ну по стрелке спидометра - котора заваязана на трансмиссию а не на колеса- должно на 78 км/ч происходить- независимот от пар, реальной скорости и тд.
На штатных парах с 35-ми колесами, нагрузка больше и при той же динамке скорости включаются позже, 4-я 80-90, а блокировка ГТ после 100-110.